PDA

Просмотр полной версии : Случился ОЙ или почему не дует???


Kirill_83
11.10.2010, 22:19
Добрые люди, поможите кто чем можете. Суть беды вот в чем, сегодня с утра все было ОК, машина ехала как всегда, в обед тоже, а вот вечером что то стряслось. На индикаторе turbo стрелочка за зеленую отметку не ползет никак, подключил диагностику, погонял по свиблово. Давление наддува не поднимается выше атмосферного. куда смотреть? в чем беда может быть? Может ли турбина так внезапно кончиться?

T-o-h-a
11.10.2010, 23:25
Ну, а динамика разгона та же самая, что и раньше?

Kirill_83
11.10.2010, 23:35
нет конечно, не едет ни разу по сравнению с тем что с утра было, турбина реально не дует

Недавно откручивал выхлоп от турбины, думаю может там плохо протянул гайки и какая то открутилась, завтра до работы доеду буду лазить и смотреть. А пока жду советов куда заглянуть в первую очередь и как что проверять.
Мне кажется что не может турбина так резко откинуться, только если крыльчатка не лопнула или не отвинтилась, но в таком случае был бы тогда грохот.
Кстати, а как узнать что турбина начинает загибаться?

T-o-h-a
11.10.2010, 23:50
сними патрубок и посмотри крутится ли крыльчатка, если да, за одно и посмотри наличие масла в патрубке и наличе люфтов у турбинки...
Но как мне кажется, что если совсем не дует и не "едет", то её заклинило...
Если же всё крутится, то вероятно, что где то "подсос воздуха", и надо внимательно осмотреть все шлангочки, и радиатор интеркулера.

Kirill_83
12.10.2010, 00:06
я недавно откручивал выхлоп от турбины, люфта не было, крыльчатка как по маслу вращалась легко и просто, скидывал патрубок, он был сухой.
завтра до работы доеду и буду там пляски с бубном устраивать, вечером отпишусь че нашел. Спасибо за совет.

T-o-h-a
12.10.2010, 00:22
Пока не зачто...
Желаю удачи в поиске неисправности, и будем надеятся на какой нибуть соскочивший шлангочеГ)))

Ungazhan
12.10.2010, 15:43
Добрые люди, поможите кто чем можете. Суть беды вот в чем, сегодня с утра все было ОК, машина ехала как всегда, в обед тоже, а вот вечером что то стряслось. На индикаторе turbo стрелочка за зеленую отметку не ползет никак, подключил диагностику, погонял по свиблово. Давление наддува не поднимается выше атмосферного. куда смотреть? в чем беда может быть? Может ли турбина так внезапно кончиться?

внезапно перестает дуть когда дохнет АРС. сгоняй на диагностику или поменяй на заведомо исправный:saab99:

Mike AERO
13.10.2010, 11:18
Я б ещё смотрел шланги на интеркулере.

Kirill_83
13.10.2010, 21:46
времени особо не было заниматься машиной, работы много. Внешний осмотр ничего не показал, шланги и патрубки все целы и на месте, интеркулер не свистит. Завтра вроде как время будет свободное, хочу посмотреть обе крыльчатки. может одна из них развалилась пополам (очень надеюсь что не развалилась). а что за АРС, где стоит и какая диагностика его неисправность может показать? У меня есть диагностический сканер, может у меня он просто этот АРС обзывает по другому потому как перевод на русский частенько страдает?

Ungazhan
14.10.2010, 10:00
это и есть его название без перевода... АРС - деталь № 16

T-o-h-a
14.10.2010, 11:19
ещё, в каталогах он называется "магнитный клапан"

Kirill_83
14.10.2010, 20:05
Сейчас открутил выхлоп от турбины и расстроился, пробовал прокрутить ее за горячую крыльчатку и не смог(((
Кто с такой бедой сталкивался? Ремонтировать турбину или покупать, или может есть смысл поискать бу? И какая примерно цена вопроса?

T-o-h-a
14.10.2010, 20:18
Лучше всего конечно новую http://www.elkparts.com/saab-95-m98/engine/turbochargers/index.75_635_1141.html
Но цена не шибко демократическая, можно на разборках б/у поискать, но ка говорят это очень большая лотерея, так же есть конторы которые перебирают турбинки, но так же разным слухам, говорят они после переборки крайне не долговечные...
Сочувствую.

T-o-h-a
14.10.2010, 20:23
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5955703&caid=16&sr=51 вот даже дешевле, почему то думал что у них дешевле чем у нас...

T-o-h-a
14.10.2010, 20:28
хотя первый вариант похож на Митсубиси, а второй гарретт
Так что надо ещё поянть что у Вас стоит. По идеи если АЭРО, то турбинка митсубиси.

p.s. лучше профиль дополнить моделью двигала

Kirill_83
14.10.2010, 20:39
цену новой увидел, интересно сколько ремонт будет стоить?

T-o-h-a
14.10.2010, 20:42
с ремонтом по внимательней, найди для начала человека каторый себе турбинку ремонтировал и остался доволен, а иначе очень большо риск подарить 10 р (да ремонты от 8 тр). Грантии на ремонт турбинок как я слышал ни какой, а если и дают, то от неё открещиваются.ю тпа неправльно установили, или неправлено эксплуатировали...
Всё это слышал в сервисах...

Kirill_83
14.10.2010, 20:50
мотор B235E, в птс 185 коников, хотя похоже что чипована до 220, так как на блоке маркером написано 220hp. да и вольво s60 со 170 конями делал очень легко, друг за мной с огромным трудом на трассе висел. а вот с клипсой третьей трехлитровой вровень идем без напрягов, у него в птс 209 коников

T-o-h-a
14.10.2010, 20:55
по идеи тогда турбинка гарретт должна быть, ну думаю не сложно прочитать, что на самой турбине написанно.

Вот ещё http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid=m570&_nkw=452204&_sacat=See-All-Categories

Kirill_83
14.10.2010, 21:03
пошел я собирать все обратно, заодно посмотрю че на турбе написано(((

Kirill_83
18.10.2010, 00:50
Ураааа!!!! Нашел новую турбину за 15,5 рублей)))) Завтра забирать поеду)))
Во вторник или среду буду ставить)))

Как только определить почему она крякнула? Не хочется поставить новую и ее загубить

Кстати, кто сталкивался подскажите, че еще сразу заказать? Что там вместе с турбиной меняется?

Sababik14
18.10.2010, 08:13
прокладку к колектуру , фильтр новый, колечки на трубки.
новая б/у за 15р или совсем новую? Гаррет?

Kirill_83
23.10.2010, 01:24
улитка совсем новая, не восстановленная, вышла мне 15,5 рублей, Garrett.
все поменял, машинка летит)))
УРАААА))))

T-o-h-a
23.10.2010, 13:15
Поделлись сектретом, где это можно найти турбинку за 15.5 руб???

IIypreH
23.10.2010, 14:01
да да тоже интересно вроде не дорого за новую

Ungazhan
25.10.2010, 19:14
подозрительно дешевле росгосстраха))))))

Kirill_83
25.10.2010, 21:45
мне ее по оптовой цене продали, через сервис моего знакомого покупал, так она 17,5 в рознице. Была в наличии у них. Контора находится недалеко от бабушкинской. если кому надо обращайтесь, всегда помогу чем смогу.

Kirill_83
25.10.2010, 21:47
а что вас удивляет? или экзист у нас показатель дешевизны?

T-o-h-a
26.10.2010, 00:04
типа того...

Лично мне в одном сервисе 35 тр объявили,за 25-ый гарретт

Kirill_83
27.10.2010, 23:00
ну не знаю как 25-й, а за GT1752S с меня взяли 15,5 рублей. А что касается сервисов, то я никогда не верю их ценам, т.к. сам имею непосредственное отношение к ремонту автомобилей.

Ungazhan
28.10.2010, 09:06
ну так озвуч место сказочное, где такие дешевые турбины есть!

Kirill_83
28.10.2010, 23:51
турбомоторс компания

T-o-h-a
29.10.2010, 00:04
мне про эту контору говорили, не лицеприятные вещи, например про то как хреново они Турбины перебирают...

Kirill_83
30.10.2010, 07:43
я не слышал ни про одну контору которая хорошо перебирает турбину, только причем тут переборка, турбина новая абсолютно.
Ради интереса позвоните кто нить туда и спросите сколько будет стоить новая турбина.
Если кому то нужно будет, сообщайте в личку или лучше в аську, скидочку попробуем организовать, просто у меня у знакомых свой сервис в Королеве и у них с этим Турбомоторс вроде как договор есть, мне на 2 рубля дешевле вышло чем в розничном прайсе у турбомоторс.

Ungazhan
31.10.2010, 02:31
уточни, мы про какую турбину говорим?

Kirill_83
31.10.2010, 07:02
гарретт 1752, а какой еще вариант может на моем моторе стоять?

Ungazhan
04.11.2010, 00:45
вот с этого и надо было начинать... 15кр твой гаррет стоит, а 25 куда дороже...

Kirill_83
04.11.2010, 01:06
а причем тут 25-й? и потом выше модель турбины написана))

Ungazhan
04.11.2010, 01:13
"улитка совсем новая, не восстановленная, вышла мне 15,5 рублей, Garrett.
все поменял, машинка летит)))
УРАААА))))"
потом Саабратья с 25 активизировались...
тема перешла в полемику...
признаю, не заметил сообщения в середине темы с названием:pardon: