ДимаМ
17.12.2008, 10:09
Вот, что прочитал на форуме ситроенщиков:
<TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD colSpan=2><HR></TD></TR><TR><TD colSpan=2>Гарантия мировая.
Нулевое ТО проходил в Дании.
Никаких вопросов: записался, приехал, отдал сервисную книжку - через 40 минут получил вымытую машину обратно со штампами в серв.книжке и распечаткой диагностики/выполненных работ.
В финке всё тоже самое (сам связывался и узнавал). Запись - приехал - заплатил - уехал.
Единственное, что могут быть языковые сложности (если будут какие то тех.проблемы) с мастерами. Но думаю, что это решаемо т.к они в основном просто спрашивают - "менять/не менять?". На что вам нужно ответить "да/нет".
НО: чисто по вашему случаю - думаю что дешевле сделать ТО где-то в обычном сервисе т.к выйдет дешевле. А гарантия всёравно уже заканчивается.
Цена на ТО в Скандинавии ничем не отличаются в меньшую сторону от российских. В большинстве случаев - только в большую.
Но на западных СТО есть другое преимущества: у них ОГРОМНЫЕ склады заваленные запчастями и великолепная логистика. По этому даже самую редкую деталь в худшем случае привезут через 1-2 дня, если её еще нет на складе.
И мастера там конечно более адекватны и профессиональны. Это плюс при сложных ремонтах.
У кого есть опыт подобный этому?:saab99:
</TD></TR></TBODY></TABLE>
<TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD colSpan=2><HR></TD></TR><TR><TD colSpan=2>Гарантия мировая.
Нулевое ТО проходил в Дании.
Никаких вопросов: записался, приехал, отдал сервисную книжку - через 40 минут получил вымытую машину обратно со штампами в серв.книжке и распечаткой диагностики/выполненных работ.
В финке всё тоже самое (сам связывался и узнавал). Запись - приехал - заплатил - уехал.
Единственное, что могут быть языковые сложности (если будут какие то тех.проблемы) с мастерами. Но думаю, что это решаемо т.к они в основном просто спрашивают - "менять/не менять?". На что вам нужно ответить "да/нет".
НО: чисто по вашему случаю - думаю что дешевле сделать ТО где-то в обычном сервисе т.к выйдет дешевле. А гарантия всёравно уже заканчивается.
Цена на ТО в Скандинавии ничем не отличаются в меньшую сторону от российских. В большинстве случаев - только в большую.
Но на западных СТО есть другое преимущества: у них ОГРОМНЫЕ склады заваленные запчастями и великолепная логистика. По этому даже самую редкую деталь в худшем случае привезут через 1-2 дня, если её еще нет на складе.
И мастера там конечно более адекватны и профессиональны. Это плюс при сложных ремонтах.
У кого есть опыт подобный этому?:saab99:
</TD></TR></TBODY></TABLE>