PDA

Просмотр полной версии : Выбираем СААБ 9-5


Ralf
15.12.2008, 20:22
Немало людей давно положили глаз на SAAB 9-5, авиалайнер Шведского автопрома! Но так ли идеальна машина,как кажется на первый взгляд? Как не наткнутся на подводные камни и воздушные ямы? Если вас интересует этот вопрос, читайте данную тему!:crazy_pilot:

Просьба знающим людям: расскажите, на что обращать внимание при выборе СААБ 9-5

Так же прошу задавать максимум интересующих вопросов.:rtfm:

Ilya
18.12.2008, 06:17
Доброе время суток! Очень нуждаюсь в ваших советах.
Ситуация следующая: Я с детства мечтал купить себе Сааб. В феврале получаю права и хочу, не теряя времени, приобрести заветный автомобиль. К тому времени буду в состоянии потратить на автомобиль 300 - 350 тыс. р.
Цель: приобрести машину, которая верой и правдой прослужит 3-4 года (9-5) (при соответствующем уходе, естественно).
Собственно, вопросы следующие:

1). Где лучше приорести? (автосалон или у физ. лиц)
2). Возможно ли за данную сумму приобрести авто в хорошем состоянии? Или лучше подкопить денег и подождать с приобретением?
3). Во сколько примерно обойдется содержание авто такого возраста в год? (ремонт, обслуживание)
4). Какую лучше приобрести комплектацию? (двигатель, кпп)
5). Само собой, совершенно не разбираюсь в техническом устройстве. Как в моей ситуации лучше действовать при покупке?
6). Много ли денег придется после приобретения вложить в машину, чтобы довести ее до ума?
7). Или лучше в моей ситуации купить 9000-й тысяч за 200 и вложить в него оставшуюся сумму? Что лучше?

Мне очень нужна ваша помощь!

ДимаМ
18.12.2008, 09:25
ИМХО, бюджет лучше немного увеличить и тогда можно взять достойный экземпляр, лучше всё таки брать 9-5, если, конечно не фанат 9000 модели и не готов возиться с ним не жалея сил и денег. Но, если бы сам покупал первую машину, не брал бы сааб, лучше взять что-то по-проще, типа акцента. Но повторяю, всё ИМХО.:saab99:

Ralf
18.12.2008, 10:22
Ну тебе самому решать,но....

Есть общепринятое мнение,что 9-5 надо брать с 2002 года, старше - слишком много проблем. Если ты студент и не готов тратить на ремонт уйму денег, может целесообразней купить 9000, который за 270тр тебе на заказ пригонят из швеции, в полной комплектации. Вот на 9000 я трачу 10 000р в месяц, и ему отлично!

ДимаМ
18.12.2008, 10:49
Теоретически готов подписаться под каждым словом, но я всё таки рекомендовал бы акцент, ибо Ральф известный фанатик 9000:yes:

Ralf
18.12.2008, 10:54
Дим, я согласен, СААБ не очень студенческий авто, но мой однокурсник купил факуса 1го дороже чем я СААБ, вложил денег больше (120к за пол года), получил удовольствия меньше, так теперь его фокус и стоит меньше чем мой СААБ))) Вот и думай....

P.S. Дим, я фанат СААБов вообще, но денег только на 9000, я же тоже студент)))

