Просмотр полной версии : Моторное масло Мобил?
Всегда покупал Мобил, в т.ч. и сегодня купил в "Метро".
Указан в коде завод-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - ЕST.
Согласно коду на канистре масло всегда продавалось: Гамбург, или Наантали, или Гравеншон.
По информации производителя, структура кода является универсальной для всех видов упаковок продукции Mobil и Esso.
\\\\\
P - Purfleet(Пурфлит, Великобритания)
H - Hamburg (Гамбург, Германия)
E - Pernis (Пернис, Голландия)
G - Gravenchon (Гравеншон, Франция)
N - Naantali (Наантали, Финляндия)
U - Uddevalla (Уддевала, Швеция)
\\\\\
В чеке указаны такие-же буквы: EST. В Эстонии вроде никакого завода по пр-ву масла Мобил нет.
Есть у кого какая-нибудь реальная информация по этому поводу?
Ungazhan
03.10.2010, 19:54
во, во! везде леваком торгуют! и ни кому нет до этого дела!
во, во! везде леваком торгуют! и ни кому нет до этого дела!
Я не знаю, левак это или нет. Обычно их отдел по контролю этой сети следит за этим, мараться им смысла нет, так как МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРИ сеть достойная, тем более к маленькому чеку прилагается большая "простыня" со всеми делами и номером партии, это не фиговый листочек с рынка. Задаю вопрос: может кто-нибудь прояснить детально мою ситуацию, может Мобил изменил кодировку, или добавились другие заводы??? Хотя не исключаю партию с какого-то турецкого завода, например. Вроде была инфа в нете, что в хохляндии торговали турецким маслом Мобил?
Узнал сегодня, что эта партия масла в Метро пришла на таможню из Gravenchon (Франция).
скорее всего по серой схеме масло прилетело , для СНГ масло производится в турции или Финляндии ! читал где-то !
скорее всего по серой схеме масло прилетело , для СНГ масло производится в турции или Финляндии ! читал где-то !
Тоже читал такую инфу, но МетроКешЭндКери сеть вроде международная.
И если это масло ДЕЙСТВИТЕЛЬНО из Gravenchon, который делает всю основу для для трех вариантов Мобил1, то я очень рад :good:.
Кстати, а в ОБИ зашел, там финское было привезено.
Цирк какой-то, ходим и проверяем поставки и документацию, в нормальной стране разве такое бывает?
Дядя Фёдор
07.11.2010, 23:29
Юстас, а можно узнать номер ГТД из счёта-фактуры на масло?
Или сюда или в личку, как удобнее.
Спасибо.
всегда брал мобил в крупном автомагазине в Сабурове, а тут продавец сказал- на сааб берёте такое дерьмо, возьмите SRS хорошее немецкое масло. Взял, залил, посмотрим на результат.
а его разве не в Украине разливают?
там под основной наклейкой еще одна такая же по размеру. там другая информация...
про масло: все масла всех производителей делаются из отходов нефтепроизводства.
Мотюль и Хадо делаются из шельфовой нефти.
Вот и думайте ))
Mike AERO
16.11.2010, 10:42
Дада. И сравнивайте производственные и научно-исследовательские мощности концернов Exxon Mobil, ВР, Shell etc и всяких мелких фирмочек. А также - кому надо в меньшем кол-ве продукта отбить больше денег.
max na griffine
24.11.2010, 15:32
масло дело таакое - лотерея. этикетки канистра дело хорошее. но по профессии я автослесарь так вот ездиет клиент один заливал мобил брал в метро. но когда вскрыли двс я к мобилу на пушечный выстрел не подойду. матюль на угар слаб. беру масло у проверенного поставщика проблем нет люкви моли вот уже год пользуюсь и всем советую .пока жалоб нет.кому интересно могу скинуть телефон
Партизанъ!
24.11.2010, 20:37
а я беру мобил в бутылках "шишкин лес"...тьфу-тьфу-тьфу:scratch_one-s_head:
масло дело таакое - лотерея. этикетки канистра дело хорошее. но по профессии я автослесарь так вот ездиет клиент один заливал мобил брал в метро. но когда вскрыли двс я к мобилу на пушечный выстрел не подойду. матюль на угар слаб. беру масло у проверенного поставщика проблем нет люкви моли вот уже год пользуюсь и всем советую .пока жалоб нет.кому интересно могу скинуть телефон
Один раз только с мобилом промашка вышла (5-40), тогда только мне не понравился налет от этого масла под кл.крышкой. Проверял на многих автомашинах. Но сколько 0-40, 5-50 покупал, то всегда под крышкой - чистота идеальная, полная синтетика рулит. Поэтому мобилу доверяю.
А вот ликвимоли - тоже не всё понравилось. Нулевки покачественнее будут. И у Мотуль - эстеры для масел из высшей линейки.
Так что не экономьте на масле.
да народ, пока у сааба движог из-за масла накроется - на нём уже ваши внуки ездить будут, этож самолёты у них движки вечные ))))
К сожалению, не верно. У меня к примеру двигло задымило спустя 1,5 км, после замены масла, купленного в Кунцево...
Может конечно и совпало, пробег то не малый, но факт то, что до этого не было ни каких признаков (ни дыма, ни потребления масла)...
Ungazhan
01.12.2010, 21:49
К сожалению, не верно. У меня к примеру двигло задымило спустя 1,5 км, после замены масла, купленного в Кунцево...
Может конечно и совпало, пробег то не малый, но факт то, что до этого не было ни каких признаков (ни дыма, ни потребления масла)...
+9000! Саабы очень разные и капризные машины, главная разница заключается в турбо-не турбо:prankster2: турбо - капризный, не турбо - всеядный:saab99:
SanSanych
26.02.2011, 11:53
Cам езжу на мобил1 5w50. Мне нравится. На машинах с большим пробегом - есть легкий желтоватый налет, но чистота.
Покупаю у офф. дилера митсубиши. Они его в Эволюшены льют.
borislav.est.
17.03.2011, 20:23
Всегда покупал Мобил, в т.ч. и сегодня купил в "Метро".
Указан в коде завод-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - ЕST.
Согласно коду на канистре масло всегда продавалось: Гамбург, или Наантали, или Гравеншон.
По информации производителя, структура кода является универсальной для всех видов упаковок продукции Mobil и Esso.
\\\\\
P - Purfleet(Пурфлит, Великобритания)
H - Hamburg (Гамбург, Германия)
E - Pernis (Пернис, Голландия)
G - Gravenchon (Гравеншон, Франция)
N - Naantali (Наантали, Финляндия)
U - Uddevalla (Уддевала, Швеция)
\\\\\
В чеке указаны такие-же буквы: EST. В Эстонии вроде никакого завода по пр-ву масла Мобил нет.
Есть у кого какая-нибудь реальная информация по этому поводу?
Сам из Эстонии и гарантирую что в Эстонии моторные масла не производят, если только разливают (переливают)!
"Указан в коде завод-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - ЕST" Это наверно написано латинскими буквами ЕСТЬ - означает что все таки существует производитель но его не разглашают! :)
Антон Цыганов
02.04.2011, 11:17
Лучшее масло - мотюль, но в моторах с пробегом 200+ оно не работает. Лью - мобил, меняю каждые 7-8 тысяч.
Лучшее масло - мотюль, но в моторах с пробегом 200+ оно не работает. Лью - мобил, меняю каждые 7-8 тысяч.
Как это, мотюль не работает, а мобил работает?
Наверное всё должно зависеть от допусков производителей и классификации, хотя бы по API.
Ungazhan
15.04.2011, 01:16
мотюль работает, но от него начинают потеть старые сальники. можно поменять все сальника и прокладки - тогда будет все в порядке
мотюль работает, но от него начинают потеть старые сальники. можно поменять все сальника и прокладки - тогда будет все в порядке
Стоп. Что, только от Мотюля?
Тоже слышал, что матюль, реально хорошее масло, но при заливе его в наши старые моторы, начиают потеть сальники, и пихло может даже задымить (видимо много моющих присадок). Одним словом в новую машину, это наверное самый лучший вариант...
Слышал, что на старых машинах лучше переходить с синтетики на полусинтетику, но турбина нам этого не простит...
а вот почему на японских моторах ни чего от мотюля не течёт , ума не приложу )))
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot