PDA

Просмотр полной версии : Не держит холостых оборотов


Геннадий
21.02.2011, 16:07
Сделал небольшой ремонт: шлифовка головки блока цилиндров, замена сальников клапанов, замена прокладки головки блока цилиндров. Выехал из мастерской (у нас нет саабовских СТО) на окружную и через 10 км при переключении на нейтральную передачу обороты тахометра падают на ноль, соответственно мотор глохнет. Но заводится нормально, без проблем. Только на нейтральную - опять заглох. Кое-как доехал назад к мастерам и пешком домой. Они ничего определенного пока сказать не могут.
Буду благодарен за любое предположение или предложение.

дмитрий
21.02.2011, 19:08
чекен горит ?

Геннадий
21.02.2011, 20:51
Check горел и до ремонта. Катализатор удалили до меня, поменял лямбду, помогло на три дня. Потом снова загорелся. Но с холостым ходом проблем не было. Только после вышеупомянутых процедур начались. На дроссельную заслонку компьютер поломку не выдает.

дмитрий
21.02.2011, 20:52
а сейчас диагностика что говорит по поводу чека ?

Геннадий
21.02.2011, 20:59
Сначала чек мигал, теперь горит постоянно. Я не особо владею необходимыми знаниями, но со слов мастера комп "жалуется" то ли на зажигание, то ли на подачу топлива. Завтра смогу уточнить.

дмитрий
21.02.2011, 21:02
надо устранять эту неисправность а потом уже и думить !

Геннадий
21.02.2011, 21:04
Звонил мастеру. Комп показывает ошибку Р0300 (перебои в работе различных цилиндров).

дмитрий
21.02.2011, 21:12
свечи новые ?
проверить метки грм !

SHURIK
21.02.2011, 21:18
+ много

Геннадий
21.02.2011, 22:01
свечи новые ?
проверить метки грм !
Свечи новые, неделю перед ремонтом купил.
Не смейтесь, но не знаю, что такое ГРМ? Уточните.

дмитрий
21.02.2011, 22:15
газо распределительный механизм , проверить метки , тем более после ремонта и касяком с перебоями в целиндрах !
а как едет машинка ?

Геннадий
21.02.2011, 23:28
Открыл капот: вижу неравномерное дребезжание двигателя (до ремонта такого не было, стоял как монолит). При движении рывок и тяга прежняя, но дрожание ощущается даже в салоне (на первой и второй передаче особенно). И есть один странный момент: когда глохнет на нейтральной передаче, то после очередного запуска движка (машина еще двигается по инерции) на первой и второй передаче будто-бы не хватает мощности, очень медленно набирает разгон, но на третьей и выше опять едет нормально. Только отпустил акселлератор - глохнет.

дмитрий
21.02.2011, 23:32
смотреть совподения меток грм ! снять свечи и посмотреть не замкнут ли электрод !

Геннадий
22.02.2011, 00:07
Завтра займемся с мастером метками и остальным, потом сообщу о результатах.
Спокойной ночи. Спасибо!

дмитрий
22.02.2011, 00:09
Ждём ! удачи !

Геннадий
22.02.2011, 19:37
Проблемма решилась путем правильной установки приводного ремня. С метками наш "кулибин" разобрался какими-то своими методами (без стробоскопа). "Лаунч" ошибок больше не обнаружил, чек тоже больше не нервирует своим сиянием. Сааболетик ожил как ни в чем не бывало.
Всем приятного полета на борту своего лайнера!
Спасибо, Дмитрий!
:saab99:

дмитрий
22.02.2011, 22:32
НУ и отлично !