PDA

Просмотр полной версии : Здраствуйте!


Shurik from piter
12.01.2011, 10:53
Вот и сбылась моя мечта:yahoo:т.е. сбудется она в субботу когда заберу машину:blush: Сааб 9-5, 98 год. двигатель 2 литра 150 л.с. сответственно. Вроде бы без проблем по кузову и подвеске. Двигатель немного шумит (звук похож на дизель). Электрика в необходимом количестве работает. Опыт вождения у меня крайне маленький пара месяцев служебной машинки. Опыта владения и вовсе нет.
Есть следующие вопросы:
1) Что поменять в первую очередь? масла, жидкости?
2) Сам ремонтировать не буду. Какой достойный левый сервис сааб в питере посоветуете? так чтобы не наживались на мне бедном лохе (если таковые честные конечно вообще имеются в природе:mocking:)

Shurik from piter
12.01.2011, 11:13
да пробег 160т. км.

Романы4
12.01.2011, 11:33
Привет ! В первую очередь лучше отдиагностируй его , а потом уж выполняй ремонт по приоритету ... так ск-ть что влияет на безопасное перемещение , а потом по ходу и жижами займёшься ...

Shurik from piter
12.01.2011, 11:40
спасибо. действительно технологичный подход. теперь еще бы кто нибудь подсказал сервис в котором лишнего не накрутят.

Ungazhan
12.01.2011, 12:26
советую сразу поменять все жидкости на оригинальные или близкие к рекомендованным производителем:saab99:

Vimer
12.01.2011, 12:31
здесь тема есть , ремонт в Питере, там всё описывается, из личного опыта на бестужевской 52 неплохой автосервис и цены умеренные, что по запчастям , что по ремонту

Mike AERO
12.01.2011, 12:56
Двигатель немного шумит (звук похож на дизель).
Есть мнение съездить на диагностику ГРМ (цепи и пр.) до покупки.

Shurik from piter
12.01.2011, 13:39
да про цепь грм есть такое мнение. совершенно согласен. но возможно гидрокомпенсаторы от старого масла. поменяю масло там видно будет.

Shurik from piter
12.01.2011, 13:41
to vimer спасибо тему нашел, прочитал. на сл. неделе надо будет записаться на прием)

Vimer
12.01.2011, 13:47