Просмотр полной версии : Прошу совета
Незарегистрированный
17.02.2011, 13:19
Недавно смотрел сааб 9000 cse 2.3Т A/T 1997 года в Рязани.
Машина неподвижна, поэтому проехать не ней нельзя.
Впрочем, поездка особо ничего и не дала бы-все обычно потом проявляется.
Так вот, кузов без ржавчины, есть мелкие косяки, да и только.
Салон-кожа. Вообще не тертый.
Складывается впечатление что машина просто идеальна, неисправна лишь коробка...
но...
1) На одометре 139 тысяч - как понимать? Был ли капремонт, меняли ли турбину?;
2) кузов хороший. Но может потому что после аварии восстанавливали?;
3) а салон - потому что мало ездили, только и делали что ремонтировали...
Деньги просят 80 штук.
Подскажите, стоит ли брать этого "кота в мешке"?
ну единственное что знаю, допустим если верхнюю крышку торпеды открутить, там виден натянутый трос от стойки к стойки, вот если он провисает, значит машина была битая серьёзно, как люфт турбины проверить, это ты у ТОХИ спроси, ну можно ещё амортизаторы покачать на предмет стуков, ходовую посмотреть на предмет люфтов и т.п., но мне кажется 80 дороговато, вот если до 60 скинут, то может и есть смысл взять, допустим ещё 60 вложишь, и будет у тебя отличная машина за свою стоимость ))))))))))))))
Sababik14
17.02.2011, 13:29
если в морду была в сажена под так называймый "тросик" её нахрен никому не нужно уже востанавливать.
Sababik14
17.02.2011, 13:34
уважаймый Vimer не говорите ерунды про тросик, он там и так чуть просажен.
P.s. если всё в идеале с мотороми заведи проверь компрессию, турбину на предмет осивого люфта и по кузову .. то цена отличная
коробас хороший от 30т + установка 6000
ну ладно, больше не буду такую ерунду говорить
80 тр за авто, без коробки, вполне приемлимая цена (но это при условии что всё остальное впорядке)
Сними ошивку передних стоек (она на рёх клипсах), будет ясно перевертышь или нет)
Посмотри задние "чашки", снаруже и изнутри, тоже частично снимаю обшивку (обшивка снимается элементрано, два зажима у задней фары, и поднять полку багажника).
Послушать двигло на наличие посторонних звуков...
Турбина посмотреть на люфты (отсоедеиняешь большой патрубок от турбины, и руками крутишь вал турбины, он должен легко крутиться, далее проверяешь люфты тянешь на себя от себя , затем вверх вниз, в идиале поперечные люфты чувствоваться не должны)., а также не должно быть лыжи масла в патрубке (допускается не большое кол-ва мсла, трудно объяснить - это надо видеть).
Далее станадартная система осмотра авто, электрика, состояние кузоа и тд.
Так как Машина не в Москве и не в Питере, то стоимость доставки, такой запчасти как коробка, тоже можно обсудить при торге.
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot