Просмотр полной версии : Случился ОЙ или почему не дует???
Kirill_83
11.10.2010, 22:19
Добрые люди, поможите кто чем можете. Суть беды вот в чем, сегодня с утра все было ОК, машина ехала как всегда, в обед тоже, а вот вечером что то стряслось. На индикаторе turbo стрелочка за зеленую отметку не ползет никак, подключил диагностику, погонял по свиблово. Давление наддува не поднимается выше атмосферного. куда смотреть? в чем беда может быть? Может ли турбина так внезапно кончиться?
Ну, а динамика разгона та же самая, что и раньше?
Kirill_83
11.10.2010, 23:35
нет конечно, не едет ни разу по сравнению с тем что с утра было, турбина реально не дует
Недавно откручивал выхлоп от турбины, думаю может там плохо протянул гайки и какая то открутилась, завтра до работы доеду буду лазить и смотреть. А пока жду советов куда заглянуть в первую очередь и как что проверять.
Мне кажется что не может турбина так резко откинуться, только если крыльчатка не лопнула или не отвинтилась, но в таком случае был бы тогда грохот.
Кстати, а как узнать что турбина начинает загибаться?
сними патрубок и посмотри крутится ли крыльчатка, если да, за одно и посмотри наличие масла в патрубке и наличе люфтов у турбинки...
Но как мне кажется, что если совсем не дует и не "едет", то её заклинило...
Если же всё крутится, то вероятно, что где то "подсос воздуха", и надо внимательно осмотреть все шлангочки, и радиатор интеркулера.
Kirill_83
12.10.2010, 00:06
я недавно откручивал выхлоп от турбины, люфта не было, крыльчатка как по маслу вращалась легко и просто, скидывал патрубок, он был сухой.
завтра до работы доеду и буду там пляски с бубном устраивать, вечером отпишусь че нашел. Спасибо за совет.
Пока не зачто...
Желаю удачи в поиске неисправности, и будем надеятся на какой нибуть соскочивший шлангочеГ)))
Ungazhan
12.10.2010, 15:43
Добрые люди, поможите кто чем можете. Суть беды вот в чем, сегодня с утра все было ОК, машина ехала как всегда, в обед тоже, а вот вечером что то стряслось. На индикаторе turbo стрелочка за зеленую отметку не ползет никак, подключил диагностику, погонял по свиблово. Давление наддува не поднимается выше атмосферного. куда смотреть? в чем беда может быть? Может ли турбина так внезапно кончиться?
внезапно перестает дуть когда дохнет АРС. сгоняй на диагностику или поменяй на заведомо исправный:saab99:
Mike AERO
13.10.2010, 11:18
Я б ещё смотрел шланги на интеркулере.
Kirill_83
13.10.2010, 21:46
времени особо не было заниматься машиной, работы много. Внешний осмотр ничего не показал, шланги и патрубки все целы и на месте, интеркулер не свистит. Завтра вроде как время будет свободное, хочу посмотреть обе крыльчатки. может одна из них развалилась пополам (очень надеюсь что не развалилась). а что за АРС, где стоит и какая диагностика его неисправность может показать? У меня есть диагностический сканер, может у меня он просто этот АРС обзывает по другому потому как перевод на русский частенько страдает?
Ungazhan
14.10.2010, 10:00
это и есть его название без перевода... АРС - деталь № 16
ещё, в каталогах он называется "магнитный клапан"
Kirill_83
14.10.2010, 20:05
Сейчас открутил выхлоп от турбины и расстроился, пробовал прокрутить ее за горячую крыльчатку и не смог(((
Кто с такой бедой сталкивался? Ремонтировать турбину или покупать, или может есть смысл поискать бу? И какая примерно цена вопроса?
Лучше всего конечно новую http://www.elkparts.com/saab-95-m98/engine/turbochargers/index.75_635_1141.html
Но цена не шибко демократическая, можно на разборках б/у поискать, но ка говорят это очень большая лотерея, так же есть конторы которые перебирают турбинки, но так же разным слухам, говорят они после переборки крайне не долговечные...
Сочувствую.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5955703&caid=16&sr=51 вот даже дешевле, почему то думал что у них дешевле чем у нас...
хотя первый вариант похож на Митсубиси, а второй гарретт
Так что надо ещё поянть что у Вас стоит. По идеи если АЭРО, то турбинка митсубиси.
p.s. лучше профиль дополнить моделью двигала
Kirill_83
14.10.2010, 20:39
цену новой увидел, интересно сколько ремонт будет стоить?
с ремонтом по внимательней, найди для начала человека каторый себе турбинку ремонтировал и остался доволен, а иначе очень большо риск подарить 10 р (да ремонты от 8 тр). Грантии на ремонт турбинок как я слышал ни какой, а если и дают, то от неё открещиваются.ю тпа неправльно установили, или неправлено эксплуатировали...
Всё это слышал в сервисах...
Kirill_83
14.10.2010, 20:50
мотор B235E, в птс 185 коников, хотя похоже что чипована до 220, так как на блоке маркером написано 220hp. да и вольво s60 со 170 конями делал очень легко, друг за мной с огромным трудом на трассе висел. а вот с клипсой третьей трехлитровой вровень идем без напрягов, у него в птс 209 коников
по идеи тогда турбинка гарретт должна быть, ну думаю не сложно прочитать, что на самой турбине написанно.
Вот ещё http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid=m570&_nkw=452204&_sacat=See-All-Categories
Kirill_83
14.10.2010, 21:03
пошел я собирать все обратно, заодно посмотрю че на турбе написано(((
Kirill_83
18.10.2010, 00:50
Ураааа!!!! Нашел новую турбину за 15,5 рублей)))) Завтра забирать поеду)))
Во вторник или среду буду ставить)))
Как только определить почему она крякнула? Не хочется поставить новую и ее загубить
Кстати, кто сталкивался подскажите, че еще сразу заказать? Что там вместе с турбиной меняется?
Sababik14
18.10.2010, 08:13
прокладку к колектуру , фильтр новый, колечки на трубки.
новая б/у за 15р или совсем новую? Гаррет?
Kirill_83
23.10.2010, 01:24
улитка совсем новая, не восстановленная, вышла мне 15,5 рублей, Garrett.
все поменял, машинка летит)))
УРАААА))))
Поделлись сектретом, где это можно найти турбинку за 15.5 руб???
да да тоже интересно вроде не дорого за новую
Ungazhan
25.10.2010, 19:14
подозрительно дешевле росгосстраха))))))
Kirill_83
25.10.2010, 21:45
мне ее по оптовой цене продали, через сервис моего знакомого покупал, так она 17,5 в рознице. Была в наличии у них. Контора находится недалеко от бабушкинской. если кому надо обращайтесь, всегда помогу чем смогу.
Kirill_83
25.10.2010, 21:47
а что вас удивляет? или экзист у нас показатель дешевизны?
типа того...
Лично мне в одном сервисе 35 тр объявили,за 25-ый гарретт
Kirill_83
27.10.2010, 23:00
ну не знаю как 25-й, а за GT1752S с меня взяли 15,5 рублей. А что касается сервисов, то я никогда не верю их ценам, т.к. сам имею непосредственное отношение к ремонту автомобилей.
Ungazhan
28.10.2010, 09:06
ну так озвуч место сказочное, где такие дешевые турбины есть!
Kirill_83
28.10.2010, 23:51
турбомоторс компания
мне про эту контору говорили, не лицеприятные вещи, например про то как хреново они Турбины перебирают...
Kirill_83
30.10.2010, 07:43
я не слышал ни про одну контору которая хорошо перебирает турбину, только причем тут переборка, турбина новая абсолютно.
Ради интереса позвоните кто нить туда и спросите сколько будет стоить новая турбина.
Если кому то нужно будет, сообщайте в личку или лучше в аську, скидочку попробуем организовать, просто у меня у знакомых свой сервис в Королеве и у них с этим Турбомоторс вроде как договор есть, мне на 2 рубля дешевле вышло чем в розничном прайсе у турбомоторс.
Ungazhan
31.10.2010, 02:31
уточни, мы про какую турбину говорим?
Kirill_83
31.10.2010, 07:02
гарретт 1752, а какой еще вариант может на моем моторе стоять?
Ungazhan
04.11.2010, 00:45
вот с этого и надо было начинать... 15кр твой гаррет стоит, а 25 куда дороже...
Kirill_83
04.11.2010, 01:06
а причем тут 25-й? и потом выше модель турбины написана))
Ungazhan
04.11.2010, 01:13
"улитка совсем новая, не восстановленная, вышла мне 15,5 рублей, Garrett.
все поменял, машинка летит)))
УРАААА))))"
потом Саабратья с 25 активизировались...
тема перешла в полемику...
признаю, не заметил сообщения в середине темы с названием:pardon:
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot