PDA

Просмотр полной версии : про климу, подскажите по двум вопросам


Als
02.12.2010, 08:52
СААБратья, помогите умным советом! а то замерзаю ж :)

Вопрос первый: после летней адской жары, заметил интересный глюк с климат-контролем: первые минут 40 после старта все работает как часы - выставленную температуру держит, все хорошо, а потом, не смотря на выставленную температуру, получается что сам по себе переходит в Lo - начинает дуть холодный воздух. Летом по жаре даже ничего так было, а сейчас что бы согреться приходится переключать его до упора в Hi, тогда опять начинает греть а в последствии и жарить... что это может быть? прицел пора менять или мозги климата??

И вопрос второй, самый насущный: с какого-то момента вентилятор печки стал жить вообще собственной жизнью - то все нормально включается и дует, то в какой-то момент заводишься - а тишина и все тут. Потом в какой-то момент (например на кочке тряханет) может снова заработать и нормально работать неделю-другую, а потом в какой-то момент опять - включаешь зажигание, а вентилятор не шевелится... И стучи-не стучи по торпеде, фигвам.. Вчера из Смоленска летел по трассе - если бы минка не позволяла идти 140-160 (тогда хоть самотеком хоть как-то из печки что-то дует), то околел бы вообще нафиг... Подозреваю что где-то какой-то разъем отходит, вот только где??... Основной разъем на блоке климат-контроля шевелил - безрезультатно. Все релюшки-предохранители тыкал - тоже...

Sababik14
02.12.2010, 09:02
отколибруй сначало.. естьли ошибки на климате.
а вентилятор печки у тебя скорей всего соеденительная фишка не плотно сидит смотреть под панелью дворников.
у самого так было контакты на фишке подлавились., удар по фальш перегородке моторного отсека какоето время помогал.

Als
02.12.2010, 09:12
Калибровал уже неоднократно - не помогает... Ошибок нет

а где там под фальш-панелью соединительная фишка?? панельку снимал, все что шевелится - шевелил, но там вроде к моторчику все наглухо припаяно... или фишка где-то в глубине??

VadPC
02.12.2010, 11:23
подлетай ко мне разберемся. 89154550522 Вадим.

Als
02.12.2010, 11:40
Вадим, ок, как появится свободная минутка - обязательно подлечу :)
вопросов по машине вообще много, что-то за этот безумный год я свой самолетик адски ушатал :(

Sababik14
02.12.2010, 11:59
вот фишка

Sababik14
02.12.2010, 12:01
Вот и до меня дошла не приятная фитча. Моторчик печки начал глючать мог отключаться и включаться самостоятельно а иногда приходилось открывать капот и стучать по перегародке чтоб он заработал ездил я так недельку примерно, даже заказал новый моторчик на экзисте.
Но меня мучали смутные сомнения что это всё таки сам мотор и я пошёл к машине до копаться до истины.
1.Снял верхнюю понельку и перегародку моторного отсека.
2. Увидел что разьём подключаймой печки был не много обуглен . где то замыкало.
3. Решил проверить управляющий элемент, то есть регулятор оборотов (с) Д.Ф.
Подгорел кантакт куда одевается фишка
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115296639/xlarge/134740654.jpg
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115296639/xlarge/134740365.jpg
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115296639/xlarge/134740367.jpg
4. За одно по менять транзистор на трёх ножках завалялся ещё с долгих времён.
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115296639/xlarge/134740372.jpg
5. открываем коробочку.
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115296639/xlarge/134740377.jpg
6. Стрелочками указано где отвентить винтики, кружочками контакты транзистора триноги.
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115296639/xlarge/134740555.jpg
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115296639/xlarge/134740386.jpg
7. Вынемаем плату.
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115296639/xlarge/134740387.jpg
8.Отпаиваем старый транзистер, кстате у моего одна ножка была отпаяна.
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115296639/xlarge/134740656.jpg
9.Намазываем посадочное место пастой теплопроводной
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115296639/xlarge/134740402.jpg
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115296639/xlarge/134740403.jpg
10. Ну и сажаем всё обратно на место
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115296639/xlarge/134740391.jpg
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115296639/xlarge/134740363.jpg
11.Ставим всё обратно на мотор, подключаем и радуемся работе вентилятора )) Спасибо за внимание http://www.saabclub.su/forum/images/smilies/crazy.gif


Впервые способ найден Андреем aka Sandy,
http://faq.saabnet.ru/_9000/vent_heater9K.shtml (http://faq.saabnet.ru/_9000/vent_heater9K.shtml)
<!-- / message --><!-- sig -->__________________

Als
02.12.2010, 20:49
ухх!! спасибо за подробную инструкцию! если завтра работой не завалят, попробую исполнить... а то как-то совсем не айс, в смысле полный айс, сейчас без обдува :)) сейчас домой добирался таким кружным маршрутом, лишь бы ехать не менее 50км/ч %)

ветеран
04.12.2010, 13:22
возможен износ коллектора электродвигателя, подобный случай был