PDA

Просмотр полной версии : Хочу сааб. Присмотрел 9000


Madmanny
01.11.2010, 23:38
Здравствуйте уважаемые сааболюбители!
Ситуация у меня вот какая. Мне 18 лет, получил я права месяц назад и езжу сейчас на девятке. Ситуация вполне обычная) Родители пообещали летом купить мне машинку получше, и я избороздил авто.ру в поисках чего-либо стоящего. Бюджет у меня - около 150 тысяч. Честно говоря, по функциональной напичке (да и внешнему виду) конкурентов саабу я не нашел. Говорю я про сааб 9000 годов 92-95.
Соответственно у меня возникают несколько вопросов, которые, надеюсь, вы мне поможете решить. Вопросы не только по саабу, но и вообще по покупке машины. Вобщем:
1) друзья сказали что с деталями к саабу в СПБ может быть напряженка. так ли это и сколько вы тратите на техобслуживание вашего сааба в год?
2) какой налог на машину с 150-250 лс? сколько вы платите за страховку?
3) на что нужно в первую очередь обратить внимание, покупая машину? есть ли у этой модели какие-нибудь известные недочеты?
4) как вообще впечатления от этой машины? нравится/нет ?

вопросы не все, остальные забыл) по мере вспоминания буду добавлять)
заранее благодарю если ответите)

IIypreH
02.11.2010, 00:18
если купиш живой авто а не как я то будеш летать и не знать проблем а так в первую очередь диагностика:) а по запчастям то есть и не оригинал если по деньгам напряг думаю в СПБ не будет проблем с с запчастями и разборы тоже есть

T-o-h-a
02.11.2010, 11:39
1. По моему в Питере цены на б/у запчасти подешевле чем в Москве.
2. Нолог ты можешь посмотреть в инете (в каждом регионе он разный), тоже самое и со страховкой.
3. Лучше всего ехать на осмотр машины с тем у кого такая машина уже есть (это поможет не тратить лишнее время и деньги), ну и разумеется понравившийся экземпляр в сервис на диагностику. Обратить внимание нужно на: состояние кузова (95-96 год, очень много гнилых крыльев и рамок лобовухи), состояние турбины (на люфты), состояние двигла (элементаное отсутствие сизого или излишне белого дыма), а также померикть компресию (что в принципе не совсем объективно, но хоть что то), исправность электрики (тупо функционал каждой кнопочки), осмотр подвески на подъемнике (не самое дорогое в машине, но хороший повод по торговаться).
4. Машина супер!!!

Да и ещё одно 150-250 на 9к в стоке... не может быть. Макс 225 лошадок. Мощность зависит от объёма двигла, и наличия турбины. На авто.ру есть сравнительная таблица (расходу топлива по городу, что указан в таблице, верить не стоит).

Madmanny
02.11.2010, 23:57
большое спасибо, ответ исчерпывающий.
теперь вопрос от полного незнания :) как можно проверить состояние турбины? только сервис, или самому можно что-то понять?

T-o-h-a
03.11.2010, 00:05
можно и самому, есть несколько признаков
1. наличие масла в патрубках которые идут к турбине (если есть немного масла, то это приемлимо).
2. Наличии люфтов продольный и поперечный (какой из них критичнее, точно не помню, думаю кто нибудь, меня поправит (дополнит)).

Касета по моему тоже проверяятся набором оборотов (точно не помню как, но думаю кто нибудь добавит)...

Madmanny
10.11.2010, 00:50
может быть всё-таки кто-нибудь расскажет сколько в год тратит на такую машинку в питере?)

T-o-h-a
10.11.2010, 01:33
Это всё индивудуально.
Слишком много факторов.
Можно обходится обычными расходниками, а можно и движку капиталить, турбину менять, касету и тд.

Тут как повезёт...

Из личного опыта (не считая аварийности), то обслуживание авто считаю приемлимым.

Точную цену назвать конечно можно (веду строгий учёт того что вложил в машину), но цифра будут абсолютно не объективной.

Madmanny
10.11.2010, 02:08
возил тут свою девятку на сервис - тормозила плоховато, заменили задние тормозные колодки, поршни (вроде они так называются), трубки. кое-что из электрики подлатали (свет в салоне не работал). выложить пришлось 8 тысяч.
если так каждый месяц придется что-то делать с машиной, то, увы, мне это неприемлемо будет..
вроде не по теме, но печально - запчастей на 3 тысячи, а работы на 5..

Vimer
10.11.2010, 10:53
ну если сааб возьммёшь, то там придётся так максимум раз в пол года делать, хотя с тормозами у меня раз в год получается, недавно менял колодки по кругу, тросики ручника, фильтр масляный, рулевой наконечник, обошлось в 3 с чем то, точно не помню, а вобще в Питере есть пару мест где запчасти подешевле взять можно, так что не парься, бери, там если что сломается то большинство самому сделать можно, я ещё в сервис не разу не ездил, хотя сааб уже 15, года пилотирую, кроме положительных впечатлений ничего не помню, и по ремонту приемлим и по содержанию, только вот на горючку немного больше тратиться придётся чем на твою 9-ку

Madmanny
10.11.2010, 23:15
окей спасибо :D