PDA

Просмотр полной версии : Особенности SAAB 9-3 TURBO X


Eclair
17.11.2010, 13:49
Добрый день всем! Уже 2 года езжу на моей любимой машине, и вот сегодня впервые узнала, что перед тем, как заглушить двигатель, необходимо несколько раз прогазовать. Зачем это нужно и каковы последствия 2-х летней эксплуатации без такого приёма?
И ещё один вопросик: где и чем заправляетесь? Я заправилась на заправке, на которой заправляюсь всегда, ВР, 95 алтимэйт - и вот результат: троит, сильная вибрация. Сказали, что нужно промывать всю топливную систему и менять свечи. Глупый, конечно, вопрос, но всё-таки: можно ли хоть как-то минимизировать последствия плохого топлива? Спасибо всем, кто откликнется! Особенно родственникам по TURBO X!!!

Vimer
17.11.2010, 14:00
ну на счёт прогазовать не слышал, знаю что нужно чтоб машина немного поработала на холостых перед тем как заглушить, а последствия плохого топлива я обычно минимизирую хорошим )))) просто заливаешь нормальную гарючку и всё само прогарает. Но сделаю поправку это я на своём 9000 так на счёт 9-3 не знаю.

usr
17.11.2010, 14:03
Зачем это нужно и каковы последствия 2-х летней эксплуатации без такого приёма?
Последствия самые благоприятные - у вас отличный самолет и он будет радовать вас по прежнему! А вот зачем это нужно - спросите у того кто вам это сказал, было бы интересно послушать поучительную историю о необходимости перегазовки перед заглушкой)))))

Систему промывать не спешите, смените заправку для начала. хотя если считаете что вибрация достигла критических величин - проконсультируйтесь еще раз и уже далее по обстоятельствам.

Eclair
17.11.2010, 14:38
За самолёт спасибо! Это правда!!! Эта машина создана для полёта! Рада, что это не корабль, и присутствие женщины за рулём его нисколько не шокирует! )))

ДимаМ
17.11.2010, 14:47
Не надо газовать! А троит потому, что, скорее всего, потому, что одна из катушек накрылась- это болезнь турбоха, я сейчас уже вторую готовлюсь поменять.... Если есть вопросы- задавайте, чем смогу- помогу....:saab99:

Eclair
17.11.2010, 15:12
Спасибо, Дима! Привет Вашему от моего! :saab99:

ДимаМ
17.11.2010, 15:33
Спасибо, взаимно! Номер не 044? Если гарантия- прямиком к ОД, пусть катушку меняют, а потом ждать, когда 2-я вылетит....:saab99:

Eclair
17.11.2010, 15:37
))) Нет, 431. Завтра поеду сдавать! Гарантия заканчивается через 10 дней! )))

ДимаМ
17.11.2010, 15:43
А куда, к какому ОД? И надо при сдаче уточнить, гарания ещё действует или нет... В Мэйджере выяснилось, что гарантия уже не действует, хотя я к ним за три дня до конца гарантии приехал с проблемой, забрал машину, в последний день гарантии проблема повторилась, записался через две недели, раньше они не могли, пообещали сделать по грантии, но через 2 недели сказали, что моя гарантия кончилась две недели назад.....:saab99:

Eclair
17.11.2010, 16:00
У меня Genser. Про гарантию спрошу, но я так понимаю, что должно быть 2 года на день покупки. Поменьше нам с вами проблем с машинами!!! :saab99:

ДимаМ
17.11.2010, 16:07
Дженсер, когда я к ним обратился за пять дней до конца гарантии, назначили мне через 2 недели и сказали, что это не гарантия будет. Проблему с дёрганьем они мне решить не смогли, полгода к ним ездил и они долго-долго пытались что-то сделать, причём, старались за мои деньги... Решил вопрос, только разобравшись сам. Потом приехал в Мэйджер, и целый день тестировал с мастерами свой ЗБЗ... Мастера упорно не хотели поверить мне, что виновата катушка, старались перепрограммировать, то масло и свечи мне махнуть, к концу дны сдались и решили менять катушку((((

Eclair
17.11.2010, 16:24
Мммда.... Что тут скажешь??? ОД мало, непонятно, к кому обращаться после гарантии. В какие-то левые сервисы жалко такую машину сдавать, да они наверняка и не видели такого сааба вообще. Если найдёте толковых мастеров, сообщите! Пока! :saab99:

ДимаМ
17.11.2010, 16:28
Есть, к ним я поеду менять вторую катушку, которая меня уже ждёт, но у меня гарантия кончилась... А так советую приехать в ДЖЕНСЕР и сказать, меняйте катушку. Удачи!

Eclair
17.11.2010, 16:28
Остаётся совсем маленький вопрос: как же хорошее-то распознать, не залив его??? )))) Но это уже особенности нашей жизни...

ДимаМ
17.11.2010, 16:32
Мне проще- это мой четвёртый SAAB)))):saab99:

Eclair
17.11.2010, 16:36
Огооооооооо! У меня первый, но я могу Вас понять! И Вам удачи, Дима! :saab99:

ДимаМ
17.11.2010, 16:42
Взаимно!:saab99:

ДимаМ
27.01.2011, 09:39
Странность одна. После 32 тысяч поменял по кругу колодки. Поставил оригинальные. На 60 тысячах махнул задние- ибо уже на подходе, а вот передние практически как новые. При всё этом, тормозная система в порядке. Или мистика или такие вот особенности машины....:saab99:

usr
27.01.2011, 09:48
Все в порядке) Ну всмысле все не в порядке, но для шпротов так и должно быть)))) Они жрут задние как ни в себе... Я меняю передние раз в 40 тыс, задние 15-20 тыс...

ДимаМ
27.01.2011, 09:52
Продолжаю наблюдение)))))):saab99:

VadPC
27.01.2011, 10:31
это не мистика, а система курсовой стабилизации.

Eclair
27.01.2011, 13:53
У меня задние колодки изнашиваются на 30% быстрее передних.
Дима, а какой у Вас расход топлива? У меня в городском режиме - 18,5-19. Меньше ну никак!((( :saab99:

ДимаМ
27.01.2011, 14:22
У меня где-то так же, сейчас примерно 16,5, но я периодически в область мотаюсь, вот и уменьшается расход на компьютере.:saab99: