Просмотр полной версии : появилась вибрация
Всем доброго времени!!!!:saab99: Опять приходится обращаться за помощью, помогите чем можете. Картина следующая, при разгоне на любой передаче появляется вибрация, отпускаешь педаль газа, чтоб машина катилась в накат вибрация пропадает, прибавляешь обороты появляется. Сначало грешил на двигатель, но потом этот вариант отпал, потому что на месте с увеличением оборотов всё ровно, а именно при увеличении оборотов на передаче возникает проблемма. Есть некоторые соображения;
1- разбило опорные подшипники полуосей в коробке;
2- разбило какой-либо шрус.
Что подскажете в данном случае???
Больше похоже на внутренние гранаты приводов , возможно трипоиды износились ...
что за трипоиды????? А цепь кстате там криминальная, был наварен натяжитель, ввиду того что родная резьба закончилась, но опять же на нетралке то нет никакой вибрации, только на передаче
В общем и целом искать вибрацию на 9000 дело неблагодарно дорогое.
По симтомам:
1 Сначала проверить балансировку колес. (Можно просто переставить их передние назад задние вперед. Посмотреть будут ли изменения)
2 Проверить все нижние подушки двигателя (с этого все начинается)
3 Как выше было сказано проверить внутренние шрусы (возможно разрушение трипоида или износ стакана)
4 проверить подшипник промопоры (подвесной)
Ну вот эти 4 ре причины для начала.
Полностью согласен с Романычем. Троипод это внутренний ШРУС. Скорее всего износ стаканов, но надо дефектовочку сделать и стаканов и триподов.
жесть, а внутренние вроде дороговато стоят, их полностью менять, или можно только стаканы заменить??? И что будет если некоторое время так поездить, пока деньги не появятся ??? Коробку разобъёт??
Любая неисправность не устранённая вовремя тянет за собой ещё кое какие вложения. Попробуй найти на разборе.
можно ограничиться заменой внутренних частей , шарнирчиков , если и ездить , то без нагрузки практически , а то от вибрации одному Одину известно что случится )))
В общем и целом искать вибрацию на 9000 дело неблагодарно дорогое.
По симтомам:
1 Сначала проверить балансировку колес. (Можно просто переставить их передние назад задние вперед. Посмотреть будут ли изменения)
2 Проверить все нижние подушки двигателя (с этого все начинается)
3 Как выше было сказано проверить внутренние шрусы (возможно разрушение трипоида или износ стакана)
4 проверить подшипник промопоры (подвесной)
Ну вот эти 4 ре причины для начала.
Спасибо огромное, есть с чего начать, но если выбирать методом исключения, балансировка колёс отпадает, т.к. при дизбалансе вибрация как правило появляется на определённой скоростьи, и не зависимо от того на скорости ты или катишься на нейтралке, а у меня на нейтралке вибрации нет. Ну второе тоже наврятли, т.к. при увеличении оборотов двигателя на месте тоже всё в порядке. а вот последние два варианта стоит рассмотреть.
можно ограничиться заменой внутренних частей , шарнирчиков , если и ездить , то без нагрузки практически , а то от вибрации одному Одину известно что случится )))
Романыч, а эти шарнирчики отдельно продаются? или только на разборках смотреть ?
отдельно есть конечно , можно на разборах найти , можно и новые ...
отлично! осталось найти где взять. Народ, подскажите сразу краткие рекомендации по замене этих вещей, начиная со съёма КПП, если время есть
Спасибо огромное, есть с чего начать, но если выбирать методом исключения, балансировка колёс отпадает, т.к. при дизбалансе вибрация как правило появляется на определённой скоростьи, и не зависимо от того на скорости ты или катишься на нейтралке, а у меня на нейтралке вибрации нет. Ну второе тоже наврятли, т.к. при увеличении оборотов двигателя на месте тоже всё в порядке. а вот последние два варианта стоит рассмотреть.
Ты просто проверь. Не доверяй теории. начни с колес. Сааб загадочный автомобиль. Я сам 10 лет саабами занимаюсь, а недавно искал гуд спереди на своей машине. Так вот по теории и некоторым замененным деталям уже готов был коробку разобрать. А потом поменял резину и все!
Тоже в теории не должна была гудеть на грунте! :mocking:
вот такие они примерно http://www.scantechproducts.com/carparts/sd_function/show_image.php?image=50.0.1.0/7424/1/image1.jpg
вот такие они примерно http://www.scantechproducts.com/carparts/sd_function/show_image.php?image=50.0.1.0/7424/1/image1.jpg
ЭТО ЧТО ЗА ТРАНСФОРМЕР:shok::shok::shok:
Не пугайся. Это часть твоей машинки. трипоидом зовется. Он хороший если у него все колечки не лопнуты а иголки под ними не высыпались.
А ВОТ ЕСЛИ ВЫСЫПАЛИСЬ ТО ОН ЗЛОЙ И ВИБРИРУЕТ!:mocking:
этот трипод менять не проблемно а вот сам стакан ( если на нем выроботка )не айс особенно с правой стороны да и найти без выроботки сложно , новый стоит от 12000 руб !
завтра фотки сделаю стакана и трипода а так же место износа !
Не пугайся. Это часть твоей машинки. трипоидом зовется. Он хороший если у него все колечки не лопнуты а иголки под ними не высыпались.
А ВОТ ЕСЛИ ВЫСЫПАЛИСЬ ТО ОН ЗЛОЙ И ВИБРИРУЕТ!:mocking:
Вот теперь понятно, спасибо. Теперь осталось понять, как до этого зверя добраться
этот трипод менять не проблемно а вот сам стакан ( если на нем выроботка )не айс да и найти без выроботки сложно , новый стоит от 12000 руб !
завтра фотки сделаю стакана и трипода а так же место износа !
Дмитрий, это было бы здорово, я думаю это очень поможет.
Врядли тут трипоиды! Когда их начинает разбивать в первую очередь появляется стук при трогании и торможении, а дальше незнаю сразу поменял. Вибрация скорее всего от нижних подушек исходит. А еще увеличивается расход топлива из - за датчика детонации! Тоже как диагностика подходит.
проблемма выявлена товарищи СААБратья, это вырвало часть болтов переднего левого рычага, всё держалось только на одном, процесс замены уже идёт, надеюсь что это из-за них всё было, по завершению ремонта отпишусь, всем огромное спасибо за оперативность и сострадание:saab99:
у меня была выработка на левом стакане так вибрация была с 40км до 60 потом пропадала заменил стакан и все в норме
на разборке за 2500 телефон не могу сказать похерил старую мобилу разбор не далеко от бибирево мне турбовый нужен был там кокраз турбовыми и занимаются если что спроси Шурика он мне телефон давал
да мне в бибирёво далековато от Питера будет, я просто хотел узнать новый ставил или б.у., а разборка и у нас в Питере неплохая есть , спасибо
да только смотри когда брать будешь чтоб выроботки не было Димычь фотки сделает посмотри куда смотреть
:saab99:ок, осталось фотки дождаться
я думал уже фоток не надо , ведь проблемма найдена ?
я думал уже фоток не надо , ведь проблемма найдена ?
а вдруг вибрация всёравно останется, да и мысль ещё в том году закралась заменить их, тем более предлагают по 800 р. чегож не взять то, главное не взять убитые, так что если сможешь сделай пожалста
Всем добрый день! новые новости по моей проблемме, или можно сказать старые, ну значит болты мне вчера все замениля, всё на месте прикрутили , НО вибрация не большая чуствуется как правило на третье передаче в районе 40-60 км/ч , наверное всё-таки придётся мне эти трипоиды менять, Пригодится любая инфа по их покупке на разборке и порядке замены, заранее всем спасибо, кстате вчера позвонил на разборку где всё время закупаюсь, предлогают за 800 р, как то подозрительно
вот сам стакан
http://s1.ipicture.ru/uploads/20101222/We7FUq3O.jpg
вот он внутри , стрелкой показано место износа
http://s1.ipicture.ru/uploads/20101222/pMNV1P5L.jpg
и вот
http://s1.ipicture.ru/uploads/20101222/bDH7etY4.jpg
и на всякий случай если не знаешь то турбовые и не турбовые они разные
информация отличная, дмитрий спасибо. Но возникло пару вопросов, Можно заменить только стаканы, или сами триподы тоже менять надо, и как трипоиды выбраковывать???
ты загони на яму и вытащи трипойд и посмотри стакан если там выработка или нет ну или на подьемник
ты загони на яму и вытащи трипойд и посмотри стакан если там выработка или нет ну или на подьемник
А Как трипоид вытаскивать, для этого коробку снимать надо или нет???
а чтобы стаканы вытащить, тоже коробку снимать не надо ????
снятие привода для осмотра стакана на придмет износа !
1 снимаем колесо
2 открутить гайку ступицы ( помошник жмёт тормоз в салоне )
3 открутить и вынуть болт на шоровой опоре
4 снять большой хомут на пыльнике внутреннего шруза
5 опустить рычаг не много вниз вытащить наружний шруз
6 снимаем привод и проверяем износ !
ПРИМЕНЯЕТСЯ НА ОБЕИХ СТОРОНАХ !
снятие привода для осмотра стакана на придмет износа !
1 снимаем колесо
2 открутить гайку ступицы ( помошник жмёт тормоз в салоне )
3 открутить и вынуть болт на шоровой опоре
4 снять большой хомут на пыльнике внутреннего шруза
5 опустить рычаг не много вниз вытащить наружний шруз
6 снимаем привод и проверяем износ !
ПРИМЕНЯЕТСЯ НА ОБЕИХ СТОРОНАХ !
дмитрий, а можно эти пункты ещё на несколько подпунктов разбить, ну кроме первого и второго
что конкретно не понятно ?
господа, как снять-есть книга, умеющий читать-прочтет, а как заставить работать без вибрации изношенную пару стакан-трипоид- спросите у меня. Спросили: отвечаю-смотрите фото. Надо заставить работать трипоид по неизношеному месту. Есть вариант- сантиметровая прокладка под фланец стакана, но мне больше нравится схема при которой занижено протачивается (без нарезки шлицов) посадочное место трипоида на валу, т.е. трипоид сажается глубже на приводной вал, протачивается новая канавка под стопорное кольцо. Что мы можем, СААБеры? Только ля-ля на встречах да другие лампочки в щиток приборов.
господа, как снять-есть книга, умеющий читать-прочтет, а как заставить работать без вибрации изношенную пару стакан-трипоид- спросите у меня. Спросили: отвечаю-смотрите фото. Надо заставить работать трипоид по неизношеному месту. Есть вариант- сантиметровая прокладка под фланец стакана, но мне больше нравится схема при которой занижено протачивается (без нарезки шлицов) посадочное место трипоида на валу, т.е. трипоид сажается глубже на приводной вал, протачивается новая канавка под стопорное кольцо. Что мы можем, СААБеры? Только ля-ля на встречах да другие лампочки в щиток приборов.
Отличная мысль!!!!!!!!!!!!! скорее всего склонюсь к прокладке, ввиду того что возможность проточить "слегка" ограничена. СПАСИБО:saab99::crazy_pilot:
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot