PDA

Просмотр полной версии : Что-то загудело/захрустело сзади-слева


Петрович
31.08.2010, 20:39
Прошу помощи, коллеги.

Машина чуть более недели стояла на стоянке. Вернулся из Чухны и поехал. На следующий же день был обнаружен странный звук, по ощущениям раздающийся в районе заднего левого колеса. Звук отчетливо слышен при торможении, причем в самом конце торможения, как негромкий хруст. На большой скорости вроде как есть гул с том же районе, но дифференцировать сложно, т.к. звук "проводной" и его не четко слышно из-за аэродинамического шума и шума резины. На совсем маленькой скорости слышен цикличный шелест. Все посторонние звуки исчезают, если тормоза отпустить. Визуальный осмотр никаких лишних запчастей в колесе не выявил.

Первое, что приходит в голову - шандец колодкам. Но пройдено всего 12 ткм.
Что может вызывать этот посторонний звук?

Ungazhan
31.08.2010, 20:50
может закисли задние суппорты и теперь подклинивают

Петрович
01.09.2010, 11:18
Суппорта? Ну хз...
Природа появления звука тогда не ясна. Т.е. суппорта клинит и они не полностью прижимают колодку, колодка болтается и шелестит о тормозной диск, как-то так...


Кстате, а у всех 9-3 АБС с небольшим хрустом срабатывает? У мну такой спецэффект с самого рождения присутствует.

Mike AERO
03.09.2010, 16:14
При подклинивании суппорта колодки как раз не отводятся, как положено, обычно.
Плюс ещё работа ESP на шпроте способствует износу задних колодок.

Я б поглядел внутр. колодку.

ДимаМ
03.09.2010, 16:23
Могла грязь или камень попасть меджу колодкой и тормозным диском.

Петрович
09.09.2010, 17:38
Вскрытие показало, это таки да, колодка. Внутренняя.
Сервисманы из ТИ тоже грешат на ESP. Но меня сильно смущает, что из четырех задних колодок только одна стерлась в пыль, остальные три могут ещё бегать и бегать.

В общем, решил отходить новый комплект ЗТК и после этого уже думать, как жить дальше и с кем.

ДимаМ
09.09.2010, 17:39
А суппорт не может подклинивать?

Петрович
09.09.2010, 17:46
Может. Может и колодка быть некачественной. Может быть и ошибка в логике ESP. Поэтому решено для статистики уездить ещё один комплект колодок.

В наряде значатся зачистка суппортов и куча каких-то чудо-спреев. Может в сервисе и подлечили суппорта. Могу отсканить лист с описанием работ/материалов, если нужно.

Вопрос вот какой: подклинивание суппорта как распознать в мирной жизни? Симптомы е?

ДимаМ
09.09.2010, 17:51
Надо смотреть суппорт.... Если и подклинивает- не думаю, что он безнадёжен... Вэдешкой всё можно исправить...

usr
10.09.2010, 12:06
Вероятно если суппорт подклинит и колодки не разожмутся стирая накладку в порошокъ будет греться диск... можно канешн щупать его на каждом светофоре, но боюсь что устать так можно раньше чем поймать что это явление действительно имеет место быть)

Тут скорее какая-то хрень в электронике есп... На моем правда тьфу*3 раза.. все четко однообразно))) перед ходит 40-45 зад 18-20 тыс км... и мрут как по расписанию почти что день в день))))