PDA

Просмотр полной версии : SAAB 9000 CS Как сменит масло


Vimer
17.09.2010, 10:00
всем добрый день!! прошу совета, как правильно менять масло на 9000, и сколько литров надо запасти для смены? заранее благодарю за совет!!!

Rus
17.09.2010, 12:22
Привет! Как и на всех машинах, сливаешь старое,меняешь фильтр, заливаешь новое. :) Насколько я помню 5 литровой канистры хватит.

ДимаМ
17.09.2010, 12:34
Руслан прав!:saab99:

Vimer
20.09.2010, 09:36
Да это понятно, просто я как то раз менял, открутил пробку а оттуда только 2,5 литра вылилось, я и подумал иожет что не так делаю, вот и решил у вас спросить. Да и за одно как менять фильтр и какой нужно покупать?

Vimer
20.09.2010, 09:38
И ещё вопросик, разбил стекло на фаре, соответственно отражатель накрылся со временем, купил отдельно стекло т.к. фара дороговато, как можно востановить отражатель не подскажете.

Rus
20.09.2010, 09:53
Масла видимо в движке не было!!! За ним следить обязательно надо!!!
Фильтров много, стоят от 250 руб, даже вроде оригинал.
Проще на разборе взять отражатель или напылять.

Vimer
20.09.2010, 09:59
я на счёт разборки думал, но боюсь что отражатель б.у. это плохой отрадатель))))) а чем напылять лучше?

Vimer
20.09.2010, 10:00
а масло в движке уровень был )))))

Vimer
20.09.2010, 15:01
На самом деле у меня ещё много вопросов, вот например, провис потолок, можно ли как нибудь переобшить салон кожзамом?

Rus
20.09.2010, 15:16
Контакты надо проверить давно это было

Вакуумное напыление (Ai,La,Cu,Ti)на детали заказчика(аналог гальваники)
Контактное лицо: Завод Спринт Телефон: 797-88-21
E-mail: svis.sv@mail.ru Адрес: Москва Дата создания: 07/12/2005

Наталья [ nikolnat@rambler.ru ] 00:42:55 09/05/2005
Россия, Москва 89105520961
УСЛУГИ ПО ВАКУУМНОМУ НАПЫЛЕНИЮ (МЕТАЛЛИЗАЦИЯ) СТЕКЛА, ПЛАСТИКА, КЕРАМИКИ. ОПТОВАЯ ПРОДАЖА ЗЕРКАЛ ВЛАГОСТОЙКИХ БЫТОВЫХ
================================================== ========================
Ближайшее метро: м. "Марксистская"
факс: (495) 6789485
Виды деятельности: ВАКУУМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНИКА
ЗАЩИТНО-ДЕКОРАТИВНЫЕ ПОКРЫТИЯ
Поисковые слова: вакуумное напыление, металлизация пластмасс, декоративные покрытия, защитные покрытия, электропроводящие покрытия, вакуумные установки, магнетронное нанесение, электронно-лучевые испарительные устройства, дуговые испарительные устройства, вакуумные покрытия.

Как решить проблему?

1. Купить новые фары. Качественные.
2. Если новые фары не продаюцо, то снять фары, разобрать, стёкла купить новые (если не продаюцо, то попытацо отшлифовать затёртости от фароочистителей и дорожную пескоструенность), позвонить по +7 910 552 0961 (Наталья, можно сослаться на рекомендации от Александра), сказать, что требуется выполнить напыление на отражатели фар, договорицо о передаче деталей в Тулу (150 рублей в один конец посредством водителя маршрутки Царицыно-Тула), влолжить в коробку с отражателями 200 (август 2006 года) рублей, ждать от одного дня до недели, забрать отражатели, установить их фару, собрать фары, поставить новые качественные лампы (Филипс/Осрам, серии "+30%" или "+50%"), установить фары на машину, отрегулировать фары.
Тут координаты для питерских. Не знаю уровень того Алексея, соот-но не факт, что ему сделали всё так хорошо, мне в Туле сделали на 4 по внещнему виду, гарантию дали год. Свет не как у новых брендованных, но ночью можно ездить и получать от этого удовольствие (т.е. где-то тоже на четвёрку).

Питер
Комплект(две фары): шлифование, покрытие лаком + напыление алюминием - примерно 1000рублей.
срок - неделя
Металлические отражатели тоже делают.
Реставрируют колесные диски.
Серов Игорь Александрович:
р.т. 420-24-30 бывает долго занят
м.т. 8-903-092-56-51
Удачи!

Vimer
20.09.2010, 15:34
За информацию спасибо огромное, но я предпочитаю делать всё своими руками, мне бы совет как самому восстановить отражатель, кстате что касается "делать своими руками"- полетели задние "ароматизаторы" и ввиду того что дело было далеко не в промышленном центре нашей страны, а где-то в Новгородской области, а так же в целях экономии купил волговские амортики и поставил, с родными пружинами работает не плохо, а всего то стоило не много уши крепления наварить и дело в шляпе, и теперь летает самолёт на отечественных подкрылках )))))), а вобще кому интересно, в моём самолёте много что переделано могу поделиться опытом)))