PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет!


Сергеич
25.01.2011, 11:26
Многие в курсе скромного пробега моего красного самолетка, так вот вопрос.
Пробег 900-го подбирается 100 тысячам, к чему готовиться, на что обратить внимание? Для удобства разобьем вопросы по пунктам:
1. ТО что менять, что смотреть (диагностика)?
2. Что может подойти к этому пробегу и умереть?
3. Какие работы по кузову, механике, электрике провести?
4. примерная стоимость вопроса, ибо подойти к такой дате я планирую обстоятельно, а по сему надо запастись запчастями, терпением и ден.знаками.
Всем заранее благодарен за советы, ибо красный для меня как член семьи, и поэтому в заботе ему не отказыаю. Хочется по максимуму умно и обстоятельно обслужить машинку, чтотбы она и дальше радовала меня долгое время.:saab99::saab99::saab99:

ДимаМ
25.01.2011, 11:29
Когда я покупал в 2002-м свой 900-к, с пробегом 106 тысяч 96 года, в первую очередь поменял диски тормозные, отъездил ещё год и 35 тысяч и понеслось....:mocking::saab99:

VadPC
25.01.2011, 13:06
и так.
1 смотри рулевую рейку подтеки. б/у около 6000р
2 насос гур ( 2500 новый )
3 передние чашки состояние сверху. там варить нужно.
4 передняя подвеска комплексная диагностика, скорее всего стойки уже кончились . около 2500р за стойки;
5 задняя подвеска комплексная диагностика.
6 на 140 000 или 120 000 я бы поменял ГРМ весь
7 смотри на натяжитель приводного ремня и ремень.
8 посмотри что у тебя внутри дверей твориться, и по кромкам дверей.
9 далее смотри систему выпуска

T-o-h-a
25.01.2011, 13:37
я слашал что цепь нормально ходит 300 тыс. км
Да и ваще для СААБа 100 тыс не пробег, если только года своё берурут, но пробег мизерный (в 3 (с хреном) раза меньше моего).

+ ести ТО делается раз в 10 тыс., то всё выше перечисленное так и так, должно было быть осмотренно.
Так, что думаю всё будет ровно...

ДимаМ
25.01.2011, 13:40
У меня цепь на 900-ке ходила 180, помпа 140, турбина прошла 235 имея незначительный люфт, а двигатель был вообще в изумительном состоянии, тоже самое могу сказать и про АКПП.

yurec
25.01.2011, 21:30
Я прикупил 900-ка с пробегом 318 тыщ. в течении полугода пришлось поменять: стойки по кругу, подшипники передних ступиц, задние ступицы, рычаги,косточки,стабилизатор передней подвески,тормозные барабаны,колодки по кругу,контактную группу и личинку замка зажигания,подушки двиг-ля,бензонасос, и всякую мелочевку. Когда покупал был шум цепи ГРМ-не делал, продал с пробегом 382 т. до сих пор летает.

Сергеич
27.01.2011, 20:11
всем спасибо за советы! Хоть и не видно ничего внешне на кузове, но все равно оосмотрю, приводной вместе с роликами менял тысяч 10-15 назад, передние чашки нормуль, выпуск буду менять (банка начала гнить) ну и комплексо оосмотрю...

VadPC
27.01.2011, 23:16
посмотри еще состояние пыльников приводов, да и привода.

Романы4
29.01.2011, 20:18
... ещё пепельницу глянь , не полная ли ))))

IIypreH
30.01.2011, 03:33
Пепельницу в первую очередь смотреть надо:))))

Сергеич
01.02.2011, 21:03
Пепельница у меня полная, рублей 50-60 мелочью....

Сергеич
01.02.2011, 21:08
Сеня делал диагностику, полную, под замену лямда, банка глушителя и еще некоторые мелочи... Бережная эксплуатация и своевременное обслуживание овоща идут ему на пользу, а заодно и моему кошельку.

manjoy88
03.02.2011, 03:44
а сколько за диогностику отдал?

Сергеич
03.02.2011, 08:45
Халява, друг делал, а например в "АЭРО" по 300 рублей ходовка и дрыгатель.

manjoy88
03.02.2011, 14:58
а про каробку акпп диагностика сколько стоит?

Сергеич
04.02.2011, 14:52
без понятия, у меня механическая.
ОФФ я на автомате раза 3 в жизни ездил... Ну жиги, волга и космич понятно, даже иномарки на которых доводилось ездить были на мешалке, ленд ровер дискавери, мерседес Е, фолик пассат, киа спортейдж, сааб мой, сааб знакомого (9-5), пыж 406 (седан и универсал), тайота корола, матиз, гетз и ниссан альмера, а с автоматом, сузуки витара, митсубиси паджеро и тещин ниссан тида.
Мне механика как-то больше нравится.