Просмотр полной версии : Особенности SAAB 9-3 TURBO X
Добрый день всем! Уже 2 года езжу на моей любимой машине, и вот сегодня впервые узнала, что перед тем, как заглушить двигатель, необходимо несколько раз прогазовать. Зачем это нужно и каковы последствия 2-х летней эксплуатации без такого приёма?
И ещё один вопросик: где и чем заправляетесь? Я заправилась на заправке, на которой заправляюсь всегда, ВР, 95 алтимэйт - и вот результат: троит, сильная вибрация. Сказали, что нужно промывать всю топливную систему и менять свечи. Глупый, конечно, вопрос, но всё-таки: можно ли хоть как-то минимизировать последствия плохого топлива? Спасибо всем, кто откликнется! Особенно родственникам по TURBO X!!!
ну на счёт прогазовать не слышал, знаю что нужно чтоб машина немного поработала на холостых перед тем как заглушить, а последствия плохого топлива я обычно минимизирую хорошим )))) просто заливаешь нормальную гарючку и всё само прогарает. Но сделаю поправку это я на своём 9000 так на счёт 9-3 не знаю.
Зачем это нужно и каковы последствия 2-х летней эксплуатации без такого приёма?
Последствия самые благоприятные - у вас отличный самолет и он будет радовать вас по прежнему! А вот зачем это нужно - спросите у того кто вам это сказал, было бы интересно послушать поучительную историю о необходимости перегазовки перед заглушкой)))))
Систему промывать не спешите, смените заправку для начала. хотя если считаете что вибрация достигла критических величин - проконсультируйтесь еще раз и уже далее по обстоятельствам.
За самолёт спасибо! Это правда!!! Эта машина создана для полёта! Рада, что это не корабль, и присутствие женщины за рулём его нисколько не шокирует! )))
Не надо газовать! А троит потому, что, скорее всего, потому, что одна из катушек накрылась- это болезнь турбоха, я сейчас уже вторую готовлюсь поменять.... Если есть вопросы- задавайте, чем смогу- помогу....:saab99:
Спасибо, Дима! Привет Вашему от моего! :saab99:
Спасибо, взаимно! Номер не 044? Если гарантия- прямиком к ОД, пусть катушку меняют, а потом ждать, когда 2-я вылетит....:saab99:
))) Нет, 431. Завтра поеду сдавать! Гарантия заканчивается через 10 дней! )))
А куда, к какому ОД? И надо при сдаче уточнить, гарания ещё действует или нет... В Мэйджере выяснилось, что гарантия уже не действует, хотя я к ним за три дня до конца гарантии приехал с проблемой, забрал машину, в последний день гарантии проблема повторилась, записался через две недели, раньше они не могли, пообещали сделать по грантии, но через 2 недели сказали, что моя гарантия кончилась две недели назад.....:saab99:
У меня Genser. Про гарантию спрошу, но я так понимаю, что должно быть 2 года на день покупки. Поменьше нам с вами проблем с машинами!!! :saab99:
Дженсер, когда я к ним обратился за пять дней до конца гарантии, назначили мне через 2 недели и сказали, что это не гарантия будет. Проблему с дёрганьем они мне решить не смогли, полгода к ним ездил и они долго-долго пытались что-то сделать, причём, старались за мои деньги... Решил вопрос, только разобравшись сам. Потом приехал в Мэйджер, и целый день тестировал с мастерами свой ЗБЗ... Мастера упорно не хотели поверить мне, что виновата катушка, старались перепрограммировать, то масло и свечи мне махнуть, к концу дны сдались и решили менять катушку((((
Мммда.... Что тут скажешь??? ОД мало, непонятно, к кому обращаться после гарантии. В какие-то левые сервисы жалко такую машину сдавать, да они наверняка и не видели такого сааба вообще. Если найдёте толковых мастеров, сообщите! Пока! :saab99:
Есть, к ним я поеду менять вторую катушку, которая меня уже ждёт, но у меня гарантия кончилась... А так советую приехать в ДЖЕНСЕР и сказать, меняйте катушку. Удачи!
Остаётся совсем маленький вопрос: как же хорошее-то распознать, не залив его??? )))) Но это уже особенности нашей жизни...
Мне проще- это мой четвёртый SAAB)))):saab99:
Огооооооооо! У меня первый, но я могу Вас понять! И Вам удачи, Дима! :saab99:
Странность одна. После 32 тысяч поменял по кругу колодки. Поставил оригинальные. На 60 тысячах махнул задние- ибо уже на подходе, а вот передние практически как новые. При всё этом, тормозная система в порядке. Или мистика или такие вот особенности машины....:saab99:
Все в порядке) Ну всмысле все не в порядке, но для шпротов так и должно быть)))) Они жрут задние как ни в себе... Я меняю передние раз в 40 тыс, задние 15-20 тыс...
Продолжаю наблюдение)))))):saab99:
это не мистика, а система курсовой стабилизации.
У меня задние колодки изнашиваются на 30% быстрее передних.
Дима, а какой у Вас расход топлива? У меня в городском режиме - 18,5-19. Меньше ну никак!((( :saab99:
У меня где-то так же, сейчас примерно 16,5, но я периодически в область мотаюсь, вот и уменьшается расход на компьютере.:saab99:
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot