PDA

Просмотр полной версии : Изменение температуры охлаждающей жидкости.


SAAB 558
17.12.2010, 12:13
Если есть такая тема переместите. Неделю назад делала полную диагностику машины, все было исправно. Два дня назад снимали передний бампер, то ли чистое совпадение, заметила неисправность при остановки на светофоре стрелка темп. жидкости - падает, при движении поднимается до нормы, что может такое быть ?

Vimer
17.12.2010, 13:09
Если есть такая тема переместите. Неделю назад делала полную диагностику машины, все было исправно. Два дня назад снимали передний бампер, то ли чистое совпадение, заметила неисправность при остановки на светофоре стрелка темп. жидкости - падает, при движении поднимается до нормы, что может такое быть ?
:shok:

usr
17.12.2010, 13:17
Бывает что термостат к концу подходит и клинит на большом круге охлаждения, а бывает что и просто потому что холодно на улице, а двигатель так толком и не прогрелся...
Паниковать не стоит, но провериться не мешало бы.

а на сколько сильно падает стрелка???

Vimer
17.12.2010, 13:19
но при чём здесь остановка и движения тс ???

ska_69
17.12.2010, 13:30
я бы проверил контакты на генераторе и на датчиках темпервтуры в подкапотном и на приборке.
ну и параллельно массу на приборку и массу на мотор.

usr
17.12.2010, 13:36
но при чём здесь остановка и движения тс ???

Двигло по разному греется при движении и на холостых.. если охлаждене постоянно максимальное то при холостых двигло может стать заметно прохладнее) ну чисто теоретически)))

Хотя я не исключаю что "овощь" может и без того остывать. по крайней мере на высокой скорости с печкой на максимум стрелка моего ползет внизъ! Холодильник - он и есть холодильник!!! Так что нужно посмотреть на сколько вниз она падает... и резко ли это происходит... если резко - можно и контакты смареть ибо значит электрика...

SAAB 558
17.12.2010, 14:48
Бывает что термостат к концу подходит и клинит на большом круге охлаждения, а бывает что и просто потому что холодно на улице, а двигатель так толком и не прогрелся...
Паниковать не стоит, но провериться не мешало бы.

а на сколько сильно падает стрелка???

около 30 км. ехала примерно где то минут-20 - 25, при остановки на светофорах падала на 1 деление, затем постояла час в пробках отклонение было чуть заметное. Целый день машина простояла , это где то часов 14 - вечером когда ехала отклонение было чуть заметное. Сегодня катаюсь на короткое расстояние , стрелка даже не поднимается. Может где то что то надо подергать ? Завтра договорилась поехать к знакомому в сервис , но у него ремонт мерседесов, но может что нить посмотрит. Советы нужны все.

usr
17.12.2010, 15:19
по моему все в порядке) просто "холодильник" не успевает нагреться))) климат в каком положении? На какую температуру и интенсивность обдува настроен?

SAAB 558
17.12.2010, 21:00
по моему все в порядке) просто "холодильник" не успевает нагреться))) климат в каком положении? На какую температуру и интенсивность обдува настроен?

сейчас вечером покаталась, тоже думаю что это норма и еще нашла инфу в инете что на температуру охлаж. жидкости влияет какая выставлена температура и как работает вентилятор. Знакомый ездил на моем авто включил темпер. на максимум и посоветовал мне ее не уменьшать ( у меня стояла всегда 20 ), так же я еще включаю печку и вентилятор на полную при езде, а оказывается что вентилятор на полную желательно включать при холостых.

http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=1387- народ тоже страдает
Есть такая статья , ссылка чему то не открывается *Готовим систему охлаждения к зиме. Статьи*- мне и антифриз менять надо, у меня уже 70000 км. ( а рекомендуют - 2 года или 60000 км. )

Это наверное чистое совпадение : замена бампера , а также изменения в режиме обогрева салона. Огромное ВСЕМ ВАМ спасибо за разбор ситуации.

usr
18.12.2010, 01:36
сейчас вечером покаталась, тоже думаю что это норма и еще нашла инфу в инете что на температуру охлаж. жидкости влияет какая выставлена температура и как работает вентилятор. Знакомый ездил на моем авто включил темпер. на максимум и посоветовал мне ее не уменьшать ( у меня стояла всегда 20 ), так же я еще включаю печку и вентилятор на полную при езде, а оказывается что вентилятор на полную желательно включать при холостых.


У меня такое стойкое впечатление, что греет печка в шпроте вроде и неплохо (когда двигатель все же согреется), но тепло в салоне не держится толком, выветривается не успев как следует его прогреть... Ну, а если включить на полную вентилятор, то во-первых двигатель сильнее охлаждается за счет интенсивного оттока теплого воздуха в салон, а во вторых получаем больший поток воздуха из-за борта - в салон - и снова за борт так что он толком то и прогреться от двигателя не успевает) Я давно заметил - если печку включить на меньшую скорость то теплее дует))))

мне и антифриз менять надо, у меня уже 70000 км. ( а рекомендуют - 2 года или 60000 км. )

у меня 90000 пробега, 2,4 года, и антифриз менять пока не собираюсь) махну его где-нибудь к лету... Ну и заодно радиатор может все же по-нормальному промою)))

SAAB 558
18.12.2010, 01:50
Я вентилятор на полную включаю + внутрисал. циркуляцию воздуха, для того чтобы отогреть лобовое стекло. А так - на два деления + ноги, жара , можно спокойно ехать в кофточке.

usr
18.12.2010, 01:53
эхъ, я пока в хетче катаюсь - и в майке могу себе позволить)))))