PDA

Просмотр полной версии : ТО зарубежём...


ДимаМ
17.12.2008, 10:09
Вот, что прочитал на форуме ситроенщиков:
<TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD colSpan=2><HR></TD></TR><TR><TD colSpan=2>Гарантия мировая.
Нулевое ТО проходил в Дании.
Никаких вопросов: записался, приехал, отдал сервисную книжку - через 40 минут получил вымытую машину обратно со штампами в серв.книжке и распечаткой диагностики/выполненных работ.

В финке всё тоже самое (сам связывался и узнавал). Запись - приехал - заплатил - уехал.
Единственное, что могут быть языковые сложности (если будут какие то тех.проблемы) с мастерами. Но думаю, что это решаемо т.к они в основном просто спрашивают - "менять/не менять?". На что вам нужно ответить "да/нет".

НО: чисто по вашему случаю - думаю что дешевле сделать ТО где-то в обычном сервисе т.к выйдет дешевле. А гарантия всёравно уже заканчивается.
Цена на ТО в Скандинавии ничем не отличаются в меньшую сторону от российских. В большинстве случаев - только в большую.

Но на западных СТО есть другое преимущества: у них ОГРОМНЫЕ склады заваленные запчастями и великолепная логистика. По этому даже самую редкую деталь в худшем случае привезут через 1-2 дня, если её еще нет на складе.
И мастера там конечно более адекватны и профессиональны. Это плюс при сложных ремонтах.
У кого есть опыт подобный этому?:saab99:

</TD></TR></TBODY></TABLE>

AndyAero
17.12.2008, 10:40
:blush: у меня
правда не с ТО, а с СТО :mocking:
в первой половине 90х, путешествуя по Европе на машине, сломалсо где-то в районе Саара. в какой-то забытой деревушке на территории Франции. продолжать движение было невозможно, т.к. полетел то ли шрус, то ли шаровая, не помню точно за количеством лет. несмотря на то, что народа в деревне жило м.б. 1-2 тысячи, там было несколько мастерских по ремонту авто. договориться было очень сложно из-за языкового барьера, но как-то получилось, а вот хвалёная логистика и "огромные склады запчастей" задержали меня в этой дыре на три (!) дня. от скуки чуть не спился. благо вино дешевое, а то бы еще и разорился :crazy: был тогда очень раздосадован, т.к. на мой взгляд требуемая з/ч не относилась к разряду редких

ДимаМ
17.12.2008, 10:45
Вот я и думаю, связать поездку в музей SAAB, с очередным ТО)))) Потом сравнить, как у них и у нас)))):mocking:

Evgeniy
17.12.2008, 10:59
Вот я и думаю, связать поездку в музей SAAB, с очередным ТО)))) Потом сравнить, как у них и у нас)))):mocking:
Бум ждать отчет о СТО, ну и о музее)))
По сабжу -личного опыта нет. Есть знакомый,который гоняет Рэйндж Ровер на ТО в Финляндию. Говорит,что ушли все глюки с электрикой(основной гемор для владельце марки LR), которые наши ОД не могли исправить.

ДимаМ
17.12.2008, 11:08
Думаю, есть шанс множество проблем устранить, заодно и посмотрим на ценник))))