PDA

Просмотр полной версии : Помогите новичку !!!


krek00
29.12.2010, 23:13
Помогите чайнику !!!
Купил SAAB 9000 2.0 турбо 1989г.механика.
Есть пару вопросов.
1.Как выключить АСС , кнопки OFF нету ?
2.В районе педалей висит кнопка , при нажатии на неё увеличиваются обороты , на 100-150 , шо-то за кнопка ,откуда она выпила ?

Романы4
30.12.2010, 00:14
вот это да , прям шайтан достался ))) про старый асс ни чего не скажу , а про кнопку вот сфоткал бы и показал , тогда ясно б стало ...

krek00
30.12.2010, 11:49
ВСЁ !!!! Вообще заводиться отказался (((((

T-o-h-a
30.12.2010, 12:02
Слушай жужит ли топливный насос?
Крутит ли стратер?
Смотри есть ли искра?

krek00
30.12.2010, 17:07
постоял немножко , и завёлся!!!!

Sababik14
30.12.2010, 17:13
что за чудо аппарат такой ..
заполни профиль свой

krek00
30.12.2010, 18:32
Постоянно горит ANTI LOCK , что это ? И как это лечить ?

Warlock
30.12.2010, 21:30
анти лок энто абс не работает

Warlock
30.12.2010, 21:32
если есть сигналка на машине то кнопка от сигналки она имобилайзер отключает и машина заводится от второго ключа без брелка как то так.

krek00
30.12.2010, 22:41
анти лок энто абс не работает

спасибо, и шо делать ????

SHURIK
30.12.2010, 23:48
спасибо, и шо делать ????диагностика

krek00
31.12.2010, 00:23
У нас в Одессе нетуууу((((((

Warlock
31.12.2010, 14:33
почистиь контакты и проверить предохранители.для начала

SHURIK
31.12.2010, 17:36
У меня был не рабочий блок

Warlock
31.12.2010, 18:56
сань у него марк-2 стоит.
вообщем если нуно то на марк-2 блок абс тоже присутствует

krek00
31.12.2010, 19:08
предохранители целые , а где контакты чистить ? А что за марк-2 ?

krek00
31.12.2010, 19:14
Как выключить АСС , кнопки OFF нету ?
Кстати насчёт завода в -15.
Включаю зажигание , жду 5-7 с. ,пока насос не замолчит ,кручу стартером .... и нифига (((Начал нервничать !!!!! Через пару минут попробывал без ожидания .... завелась с пол оборота !!!! Это конечно хорошо ,но должна быть причина.ПОМОГИТЕ!!!!

Warlock
31.12.2010, 21:39
9000 долго крутит с утра пока масло в систему не накачает не заведется.
марк два это тормозная система.вообщем если глюк блока то блок есть на марк-2.
вообщем надо роверять а педаль тормоза жоская стала.?

krek00
01.01.2011, 00:33
нет , педаль мягкая , тормоза хорошие , но при экстренном торможении нет биения по педали (сказали , что должно быть , я с АВС никогда не ездил )
С НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!!

Warlock
02.01.2011, 23:21
ну если педаль мягкая то значит либо датчики абс на калесах либо блок абс.
как то так.

Ungazhan
12.01.2011, 11:14
в этом варианте авто нет кнопки "OFF" на климате, педаль тормоза очень мягкая, т.к. постоянно работает очень мощный насос, а не вакуумник. контрольная лампа может гореть по многим причинам...
способ проверки "на коленках":
1.заж.выкл.-несколько раз полностью отжать педаль тормоза, пока не станет колом
2.заж.вкл-должен начать работать насос около минуты, после набора давления должен отключиться
3.ежель не отключается - накрылся датчик давления, отключается но надпись не гаснет - обрыв провода датчика.
P.S. "колхозный" вариант могу присоветовать, себе делал тумблер отключения питания климата.

Vimer
12.01.2011, 14:00
анти лок горит наверняка потомучто либо датчиков вобще нету, чаще всего при покупке не хватает задних, либо есть но не рабочие, либо действительно где то провод оборван, а без датчиков соответственно и сам абс не будет работать, я тоже без датчиков езжу, думаю сделать , но как то дороговато на первый взгляд

krek00
13.01.2011, 19:40
Ungazhan , расскажи по-подробней ПЖЛСТА !!!

Ungazhan
14.01.2011, 11:21
расказать подробнее о чем?

krek00
14.01.2011, 15:52
х":
P.S. "колхозный" вариант могу присоветовать, себе делал тумблер отключения питания климата.
Об энтом !!!!

Ungazhan
18.01.2011, 20:21
находиш питающий провод (красный-толстый +) и выводишь на тумблер, фсё:saab99:

krek00
18.01.2011, 21:50
кто-то писал , что после включения ,выключения его начинает глючить , это так ?