Просмотр полной версии : Всем привет. Нужна помощь!
Оставил на задней передаче (900), ключ вынул, теперь вставляется, но не поворачивается и передача не вытаскивается, что за ж_па, кто сталкивался с такой бедой подскажите.:pardon:
Оставил на задней передаче (900), ключ вынул, теперь вставляется, но не поворачивается и передача не вытаскивается, что за ж_па, кто сталкивался с такой бедой подскажите.:pardon:А разве есть связь?
Самая прямая связь) Пока ключъ не повернется - передача не выключится... замок видимо подзаело... можно попробовать на ключик маслица каплю и неееежно его там проворачивать...
Попробуй нажать на заднюю передачу и одновременно аккуратно повернуть ключ, наверное заело или замерзло.
А разве есть связь?
видимо это замутка расположения ключа по середине
на 9к такого нет...
надо пошатывать машину вперед\назад, пытаться поставить нейтраль, и одновременно поворачивать ключ.
все что в салоне - нежно. машину шатать грубо, как будто негодяй загородил проезд и вам ее надо перекатить.
))))))))
По ходу заклинило, ощущение что ключ не от нее, в течении 2-х лет эксплуатации черт дернул оставить в таком положении, перепробывал все, кроме качать взад-вперед- врят ли поможет(гладил, пинал, пыль протер ни _уя) млять! ХЭЛП!!!
Пинать и катать - это самое необходимое сейчас, пожалуй)))
П.С. Я оставил как-то с вывернутыми на бордюр колёсами свой, по возвращению не смог разблокировать руль))) ключ вставляю, поворачиваю но руль не разблокируется и электроника не работает на старт... Путем выворачивания повсякому руля и постоянного втыкивания-вытыкивания ключа, за минут несколько подловил момент в котором все сработало как надо. Больше с вывернутыми колесами машину не бросаю)))
Попробую вечером, потолкать взад-перед, отпишусь.
У меня была такая шняга на 900-м! Вобщем у меня открутилась контактная группа и отошла в низ, когда вставляешь ключ и хотиш вкл. зажигание чтобы переключить из (лок в он ) саап тебя посылает. Мне пришлось разбирать консоль, отворачивать кронштейн крепления рычага кпп и поворачивать его чтобы добраться к контактной группе. Еще могла накрыться личинка замка зажигания! P.S. Все это я делал на Саабе 900, 96 г.в. ,2.0 литра, механика.
Было у меня такое 2 раз и закончилось заменой личинки. и 2 раза именно в мороз.
Проблему решили жестким способом, т.к. ни чего не помогало, качали, пинали, таскали....:diablo: в руки взял молоток и ударную отвертку, пару тройку раз ударил по замку и вуаля:crazy_pilot:. Всем спасибо за участие.
молдочик, сразу видно русский человек)))
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot