PDA

Просмотр полной версии : Парни,помогите новичку


Esenin
07.10.2010, 21:30
На днях купил 9-5 2002 г. 2,0 МКПП, 150 л.с. Сегодня выскочил значек двигателя на панели (чекен). Хотя монитор после теста, перед запуском пишет "чекен ок". Прежний хозяин говорит, что периодически этот значек выскакивает, через день гаснет, с периодичностью раз в два месяца. Утверждает, что диагностика двигателя ничего не выявила, типа может бензин плохой, или еще что. Я че то стремаюсь. Может у кого была похожая штука. Что посоветуете? СААБЕРЫ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!

saintbeast
07.10.2010, 21:39
ну слова прежнего хозяина понятны, ему продать нужно, а что ты видишь сам? его слова подтвердились что это плавающая неисправность? или при тебе постоянно горит?

Esenin
07.10.2010, 22:33
Пока не гаснет, может на диагностику сгонять?

Партизанъ!
07.10.2010, 22:37
Пока не гаснет, может на диагностику сгонять?

можно попробовать считать ошибку самому, ну или лучше на сервис...я когда парюсь-еду в сервис)

дмитрий
07.10.2010, 22:43
едь полюбасу на диагностику , лучше когда чек гореть будет !

Esenin
07.10.2010, 22:47
расход в городе показывает 16,3л- на мой взгляд много. И мне кажется на больших оборотах машина как-то притупливать начинает.

saintbeast
07.10.2010, 23:30
расход топлива в данном случае ничего не говорит так как мы не знаем твой стиль езды и сколько времени в пробках проводишь, но думаю при постоянно горящем чеке не лишним на диагностику съездить, или на крайняк считать ошибку самому как и сказал Партизанъ!

Esenin
08.10.2010, 09:41
А как ее считать самому. Аккумулятор отсоединить?

T-o-h-a
08.10.2010, 10:58
если как у 9к, то поворачиваешь ключь в положение зажигание (не заводя машину), затем твой ЧЕК несколько раз моргнёт, вот количество морганий и будет означать неисправность. Ну а таблицу можно намутить на саабнете в разделе SAAB FAQ

Mike AERO
08.10.2010, 12:32
Топикстартеру: едь на сервис, где есть диагностический комп ТЕСН2, и человек, умеющий им пользоваться. Клемму скидывать не надо - можешь стереть ошибки, а их поглядеть надо.

Езда с горящим СЕ может вылиться в приличные деньги, ибо иногда проблему можно отдиагностировать и победить на ранней стадии.

Esenin
08.10.2010, 13:39
Парни, всем спасибо за советы. Съездил на диагностику, вылетает ошибка расходомера воздуха, и что-то с зажиганием. Сервисмены говорят- расходомер под замену. Отсюда и расход может быть большим.

Vityok
16.10.2010, 05:20
Esenin, в итоге поменял расходомер?
Помогло?

Esenin
19.10.2010, 17:01
не стал менять, потому что с другим расходомером значок все равно загорается, т.к. ошибка по зажиганию не стирается. На кассету вроде подозрений нет. Говорят, что может что в проводке. Вообщем надо основательно смотреть. Я кстати съездил с этой ошибкой в Кострому. 2500 накатал. Ничего, пока все в порядке. Машина едет хорошо. Расход по трассе вышел где-то 8-9 л. А значек этот действительно периодически гаснет. потом загорается. В данный момент не горит.

Esenin
19.10.2010, 17:07
Еще такая фигня произошла, приехал в Кострому, поставил машину. На утро смотрю уровень масла, а там на горловине и щупе пена цветом "кофе с молоком". Я очканул серьезно. Сразу машину в сервис. Сделали замену с промывкой. слили масло- оно темное, но никакой пены в нем не было. Сервисмен (опытный мужик. на вид) сказал, что ничего страшного, мол влага попала и все,такое бывает. Вообщем приехал я в Питер, смотрю а пена опять образовывается. Антифриза неубывает ни грамма. Может кто встречался с такой штукой, парни, поделитесь опытом и советом.

VadPC
19.10.2010, 17:31
Может быть начать с вентиляции картерных газов?

Esenin
19.10.2010, 18:07
А как проверить?

Сергеич
19.10.2010, 21:09
диагностика спасет мир, может лямда???

Esenin
19.10.2010, 21:14
Сергеич, ты имеешь ввиду из-за лямбды значек двигателя горит? Или масло пенится? Кстати такая штука- если машину поставить под уклон передом вниз, то датчик гаснет, после того как она минут десять постоит.

saintbeast
19.10.2010, 21:59
так у тебя масло пенится? если да то я соглашусь с VadPC и даже скажу больше, начни с клапана который сбрасывает лишнее давление, не помню как точно называется

Esenin
19.10.2010, 23:17
saintbeast, а где этот клапан находится? У меня на заливной горловине и на щупе образуется светло серая масса такой консистенции, примерно, как взбитые сливки, и ее достаточно много. Такая фигня образуется при попадании влаги в масло, но антифриз у меня не убывает, поэтому причина внутренней утечки исключена. Тогда каким образом влага (вода) может попадать в двигатель. Если, как вы говорите, нарушена или каким-то образом закупорена система вентиляции картера, то из-за этого может скапливаться или конденсироваться какая-то влага?

saintbeast
19.10.2010, 23:43
блин не знаю как обьяснить, завтра у себя на машине гляну как лучше описать по ориентирам без точных определений и напишу

у меня была такая же фигня по маслу, решил проблему заменой этого клапана. он стоит около 300р, если память не изменяет. пару лет назад менял его

Сергеич
19.10.2010, 23:48
значек горит, и жрет многа, а про масло ... блин не в курсе.

Esenin
20.10.2010, 12:28
saintbeast, глянь, пожалуйста, заранее благодарю

Mike AERO
20.10.2010, 12:59
А как проверить?
Лучше заменить на нового образца девайс, если стоит старый.

Esenin
20.10.2010, 14:38
бЛИН, НУ Я В СААбах видимо совсем лох, т.к. это мой первый сааб, объясните дилетанту, - что такое ДЕВАЙС, это какой-нибудь электронный блок или какое нить слэнговое слово

IIypreH
20.10.2010, 16:42
Девайс это сленг ну к примеру запчасть:)

VadPC
20.10.2010, 18:19
сейчас если я не ошибаюсь GM выпустил "усовершенствованный" коплект Вентиляции картерных газов, пришли мне вин свой я тебе пришлю фотки где чего глядеть, возможно что у тебя просто забился клапан или "тройник" такое бывает чуть ли не каждом 9-5...

saintbeast
20.10.2010, 19:04
во раз VadPC готов объяснить всё нормальным языком то я тогда тут не буду сорить. есенин, в личку напишу

VadPC
20.10.2010, 21:04
я расскажу че смотреть и как это называеться, а ты уж лучше для наглядности "своим" языком скажи где это все искать.

VadPC
20.10.2010, 21:38
http://www.elcats.ru/saab/ImageHandler.ashx?sec=3187
вот схема,
вот в картинках про абргейт системы на буржуйском
http://photo.platonoff.com/Auto/20040919.Saab_9-5_crank_case_vent_fix/

— Доработанный комплект вентиляции картерных газов (номер 55561200)
+файлик http://www.genuinesaab.com/psi/files2/tsb210-2417ed4%20en.pdf
посмотри там все написано.

вот тебе еще ссылка на пост широко известного в Сааберских кругах Индикара http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/andycar2009/journal/4062246863888436070/#post

Это для общего развития
http://saabkz.zbord.ru/viewtopic.php?p=1046

если буду вопросы то пиши;

Esenin
20.10.2010, 22:17
информацию в общих чертах усвоил, завтра посмотрю машину, попробую разобраться. Спасибо Всему содружеству сааберов за советы. Отдельное спасибо VAdPC и Seintbeast- парни здорово выручили, искренно благодарю!!!

yurec
20.10.2010, 22:17
Вад спасибо полезная инфа.

VadPC
20.10.2010, 22:20
Назачто! летайте на здоровье!

Esenin
21.10.2010, 16:56
посмотрел сегодня вентиляцию, нигде закупорки не обнаружил, все трубки продуваются, клапан снял, он тоже хорошо продувается. масляных подтеков на стыках резиновых шлангов необнаружено. Маслоотделитель не снимал, но думаю, что там никакого криминала нет. При помощи шомпола с тряпочкой вычистил весь серый налет (его достаточно много оказалось). масло на щупе чистое.
Господа,- ПИЛОТЫ, может есть еще у кого какие догадки.
Я думаю, что все-таки, в двигатель попала вода, каким образом, незнаю. Может как-нибудь сконденсировалось,- просто из Питера я выехал в температуру где-то 18 Град. а в Кострому приехал, там -3 гр. Из-за перепада температуры может быть? Второй вариант- может было залито плохое масло (бывший хозяин утверждал, что 500 км назад менял) масло Мобил 5в-50, что подтверждает наклееная мулька с маркой масла и бирка с числом и пробегом при замене. Но он мог это наклеить и без замены.
Когда слили масло, в нем этой пены не было, видимо она осела вся по стенкам картера. Эта пена представляет из себя массу цвета "кофе с молоком" густоты,примерно как сметана.
Поезжу посмотрю, может больше не будет образовываться.

VadPC
21.10.2010, 17:02
на сколько я знаю и них проблемное место та самая ловушка,
если ты уверен на 100% что вентиляция исправна, то тогда нужно смотреть состав масла и антифириза, на наличия друг в друге. :) и готовиться к замене ГБЦ..

Esenin
21.10.2010, 17:04
Еще пару косячков есть:
1. Не работает подогрев водительского сиденья, включаешь его, а прогревается пассажирское. Вся подводка под сиденьем в норме (на вид) никаких наружных разрывов. Предохранитель хороший. Может это чисто СААБовский глюк, не подскажете?
2. Комп пишет неисправность задних фонарей. Хотя все горит идеально. Единственное противотуманка задняя только левая. Так и должно, или и справа тоже должна гореть (ведь машина- то не эконом класса)?

Esenin
21.10.2010, 17:07
Но антифриз бы поменял цвет масла, когда слили старое, спецы сказали, что антифриза там нет. К тому же уровень не падает, хотя проехал уже 3000 км.

Esenin
21.10.2010, 17:09
газовые пузырьки в расширительный бачок не идут. проверял. газовал

yurec
21.10.2010, 21:10
В масло-ловушке есть ондо маленькое отверстие которое диаметром 5-6 мм. может забиться, я у себя снимал и чистил. Знакомый посоветовал рассверлить это отверстие до 8 мм. Сделал 2 месяца назад, полет нормальный. На счет обогрева сиденья, провода которые подходят к клавишам могли бонально перепутать местами, когда кто-то разбирал приборку.

yurec
21.10.2010, 21:42
Заняя противотуманка будет гореть только левая,в правой туманке нет лампочки. Можно вставить лампу и будет тебе левая и правая. P.S. в правом заднем фонаре, где гнездо под лампочку придется рассверлить отверстие, поскольку оно не полное в штатной компл.

yurec
21.10.2010, 21:47
На счет лампочек. Инфо на компе пишет что не горит лампа- проверяй габариты впереди и с зади,ближний свет,стоп сигналы.Удачи!!!

Mike AERO
22.10.2010, 11:50
1. Не работает подогрев водительского сиденья, включаешь его, а прогревается пассажирское. Вся подводка под сиденьем в норме (на вид) никаких наружных разрывов. Предохранитель хороший. Может это чисто СААБовский глюк, не подскажете?
2. Комп пишет неисправность задних фонарей. Хотя все горит идеально. Единственное противотуманка задняя только левая. Так и должно, или и справа тоже должна гореть (ведь машина- то не эконом класса)?
1.Присоединяюсь про перепутанную проводку. А в принципе неработающий подогрев м.б. от проводки до обрыва нагр. элемента.
2. Смотри лампы габаритов - их там по две, две двухконтактные, на стопы.
Противотуманка - так и должно быть, вторую нефиг колхозить. Ибо сделано для удобства сзадиедущих...

Esenin
22.10.2010, 14:11
Блин, седня еще разок залез под капод, дабы убедиться, что система вентиляции функционирует нормально, И нашел все-таки закупорку. На тройнике, который выходит из клапанной крышке, находится отверстие с ответвлением, маленького диаметра, которое соединено шланчиком с клапаном. И вот это отверстие было наглухо забито, шланги в норме, а забито именно в ответвлении на самом тройнике, задолбался пробивать, но все прочистил. "Сметаны" пока нет. Поменяю еще клапанок т.к. он продувается в обе стороны, а должен только в одном направлении.
По сиденьям, разъемы действительно были перепутаны, поменял. Пассажирское исправно работает, водительское- ни хрена. Видимо где-то обрыв. Или сгорел сам нагревательный элемент(что мало вероятно).
По свету. Все лампочки работают, габориты, фары, все в идеале. Блин а комп все равно пишет. Сзади левый фонарь полностью симметричен правому, по всем разъемам, и лампочка под правую противотуманку там есть и подключена, только почему-то не горит.

Serb
22.10.2010, 15:11
Час назад хотел тебе написать про клапан, что он должен продуваться тока в одну сторону, от тройника к дроселю, но пошел в гараж удостовериться. Но этот тонкий шланг с клапаном малый круг вентиляции, через него газы вытягиваются на холостом ходу, када дросель закрыт, а когда дросель открывается вентиляция идет по большому кругу через масляную ловушку. Я когда менял вентиляцию, снимал клапаную крышку, под ней 2 трубочки металических, через них газы от двиг к тройничку идут, так вот они были больше чем на половину забиты, прочищал проволочкой.

Serb
22.10.2010, 15:17
Час назад хотел тебе написать про клапан, что он должен продуваться тока в одну сторону, от тройника к дроселю, но пошел в гараж удостовериться. Но этот тонкий шланг с клапаном малый круг вентиляции, через него газы вытягиваются на холостом ходу, када дросель закрыт, а когда дросель открывается вентиляция идет по большому кругу через масляную ловушку. Я когда менял вентиляцию, снимал клапаную крышку, под ней 2 трубочки металических, через них газы от двиг к тройничку идут, так вот они были больше чем на половину забиты, прочищал проволочкой.

Serb
22.10.2010, 15:22
Час назад хотел тебе написать про клапан, что он должен продуваться тока в одну сторону, от тройника к дроселю, но пошел в гараж удостовериться. Но этот тонкий шланг с клапаном малый круг вентиляции, через него газы вытягиваются на холостом ходу, када дросель закрыт, а когда дросель открывается вентиляция идет по большому кругу через масляную ловушку. Я когда менял вентиляцию, снимал клапаную крышку, под ней 2 трубочки металических, через них газы от двиг к тройничку идут, так вот они были больше чем на половину забиты, прочищал проволочкой.

Serb
22.10.2010, 15:27
Чета накосячил я.

VadPC
22.10.2010, 23:00
Блин, седня еще разок залез под капод, дабы убедиться, что система вентиляции функционирует нормально, И нашел все-таки закупорку. На тройнике, который выходит из клапанной крышке, находится отверстие с ответвлением, маленького диаметра, которое соединено шланчиком с клапаном. И вот это отверстие было наглухо забито, шланги в норме, а забито именно в ответвлении на самом тройнике, задолбался пробивать, но все прочистил. "Сметаны" пока нет. Поменяю еще клапанок т.к. он продувается в обе стороны, а должен только в одном направлении.


Ну а что я тебе говорил, смотри тройники!
С тебя ящик балтики ))))

Esenin
23.10.2010, 00:03
А клапанную крышку заморочно снимать? Может завтра гляну. Вообще пока вроде все нормально.
Осталось с задними фонарями разобраться, блин все горит, а ошибку выдает.
VADpc, блин, насчет пива- такая штука,- я противник алкоголя в принципе( кстати курения тоже), будешь в наших краях- заезжай, чем нить другим угощу.
Парни, всем спасибо за помощь.

Esenin
23.10.2010, 00:04
Кстати клапан не нашел, звонил в несколько магазинов, завтра еще попробую.

Serb
23.10.2010, 19:33
Клапаную крышку снимать легко, но придется ставить новые прокладки под нее. А клапана этого даже в комплекте новой вентиляции нету

Esenin
23.10.2010, 19:53
Да пока заморачиваться не буду, все вроде нормуль с маслом. С оптикой тоже разобрался. Serb спасибо, всем спасибо, парни!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Dimka9000cse
08.11.2010, 18:47
поменяй расходомер!, и бензин жрать перестанет и се позже погаснет или сразу только еще надо свечи поменять!! (из за этого горит! перелив) ПРОВЕРЕННО!

ветеран
09.11.2010, 15:54
называется он "датчик массового расхода воздуха или массметр"

max na griffine
24.11.2010, 15:39
по поводу ошибки попробуй свечи поменять если не меняли. а поповоду"кофию с молоком" почисть вентиляцию кортера . один вопрос при длительной езде появляется

tv1100
05.02.2011, 21:39
всем привет.только зарегистрировался.ребята подскажите кто может.сабик9000cs на холодную плохо заводится.глохнет,прогретый холостой ход до2000 и сбрасывает до 1500,потом опять.диагностики в городе нет.что делать???

T-o-h-a
05.02.2011, 22:21
для начала клапан холостого хода (КХХ), а ваще вариантов море...
подсос воздуха (проверь все шлангочки)

"Check-Engine" горит?

paf'ka
13.02.2011, 11:37
Что-то не хороший это синдром пена кофейного цвета! Мой тебе совет: приоткрой масло заливную горловину на заведенной машине, щуп не вытаскивай до конца, и погазуй до 4 тысяч. Если во время прогазовки из масло заливной горловины пойдет пар, тогда вторым этапом померий компрессию. Мое предчувствие что там все не очень хорошо, ибо сталкивался с поплавившимся поршнем, или с трещиной в нем. Все будет видно по компрессии!

Aleksandrz
30.03.2011, 20:09
у меня горит датчик неисправности двигателя на приборной панели до запуска двигателя(во время проверки). потом гаснет. едет нормально. расход показывает 11 литров.
что случилось ?

50cent190
16.07.2016, 04:40
Привет всем у меня проблема у меня случилось возгорание в багажнике как мне востоновить проводку к фанарям у меня saab 9000 88 года хачбек

T-o-h-a
16.07.2016, 13:41
Если мне память не изменяет, то жгут идёт по левой стороне (под пластиковыми порогами в салоне).
Найти живое место, и соорудить "скрутку" или подобрать клемму в "чип и дипе".

На прежде всего озадачится об звоном разборок, чтоб найти донора (как правило проводку не снимают, а утилизируют вместе с кузовом, по этому думаю, что договориться с разборщиком на не большую сумму, вполне реально.