PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по аккумулятору


Iceracer
09.12.2008, 17:35
Машина сааб 9-3. Хотелось бы знать какие последствия могут быть если снять аккумулятор? Просто слышал, что на неколторых машинах бывают всякие сбои в мозгах.

ska_69
09.12.2008, 17:53
по идее если машина не работает - то ничо не произойдет,
на работающем движке вроде могут мозги слететь и т.д.

я снимал, и на рабочей тоже вроде все обошлось (s60)

Sababik14
09.12.2008, 17:54
+9000. тож снимал..

Evgeniy
09.12.2008, 17:57
Присоединяюсь к вопросу. Например на предыдущем авто у меня даже была распечатка из инета как обнулить блок ECU после снятия клем аккумулятора.Но тут мозги похитрее будут.Неужели просто включить зажигание и не заводить нное количество секунд после присоединения клем?

Mike AERO
09.12.2008, 19:34
Хотелось бы знать какие последствия могут быть если снять аккумулятор?
ИМХО практически никаких.
Мозг сам адаптируется после долгого снятия клеммы, клима сама калибруется, сбиваются настройки радио. Всё это верно для 9-5, думаю, для 9-3 аналогично. В ВИСе наверняка написано.

Iceracer
09.12.2008, 19:54
Ещё вот какой вопрос. Щас стоит вместо штатного мафона Pioner СXC2933. Штатный сгорел. Как можно восстановить упраление на руле? Слышал, что нужен адаптер от штатного мафона, но его нет у меня. Есть какие нибудь альтернативы?

ska_69
09.12.2008, 20:06
офф: а челябинские мужчины действительно суровы ???????????

:blush::mocking:

Mike AERO
09.12.2008, 20:07
Если есть пульт ДУ инфракрасный от Пионера, то альтернатива имеется. Раздербанить пульт, присоединить штатные кнопки, вывести ИК-излучатель с тыльной (правой) стороны руля.

Mikhael
09.12.2008, 23:05
офф. Челябинские мужики настолько суровы, сжигают магнитолы в 9-3!

сорри, это всё ящик :)

Iceracer
11.12.2008, 13:03
офф. Челябинские мужики настолько суровы, сжигают магнитолы в 9-3!

сорри, это всё ящик :)
Не..сгорел он в москве еще. Я купил так уже было

Iceracer
11.12.2008, 13:07
Если есть пульт ДУ инфракрасный от Пионера, то альтернатива имеется. Раздербанить пульт, присоединить штатные кнопки, вывести ИК-излучатель с тыльной (правой) стороны руля.
Не очень понял. Т.е кнопки на руле присоеденить проводами к пульту, а пульт будет болтаться за рулём?

Mike AERO
11.12.2008, 13:26
Не очень понял. Т.е кнопки на руле присоеденить проводами к пульту, а пульт будет болтаться за рулём?
Если не понял и сам не сможешь, то нинада. Серьёзно. Тут надо разбираться и с паяльником дружить. Я лично не умею, больше теоретик, хоть и опытный ;)
Можно ещё сам пульт закрепить на руле, а ИК-глазок вывести опять же на тыльную сторону. Дёшево, сердито и некрасиво.

А адаптер на сайте производителя радио искал? Для 9-5 знаю, Кларион и Алпайн делают, есть ещё http://www.erta.ru/pult/pult_saab.shtml

Iceracer
11.12.2008, 14:57
Если не понял и сам не сможешь, то нинада. Серьёзно. Тут надо разбираться и с паяльником дружить. Я лично не умею, больше теоретик, хоть и опытный ;)
Можно ещё сам пульт закрепить на руле, а ИК-глазок вывести опять же на тыльную сторону. Дёшево, сердито и некрасиво.

А адаптер на сайте производителя радио искал? Для 9-5 знаю, Кларион и Алпайн делают, есть ещё http://www.erta.ru/pult/pult_saab.shtml
Сейчас смотрел на сайте Pioneer так там есть такое для 9-3. Адаптер как я понял стоит в рулевой колонке? А на штатном адаптере с другим мафоном не прокатит? Может он еще там и стоит.

Dze
11.12.2008, 15:19
ИМХО практически никаких.
Мозг сам адаптируется после долгого снятия клеммы, клима сама калибруется, сбиваются настройки радио. Всё это верно для 9-5, думаю, для 9-3 аналогично. В ВИСе наверняка написано.

Ничего не будет. Даже радио по-моему не собъется.

Dze
11.12.2008, 15:49
Сейчас смотрел на сайте Pioneer так там есть такое для 9-3. Адаптер как я понял стоит в рулевой колонке? А на штатном адаптере с другим мафоном не прокатит? Может он еще там и стоит.

Кнопки на руле резистивные.
Идут в один из умных блоков. Он переваривает что ты нажет и по шине отправляет на магнитолу. Так что никаких "адаптеров" там нет.
Но если поставишь адаптер - он сможет брать с шины информацию о нажатых кнопках и отправлять на магнитолу команды.

ЗЫЖ Кстати штатная магнитола на шпроте - тоже пионер. Но это ничем не поможет.

Iceracer
11.12.2008, 16:11
Кнопки на руле резистивные.
Идут в один из умных блоков. Он переваривает что ты нажет и по шине отправляет на магнитолу. Так что никаких "адаптеров" там нет.
Но если поставишь адаптер - он сможет брать с шины информацию о нажатых кнопках и отправлять на магнитолу команды.

ЗЫЖ Кстати штатная магнитола на шпроте - тоже пионер. Но это ничем не поможет.
Ну получается, что без контроллера от самого пионера мне не обойтись даже если там стоит свой стандартный я правильно понял? Штатная магнитолла мп3 не читает...значит ее ставить нет смысла.

AndyAero
16.12.2008, 11:33
Присоединяюсь к вопросу. Например на предыдущем авто у меня даже была распечатка из инета как обнулить блок ECU после снятия клем аккумулятора.Но тут мозги похитрее будут.Неужели просто включить зажигание и не заводить нное количество секунд после присоединения клем?
если я правильно понял вопрос, то снятие клемм с аккумулятора обнуляет память ошибок. то же самое можно сделать ТЕХом, но разве он есть у всех в гараже? :biggrin:
время обезаккумулячивания разнится по разным источникам от 20 д 480 секунд. из практики могу сказать, что двух минут хватает. снимать лучше обе клеммы. можно их (провода) даже временно замкнуть для снятия остаточного напряжения емкостей.
на работающем двигателе я бы не экспериментировал со снятием силовых кабелей с аккумулятора. чревато это. у меня был случай на 9К замены АКБ на работающем двигле и ничего не случилось, но этого объема выборки недостаточно, чтобы сделать однозначный вывод о безопасности данной операции для электроники автомобиля.

Evgeniy
16.12.2008, 14:06
если я правильно понял вопрос, то снятие клемм с аккумулятора обнуляет память ошибок.
Да вопрос был про это. От себя добавлю - на работе есть напичканое электроникой бельгийское оборудование(силовой агрегат Скания:biggrin:)-так вот механики многие глюки электроники лечат именно временным обезаккумулячиванием(AndyAero-ну и слово еле напечатал:hang1:)

AndyAero
16.12.2008, 17:42
...обезаккумулячиванием... :hang1:
требую копирайт! :lol::lol::lol:

Igor-X
17.12.2008, 13:09
Машина сааб 9-3. Хотелось бы знать какие последствия могут быть если снять аккумулятор? Просто слышал, что на неколторых машинах бывают всякие сбои в мозгах.

при снятии клеммы может и ничего не случиться (на работающем моторе
эксперименты лучше не проводить) А вот если позволить аккумулятору сесть до предела, тогда готовьте деньги за блок SIM!
Были две машинки с такой проблемкой.

Iceracer
20.12.2008, 20:43
Обнаружил в 9-3 провода под сиденьями. Вроде подогрев сидений не шел в комплекте. Кто знает что это за провода? Смысл саабу оставлять подогрев не подключеным? Комплектация Вектор.

ska_69
21.12.2008, 01:55
подогрев - на сиденьях.
а проводка заточена сразу под все

Iceracer
21.02.2009, 17:29
Ребят...лень создавать новую тему. Сколько стоит накладка под бампером на 9-3 SS 2004?

zenit
21.02.2009, 20:37
Если провола подключены, то скорее всего на PPS (passenger present sensor) либо на преднатяжители ремней безопасности.

Buzmich
22.02.2012, 09:40
Если скинуть клемы радио код не просит? Ибо нету кода, магнитолм штатная.