AndyAero
18.12.2008, 10:58
Доброе время суток! Очень нуждаюсь в ваших советах........
автомобиль мечты? это здорово! однако надо понимать, что суровая действительность может легко разрушить хрустальный замок или что там есть у тебя в представлении :pardon:
старый автомобиль (читать: старше 7 лет) требует специального внимания и ухода. т.е. текущие расходы по содержанию такого автомобиля (особенно, если есть желание ездить с удовольствием, а не тупо убить до состояния "металлолом") значительно выше, чем на аналогичный автомобиль возраста 3-5 лет. при прочих равных, естестнна. а старый соап еще и своих чудес подкинет :scratch_one-s_head: поэтому предложение взять для первой машины что-то попроще и подешевле (типа, как опытная партия :mocking:) реально нужно для себя продумать. если же все-таки "мечта", то набраццо терпения.
итак, попробуем чэснна ответить на поставленные вопросы, априори полагая, что речь идет именно о СААБе.
1. приобретать лучше у ФЛ, при чем у т.н. фаната-саабера, т.к. по факту можно получить ухоженную машину и полную историю плюс прогноз на ближайшее будущее. цена, при этом, будет несколько выше рыночной.
2. не знаю. слишком мало данных о Ваших предпочтениях, а именно, год, марка, фичи.
3. зависит от состояния приобретенного авто и скрытых проблем, о которых Вас НЕ предупредили при покупке
4. комплектация у любого СААБа достаточно богатая. ИМХО имеет смысл, действительно, выбирать только двигатель и коробку. всё остально не важно. бытует мнение, что МКПП лучше и надежней, в т.ч. также проще и дешевле в эксплуатации. бытует мнение. сам не знаю, т.к. тупо являюсь приверженцем ручки и опыта автомата в СААБе (именно в СААБе :prankster2:) не имею. по двигателю ИМХО 2 литра с легкой турбиной оптимальный выбор. потом м.б. поймешь, что нужно конкретно, но это будет потом.
5. читать форумы и факи. слушать советы. задавать вопросы. просить старших товарищей помочь с осмотром конкретного экземпляра.
6. зависит от конкретного ТС. обычно звучит цифра 2-3 килобакса.
7. выбирать 9К сложнее, т.к. в хорошем состоянии их осталось мало. те машины, которые в "идеале", обычно, не продаются. с другой стороны, гораздо больше вероятность покупки авто у фаната, который не только покажет-расскажет, но и даст адреса и явки для последующей жизни. 9-5 ИМХО достаточный выбор на рынке. их лучше смотреть от 2002 года, в силу наличия у более старых т.н. "детских" болезней, которые позже были устранены заводом-изготовителем. а есть еще 9-3 и 900НГ, которые ИМХО даже лучше подходят на роль первой машины, чем крейсеры.

удачи!

ДимаМ
18.12.2008, 10:59
Да я понимаю всё, но человек только права получает, денег в обрез, стоит ли торопиться с выбором сааба? Сначала лучше опыт получить, да денег заработать, зачем форсировать процесс и получить недвижимость во дворе;-)?

Ralf
18.12.2008, 11:07
а есть еще 9-3 и 900НГ, которые ИМХО даже лучше подходят на роль первой машины, чем крейсеры.

Сначала сам их хотел,но в московской реальности, 9000 дешевле в эксплуатации!

ДимаМ
18.12.2008, 11:17
А ещё можно взять 9-3 рестайлинговый....:saab99:ИМХО, он лучше 900НГ.

дмитрий
18.12.2008, 15:54
Да я понимаю всё, но человек только права получает, денег в обрез, стоит ли торопиться с выбором сааба? Сначала лучше опыт получить, да денег заработать, зачем форсировать процесс и получить недвижимость во дворе;-)?
если тебе очень нравится эта марка то я думаю стоит брать сразу и опыта как раз наберёшься и поймёшь твоя это машина или нет пройдя с ней все горести и невзгоды ( как вышло со мной )

ДимаМ
18.12.2008, 16:12
Главное, чтобы человек знал, на что идёт.... Лучше учиться на чужом опыте))))

дмитрий
18.12.2008, 16:24
понимаешь есль денег в обрез и руки из попы ростут можно и с жигулями попасть

ДимаМ
18.12.2008, 16:26
Это так, но, если человек права только получил, опыта нет, полюбому жестянка у него будет, имхо, лучше брать то, что легче чинится))))

дмитрий
18.12.2008, 16:33
тогда новую брать нужно пусть хоть китаёзу , чем меньше новичек будет на сервис ездить тем лутше там их за версту чуют , а опыт это вся жизнь

ДимаМ
18.12.2008, 16:34
Ну, надеюсь, узнаем в феврале, что товарищ выберет....:saab99:

AndyAero
18.12.2008, 18:38
тогда новую брать нужно пусть хоть китаёзу , чем меньше новичек будет на сервис ездить тем лутше там их за версту чуют , а опыт это вся жизнь
не-не-не, кетай не надыть! уж очень это опасно для новичка. есть другие варианты, н-р, кореец либо русский форд
кстати, хотел добавить ЗЫ к своему посту выше, но забыл... так вот, настоятельно не рекомендую брать машину с пиндосии... несмотря на привлекательный ценник. по отзывам сервисменов - в 80% случаев спасает только замена двигателя...

дмитрий
18.12.2008, 18:47
да это я к слову на счет китайца , канечно не надо

Boing 777
18.12.2008, 20:58
Я когда права получал у меня сопли пузырями были. Взял Мерседес 190Е за 2600 грина, вложил в него 2000$ и через год продал дяде Ашоту, по объявлению, за 45 тыс. р.,который приехал из Ставропльского края. Я ещё её толкал, потому что она у меня заглохла, когда я её показывал.

Ilya
18.12.2008, 22:03
Спасибо всем!

На самом деле недостатка в финансах у меня нет. Так же как нет желания тратить на ремонт больше 150 тыс в год.
Сам я ремонтировать машину врядли буду, так как на это нет времени и навыков.
Другие варианты я даже не рассматривал и не собираюсь, так как уже полгода нацелен на покупку 9-5.

По поводу студента: я как раз в феврале перестаю им быть :smile:

Изначально было желание приобрести машину не старше 7 лет, но так как не терпится сесть за руль начал рассматривать и другие варианты. (Иначе придется ждать до весны :sad:)

дмитрий
18.12.2008, 23:02
удачи тебе , как поступишь так и будет правельно,,,,,,,

ДимаМ
19.12.2008, 10:31
Раз так, бери 9-5 после 02 года и будешь счастлив....:saab99: Удачи!

Ralf
19.12.2008, 11:04
Раз так, бери 9-5 после 02 года и будешь счастлив....:saab99: Удачи!

Согласен и присоединяюсь!

Orgeat
19.12.2008, 11:13
СААБратья!
От мгновенного чувства узнавания я не мог не высказаться.
я студент. Моя первая машина СААБ 9000 (лохматого года, но мне с ним повезло). Собирась покупать 9-5. по финансам почти таже картина. ну и конечно же буду брать машину после 2002 года.
Мой совет: бери после 2002 года и наслаждайся!

ДимаМ
19.12.2008, 12:26
И ждём отчёт!:yes:

СААБаковод
19.12.2008, 12:53
Смотри ка сколько студентов на СААБах гоняют! (Сам тожа надеюсь получить диплом МЭИ в феврале). Я свою машину брал неглядя, т.к. брал у товарисча и наблюдал ее в течении года! Взял с хорошей скидкой (в полтора раза меньше, чем хочет взять жаждущий!) За год вложил 12000р кроме масла и бензина. За эти деньги либо СААБ, либо Акцент!
Выбирай!

ДимаМ
19.12.2008, 16:20
И главное, чтобы потом поделился опытом с остальными....:yes:

ALDU
24.12.2008, 14:18
Раз так, бери 9-5 после 02 года и будешь счастлив....:saab99: Удачи!
А лучше -с М2004 :)

ДимаМ
24.12.2008, 14:36
Ну, это было бы идеально, но самый лучший вариант- новый кузов)))) Мне у него салон больше нравится, 9-3 сс напоминает:mocking:

Ботсвана
25.12.2008, 20:27
Если не в падлу.... надо брать 9-5 Аеро на МКПП!!!! АКПП на них лотерея! (( Машину надо досконально изучатъ!

Iceracer
25.12.2008, 21:34
Я месяц назад тоже стал обладателем Сааба. 9-3сс. Думаю лучше брать на ручке т.к расход бенза будет меньше. Свой взял не намного дороже, но 9-5 посолиднее будет.

VooDooS
25.12.2008, 21:34
угу, мне вот в этой лотерее неповезло...(((

ДимаМ
26.12.2008, 09:23
И на 900-ке была АКПП и на 9-3 аэро, пробег 250 тысяч и 148 тысячсоответственно- проблем не было....:saab99:

GG Allin
27.12.2008, 05:17
Раз так, бери 9-5 после 02 года и будешь счастлив....:saab99: Удачи!

После 04, чтобы на мертвый двигатель не нарваться!

GG Allin
27.12.2008, 05:18
Если не в падлу.... надо брать 9-5 Аеро на МКПП!!!! АКПП на них лотерея! (( Машину надо досконально изучатъ!

+1 МКПП лучше, но неисправность АКПП легко диагностировать

GG Allin
27.12.2008, 05:20
лучше взять что-то по-проще, типа акцента.

Ага, черри амулет еще лучше взять.

ДимаМ
27.12.2008, 10:17
Ежели человеку учиться, так почему бы и не взять....

GG Allin
27.12.2008, 17:21
Ежели человеку учиться, так почему бы и не взять....

Чтобы права на ошибку не было?
Чтобы на нем убиться если что не так пойдет?

ДимаМ
29.12.2008, 09:30
Чтобы права на ошибку не было?
Чтобы на нем убиться если что не так пойдет?
С такими мыслями, лучше велосипед трёхколёсный покупать:mocking::saab99:

AndyAero
29.12.2008, 10:41
Чтобы права на ошибку не было?
Чтобы на нем убиться если что не так пойдет?
откуда стока пессимизму, бро? убицца на этой машине сложно... нужно спецально постараццо... :shout:

ДимаМ
29.12.2008, 14:29
Смысл моего поста, по поводу акцента, был таков, что лучше, после получения прав, учиться на недорогой, неломучей тачке.... Ибо, жалко сааб....:saab99:

Ralf
29.12.2008, 23:15
А я вот сразу СААБ купил, сразу понял,что значит: все в МакДак, а ты такой "да не че-то не хочется я дома поем", а у самого слюни текут.
Мне девушка сказала,раньше ты цветы покупал в кафешки водил,а теперь сайлент блоки, свечи, автосервисы...
А мне пох, я СААБер и нииб......не взлетит короче все остальное!!!

GG Allin
30.12.2008, 02:25
откуда стока пессимизму, бро? убицца на этой машине сложно... нужно спецально постараццо... :shout:
Вон, на авто.ру, Кисс выложит фотки аварии – никто не пострадал. Будь он на акценте или прочем отстое – все могло быть хуже, даже при такой, достаточно пустяковой, по меркам 9-5, аварии.

ДимаМ
30.12.2008, 09:37
Если постоянно бояться, что с крыши кирпич упадёт, так теперь в каске постоянно ходить что ли?)))))))))))))))))

GG Allin
30.12.2008, 13:00
Если постоянно бояться, что с крыши кирпич упадёт, так теперь в каске постоянно ходить что ли?)))))))))))))))))

Можно и в каске ходить, если хочется.

ДимаМ
30.12.2008, 13:05
Всё таки лучше без каски, но с мозгами.... Так же и на машине, лучше ездить в первую очередь с мозгами, ибо без них, даже SAAB не спасёт....:yes:

GG Allin
30.12.2008, 20:28
Всё таки лучше без каски, но с мозгами.... Так же и на машине, лучше ездить в первую очередь с мозгами, ибо без них, даже SAAB не спасёт....:yes:


Наличие мозгов, стиль езды и соблюдение правил не сильно влияют на вероятность летального исхода при аварии. Если уж СААБ не спасет, то не спас бы – никто.
Лучше без мозгов, но в танке.

AndyAero
31.12.2008, 13:06
Вон, на авто.ру, Кисс выложит фотки аварии – никто не пострадал. Будь он на акценте или прочем отстое – все могло быть хуже, даже при такой, достаточно пустяковой, по меркам 9-5, аварии.
дык, а я прашто? :crazy: надежная машина, удобный салон, спокойная езда.... что еще нужно для старости? :mocking:

GG Allin
31.12.2008, 18:35
дык, а я прашто? :crazy: надежная машина, удобный салон, спокойная езда.... что еще нужно для старости? :mocking:

Ну да, а тут начали отговаривать от сааба в пользу чего-нибудь по проще.

saaber08
05.01.2009, 19:18
у мя 98 года сабабчик непоменяю на свежий ни зачто. я доволен до ушей.если буду менять то только на новый. за 2.5 года проблем незнал

ДимаМ
10.01.2009, 10:59
Как внук двух танкистов скажу, без мозгов и танк не поможет.... Я так думаю, получил права, нет опыта, но есть деньги , бери новый сааб и езди, безопасно, комфортно,учись по-тихоньку, но если у тебя бюджет ограничен, подумай сто раз, что брать....:saab99: