Просмотр полной версии : С оборотами что-то((((
Dimarikfed
20.11.2010, 15:36
Всем привет!! Приключилась данная ситуация 3 дня назад и все три дня я это обдумываю - в чем конкретно дело... Как-то утром завожу и обращаю внимание на 2000 оборотов...думаю многовато как-то для холодного пуска...сижу смотрю...1500...уже лучше...еще погрелась...1200 на рабочей температуре(((непонятно... на второй день поменял свечи - тоже самое, но заметил, что горячий двигатель ведет себя нормально...и горячий пуск держит 1200, иногда падает до нужных 900... сегодня все тоже самое, НО вот тебе сюрприз - обороты начали падать...до 500-600... и один раз упали до 0 (заглох)((((( можно былобы грешить на кассету, но я ее брал летом почти новую и ездил без проблем (мне на нее даже гарантию дали 6 мес.) господа, в чем еще может быть дело?? подскажите пожалуйста, вечером поеду домой, поменяю кассету, на рабочую (прошлую), отпишусь как и что...
скорее всего не в кассете дело ... смотри патрубки на предмет подсоса воздуха , возможно подклинивает регулятор холостого хода ....
чек 3 раза не мигает случаем???
смотри патрубок от интеркулера на дроссель.
Dimarikfed
21.11.2010, 13:57
Поменял кассету... вроде бы получше, но все-равно они прыгают, не так конечно... но 1200 в какой-то момент держало с минуту.... чек мигает 3 и 6 раз. Проводки от датчика всас.воздуха подергал, потискал и т.д. толку нет. VadPC, может у тебя завалялся этот датчик?? я на него давно уже смотрю... По поводу регулятора х\х - я,если честно, без понятия где он и как выглядит...(((
Клапан ХХ, находитсяя ниже дроселя...
На счёт, чек 3 раза, то у меня была такая же ситуация. От этого датчика такие глюки вполне возможны...
Dimarikfed
21.11.2010, 14:13
Как поменять этот датчик?? от трубы провода идет в общую связку, а там неизвестно куда...
Какой именно???
Если тот на который чек 3 раза мигает, то всё просто отсоединяется клема, и датчик выкручивается из трубы...
сегодня оказалось что топливный фильтр не меняли около года %)
ждем результатов..
а что значит около года, я к примеру в год проезжаю примерно 20 тыс км, так что я получается фильтр меняю тоже раз в год (а точне раз в 2 ТО), при чем многие говорят то, что фильтра хватает на много больше...
Dimarikfed
22.11.2010, 20:10
топливный поменял... все разъемы и контакты датчиков промыл и почистил...машина ведет себя почти как должно быть, весь день мотался по москве, только иногда проваливались обороты до 600 и тутже скокали до 1500...на очереди промывка регулятора х\х, может завтра... господа, какова вероятность что это датчик полож.коленвала выпендривается???
Dimarikfed
22.11.2010, 20:16
Иии кстати... друзья подскажите-ка (для уверенности), когда менял фильтр, попросил заменить заодно масло в кпп... залил 1,8 литра. ЭТОГО ХВАТИТ????сколько надо заливать???
там есть пробка контрольная , слева на коробке , около приводного вала под шестигранник ... заливать сверху ...
Dimarikfed
23.11.2010, 10:32
на сегодняшний день обороты устраивают... может сегодня помою рег.х\х, если будет желание...всем спасибо за участие...
Датчие положения коленвала на обороты хх врядли может повлиять. Почисти клапан!
если хошь , то звони , заежжай ..., помогу чем могу !
Dimarikfed
24.11.2010, 08:47
регулятор я так и не помыл...погода плохая была(( зато датчик воздуха поломал))) открутил, побрызгал-почистил, назад закручиваю..иии...дзынь... верхняя часть в ключе, а резьба внутри)))...ну думаю везучий день...посадил оставшееся на герметик, плюнул на регулятор, на снег и т.д.и уехал домой...так что мне датчик всас.воздуха нужен теперь точно...
Dimarikfed
24.11.2010, 09:13
конечно валяется, как-раз мой... только по сусекам тебе надо погрести)))
Dimarikfed
29.11.2010, 09:10
в общем, что в итоге... обороты когда как - то нормально 900, то (чаще всего после работы турбы) 1200-1500...
и потом 1000, через некот.время 900. регулятор х\х пока нет возможности почистить - холодно(((
Dimarikfed
02.12.2010, 12:59
Новый поворот истории с моими оборотами, господа.... всем буду признателен за участие в решении сей сетуенции... сегодня утром, в 11, завожу агрегат и побежал домой чтобы не мерзнуть, по звуку понимаю что обороты большие, прихожу смотрю на тахометр - 3000!!!!!!! и это при температуре двигателя на нижней риске!!! чего-то поделал, поделал, упали до 2000, потом до 1500. При полностью прогретом движке они плавают от 1000 до 1500, иногда тупо застывают на полторы как на холостых... что скажете?? регулятор х\х??
у меня пару дней назад было тоже самое, скинул клему АКБ, на 10 мин. Вроде помогло...
Dimarikfed
02.12.2010, 13:08
А что это за хрень такая.... Я понимаю 2000, но 3!!!!!!!!
Точнее было дело так, завёл машину а обортоты держит гдето миунты 2, на уровне 1,5 тыс.
Я заглушил машину и попытался завести (а она не заводится, я вдарил по месту расположения релушек), завелась правда не сразу, и обороты уже стали 2000. Ехать нужно было, в процессе движения обороты плавали от 1000 до 1500, но при подъезде к месту назначения, обороты вернулись на свои 800.
По возвращения домой, я снял релюхе, некоторые поменял местами (те которые одинаковые), всё окуратненько установило, и после этого отключил АКБ на 10 мин.
Тем временем, установил фильтр, для форсунок (стеклоомывателя), и установил одну форсунку (вторую установил позже, так как сразу не было подходящего инструмента, для снятия левой форсунки)...
Dimarikfed
02.12.2010, 13:14
а что это за релюхи и где они???
У меня две подухи, по этому они снизу с ногах у пасажира, под падухой, на одной основе с предохранителями...
Если у тебя бардачёк, то надо снимать бардачёк (они будут за ним), тоже на платформе с предохранителями
Dimarikfed
02.12.2010, 13:21
там я знаю какие-то отвечают за поворотники\аварийку... за что еще?? их там штук семь...
вот (http://www.elcats.ru/saab/Parts.aspx?Model=c082b6ea-7397-43a8-8017-a87abf05fbd6&Group=1d1863bd-33db-4149-8a40-a21b858f6c05)
но лучше скачать EPC, иногда сайт подглючивает, а по програмке проще искать нужную детальку
Sababik14
02.12.2010, 14:25
и какие номера ты шурудил?
85 33 176 их там по моему четыре штуки одинаковые, одна точно на бензонасос, вот её я точно заменил, по моему на клаксон... ну а остальные высунул и всунул обратно посмотрел, на то что нигде нет ни каких внешних оплавлений...
Sababik14
02.12.2010, 15:09
да номера по посадке . а не номер релюхи:biggrin:
Я с собой вожу распечатку с релюшками, где и что, так на всякий случай... Так что знаю какая релюшка за что отвечает
Sababik14
02.12.2010, 16:06
http://www.elcats.ru/saab/ImageHandler.ashx?Model=c082b6ea-7397-43a8-8017-a87abf05fbd6&Group=1d1863bd-33db-4149-8a40-a21b858f6c05
ну ииии.. какие номера то матцал???:cool:
Dimarikfed
02.12.2010, 16:07
да вот... инструкцию бы,которую с собой возишь)))
тебе нужна схема с расшифровкой какая релюха за что отвечает?
Sababik14
02.12.2010, 16:17
тебе нужна схема с расшифровкой какая релюха за что отвечает?
халлилуя:yahoo:
ну ииии.. какие номера то матцал???:cool:
5 и 6
8 и 10
Они все одинаковые, поменял, так на всякий случай...
Dimarikfed
17.12.2010, 14:38
По совету всех присутствующих позавчера наконец-то почистил регулятор хх, поменял термостат, ну и антифриз заодно...
Результаты таковы:
1.обороты ровно 900, на холодную 1500,1350, 1200, 1100,1000,900 за секунд 30 где-то, что допускаю должным.
2. в машине тепло когда стою. По-ходу замена термостата дало какой-то результат, если соберусь еще, то полезу за радиатором печки. (пока все устраивает.)
3. антифриз менял просто так, ну и потому что я его не менял вообще никогда за год владения.
ЗЫ::: ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ЧИСТИТЬ НЕПРИПАМЯТИ РЕГУЛЯТОРЫ СВОИ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ:lol::lol::lol:
А кто-нибудь вообще может объяснить прнцип работы этого регулятора!?? На днях разбирал его у МАЗДИКа. У него он работает по принципу моторчика. У меня он работает по принципу электромагнита с возвратной пружинкой и шторка упирается в регулятор оставляя зазор! Собственно вопрос в том, что вообще должно происходить с моим регулятором при включении зажигания???
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot