PDA

Просмотр полной версии : Кому и что подсказать по АКПП и тд и тп


Pavel-ingeneer
03.11.2010, 14:15
SAAB 9000 более 22лет-полет нормальный.

Sababik14
03.11.2010, 22:23
молодец)))
ну выкладывай.. чё стесняешься то))

Ungazhan
04.11.2010, 01:03
ну коль большой опыт, подскажи пожалуйста почему у меня на машине постоянно летят рейки? именно на одной машине. насос ГУРа новый, шланги новые, фильтр новый, система промыта, жидкость оригинальная. рейки стояли: востановленная, новая, щас б/у и похоже конец ей близок:crazy:

Ungazhan
04.11.2010, 18:54
ясно... исчерпывающий ответ... с советом "как убить точно":crazy:

T-o-h-a
09.11.2010, 18:07
Подскажите где находится датчик уровня масла (горит надпись на табло "чек оил левел"), при нормальном уровне всеровно надпись горит, но иногода пропадает. Машина 9к седан 93 год. Ещё подтекает масло (подкапотное пространство недавно мыли, визуально сверху ни каких подтёков нет), если ориентироваться на лужу то, где-то между АКПП и Двиглом (B234L). Недавно уровень был в порядке, а сегодня 0,5 литра долили.

Вот как то так...
(машина ty-134)

ветеран
09.11.2010, 18:46
двигатель перебрали, прокладка поддона, либо задний сальник колен. вала.

T-o-h-a
09.11.2010, 18:54
Двигло не трогали...
а датчик где находится (я вот подумал раз он откровенно врёт, может через него подтекает)...

ветеран
09.11.2010, 19:19
датчик уровня масла расположен в задней части поддона, возможна течь через него, но чтобы заменить прокладку или датчик надо сливать масло.

T-o-h-a
09.11.2010, 19:35
В общем ясно течь, нужно смотреть на подъёмнике.

Кстати датчик уровня масла я так понимаю, редкость, так как они стояли только на "первых" 234 двиглах, потом их не ставили...

dica
15.11.2010, 22:37
Датчик уровня масла на поддоне спереди двигла . Увидишь сразу на трех болтах прикручен. И масло сливать не надо. Он поплавочного типа и нормальный уровень ниже дырки:yes:

T-o-h-a
15.11.2010, 22:40
спасибо!!!
посмотрим...

ветеран
16.11.2010, 13:25
глава2 часть А стр79, книга SAAB-9000, устройство, обслуживание, ремонт.

dica
20.11.2010, 19:03
глава2 часть А стр79, книга SAAB-9000, устройство, обслуживание, ремонт.
Да хоть какая глава в книге с кучей ляпов. Я этот датчик лично снимал и ставил не один раз. Кстати как раз сегодня снимал кольцо поменять:mocking: Он находится с боку двигателя(если учесть что двигатель поперечно расположен) со стороны радиатора

Акраса
22.04.2011, 23:21
А можно самой проверить уровень и качество масла в АКПП? до меня машина больше года стояла в гараже, я владею ей 2 дня, только учусь быть СААБером:blush:

Sababik14
22.04.2011, 23:48
можно на цвет нежно розовое и не пахнущее гарью.

Ungazhan
24.04.2011, 11:52
А можно самой проверить уровень и качество масла в АКПП? до меня машина больше года стояла в гараже, я владею ей 2 дня, только учусь быть СААБером:blush:

коль так долго стояла - лучше просто поменять масло и не париться, а в идеале все жидкости, ежель собираешься машиной пользоваться:saab99:

romul2006
24.04.2011, 22:20
Прошу помочь с определением неиспарвности. При движении, под капотом послышался щелчок (как камень попал в защиту), потом второй и через 5 сек. 3тий - к машине как 20 тонн привязали - резко стала сбрасывать обороты, замигала приборка. Руля на обочину, заглохла. Пытаюсь завести - никак -еле еле крутит двигло. Думал стартеру пипец, доехал на эвакуаторе, купил новый стартер, поставил нувую АБ - ситуация таже -с трудом крутит двигатель. Обратил внимание, что крутится и "бублик" коробки (тот что видно черезмаленькое смотровое окошечко), должен ли он крутится от стартера? И пока стартер крутит ДВИГАЕТСЯ:sad: стрелка спидометра! Это как можно объяснить? К двиглу как будто еще 4 от Т-150 подключены, бедный стартер:unknown:Help.

Романы4
29.04.2011, 02:46
бублик крутится вместе с маховиком , ибо связаны они жёстко !(так и должно быть) ... тут понимаешь , на кофейной гуще много не нагадаешь ... смотреть надо !

ak-water
29.04.2011, 08:34
дополнительный радиатор для автомата на 9-3 что посоветуеш и нужно ли?

Романы4
29.04.2011, 10:49
что-то не слышал чтоб проблемы с охлаждением автомата были у 9-3 , главное радиаторы в чистоте держать и всё будет в норме ...

DmitryHrapov
09.05.2011, 14:13
Из пружинки на измерителе уровня масла в АКПП выпала шкала с метками уровня масла и осталась внутри АКПП. Сфотографируйте кто-нибудь, пожалуйста, свой щуп рядом с линейкой, а в идеале - посоветуйте, как извлечь отпавшую часть с наименьшими затратами

ПавелФ
17.05.2011, 23:31
становлюсь флудером, но что поделать . Слышится равномерный стук в районе преобразователя крутящего момента (АКПП), при режиме паркинг и драйв. На нейтрале звук пропадает, но вновь появляется при повышении оборотов. Помогите советом, что это может быть? То есть я понял что мне пора в сервис, но лучше вооружится знаниями.

Романы4
18.05.2011, 00:11
для начала интересно конечно звук послушать , а потом выводы делать ...

ПавелФ
20.05.2011, 13:31
Оказалось что гидромуфта о пыльник бьётся и скрежещет.
Мастер сказал, что дешевле терпеть пока она пыльник не сотрёт.
Хотя от пыльника одной название, его зачем-то при установке разрезали на две половинки. Пожалуй потерплю.

Sababik14
20.05.2011, 21:07
он двух составной у тебя.))))

ПавелФ
20.05.2011, 21:23
Хм... Ну люди которые его ставили всё-равно ненавидели пыльники ) судя по покорёженности )

Aero22
02.06.2011, 17:26
нужна таблица размеров пружинок в гидроблоке на АКПП 4HP18 дв.B234L .