PDA

Просмотр полной версии : глюк (Контактная группа)


Santa-rusa
09.03.2011, 12:58
Всем привет. Такая мини-проблемка, периодически загорается CHECK RADIATOR и одновременно падает стрелка топлива на ноль, через пару секунд все возвращается. Что может быть?

ветеран
09.03.2011, 13:31
контактная группа замка зажигания

Santa-rusa
09.03.2011, 16:55
Это точно? Цена вопроса?

T-o-h-a
09.03.2011, 17:15
для начала проверь датчик уровня охлаждайки (он находится снизу расширительного бачка, снимается элементарно, просто потяни за него и усё).
Покупал б/у контактную группу, за 1600 руб. в серивсе, думаю можно дешевле купить...

Aero22
09.03.2011, 17:24
у меня на саабике такая же проблема.стрелка температуры и топлива иногда поднимаются кверху ,стукниш по панеле приборов и все опять в норме,а иногда загорается CHECK RADIATOR и стрелки температуры и топлива падают вниз,через пару секунд опять норма.я поднимал эту тему говорят нужно проверить контакты и массу под щитком приборов.

Santa-rusa
09.03.2011, 18:39
если б вы знали, насколько мне лень приборку снимать :((

SHURIK
09.03.2011, 19:44
А менять контактную группу не лень?

Aero22
09.03.2011, 20:53
вот и у меня времени не хватает залезть под приборку.

Santa-rusa
09.03.2011, 22:40
А менять контактную группу не лень?

Ну это уже глобалочка:) Я правда еще ни разу не менял, но все когда-то в первый раз. И коробки, и головки, подвеска... Зачем спрашивается платить в сервисе (думаю не меньше трехи), если можно заморочиться, потратить даже пусть день, но сделать самому. Даж приятней будет

ветеран
10.03.2011, 08:50
контактную группу менять не надо, ее периодически надо чистить. Снимается группа за 5минут.

дмитрий
10.03.2011, 09:01
контактную группу менять не надо, ее периодически надо чистить. Снимается группа за 5минут.

По подробнее !
Не снимал не чистил ! наверно надо !

Santa-rusa
10.03.2011, 09:12
контактную группу менять не надо, ее периодически надо чистить. Снимается группа за 5минут.

С этого момента поподробнее.. я конечно в книгу залезу, но мож ты снимал, напиши плиз. Руль надо снимать? И как ее чистить, чем?

ветеран
10.03.2011, 09:34
ключ зажигания в положение "OFF", водительское сидение отодвигаем назад. Снизу замка видим два черных винта под шестигранник 1.5мм.,такого ни у кого нет, поэтому отворачиваем их пассатижами. Выталкиваем замок из крепления и отсоединяем зл.фишку, замок на руке. Несем его домой на кухонный стол для разборки. Состоит из двух частей, отгибаем с торца пластиковые зажимы и выпрессовываем две металлические трубочки по бокам,идут туго, но без проблем. Замок разобран, чистим контакты, можно чуть подогнуть, собираем. Второе, проверяем контакт в месте раздвоения красного кабеля на АКБ, проливаем жидкостью для эл.контактов.

Santa-rusa
10.03.2011, 13:31
Спасибо. Приеду с работы, попробую. Надеюсь поможет.

Santa-rusa
10.03.2011, 20:55
Ну, что, снял я контактную группу, разобрал, промыл и почистил. Ставлю на место, а у меня в положении OFF светится ЕДУшка, климат, СРСка и соответственно работает мафон, НЕ ДОЛЖНО ТАК БЫТЬ!! Должен работать тока магнитофон. НО! Климат только светится, но не дует. Почему такая байда?? Ведь насколько я помню в положении OFF, должна работать тока магнитола... HELP люди!

yurec
10.03.2011, 21:12
У меня было что-то похожее летом на 9.5, была откручена контактная группа и она отошла в низ. На 9.5 замок стоит возле рычага кпп.

SHURIK
10.03.2011, 21:44
Что то не так собрал

Santa-rusa
10.03.2011, 21:59
Вот ты мне скажи, что там можно не так собрать??

SHURIK
11.03.2011, 08:41
Вот не скажу. Но раз есть косяк и он проявился после определенных манипуляции то это наводит на определённые мысли.

Santa-rusa
11.03.2011, 10:22
Это не после переборки случилось. До этого в положении OFF, что приборка, что климат как-то мерцали, будто бы контакт что ли плохой был. И ключ в этом положении оч плохо фиксировался, теперь контакт нормальный, но положения ON и OFF мало чем отличаются.

ветеран
11.03.2011, 10:41
не волнуйся, все очень просто, неправильно собрал две части замка относительно друг друга. Все видно и без тестера, в крайнем левом положении LOOK-все контакты разомкнуты, OFF-замкнут один контакт, ON-замкнуты все контакты, кроме стартерного. Включай нижнюю часть группы отверткой, не подсоединяя не подсоединяя личинку. все хорошо видно.

дмитрий
11.03.2011, 10:41
В переключатель света не лазел ?

SHURIK
11.03.2011, 10:50
Дим тогда бы горели габариты. Скорее всего что то не так подключено.

Santa-rusa
11.03.2011, 11:39
Все видно и без тестера, в крайнем левом положении LOOK-все контакты разомкнуты, OFF-замкнут один контакт, ON-замкнуты все контакты, кроме стартерного.

Все именно так. Смотрел специально

В переключатель света не лазел ?

Нет.

Первый раз когда поставил и началась эта херь, снял опять, пошел промыл спиртом, мало ли думаю жидкость для контактов перемыкает. Не помогло. Кстати, совсем забыл, внутри пластиковой крышки есть какой-то пластиковый направляющий, он был загнут(наверное я загнул при сборке), при повторной сборке выровнял и проверил чтоб его заново не загнуло.

yurec
11.03.2011, 21:32
Попробуй как советует ВЕТЕРАН, подключи конт. группу и включи отверткой по порядку!!! Посмотри какие симптомы?

Santa-rusa
13.03.2011, 14:20
Ну что, попробовал замкнуть контакт на режим OFF. Изменений НОЛЬ. Хелп люди!

VadPC
13.03.2011, 15:38
в чем проблемма то

Santa-rusa
14.03.2011, 10:40
в чем проблемма то

у меня в положении OFF светится ЕДУшка, климат, СРСка и соответственно работает мафон, НЕ ДОЛЖНО ТАК БЫТЬ!! Должен работать тока магнитофон.HELP люди!

Вот в чем проблема

VadPC
14.03.2011, 12:24
может у тебя просто наколхозили в самой схеме приборки?

Santa-rusa
14.03.2011, 17:06
Этого к сожалению я знать не могу.

Santa-rusa
15.03.2011, 21:10
И все замолчали((

Santa-rusa
16.03.2011, 14:50
Люди!! Неужели никто не может объяснить в чем проблема??? Почему к примеру машина в положении ключа OFF не глохнет??

дмитрий
16.03.2011, 18:58
может заменить контактную группу ?

Ungazhan
16.03.2011, 22:06
два варианта:
стерлись пластиковые толкатели контактов или в проводке страшный колхоз, который мог коротнуть от сырости или перегрузки к примеру.

Santa-rusa
17.03.2011, 11:10
и что делать? Контактную группу менять?

T-o-h-a
17.03.2011, 13:03
Для начала, я бы так и сделал...

Santa-rusa
17.03.2011, 14:34
Вот ща новую возьму, а вдруг не она.. попробую. Сенкью за совет/
Да кстати, как она правильно называется? В экзисте смотрю, догнать че-то не могу

T-o-h-a
17.03.2011, 15:02
Вот ссылка (деталь №8) (http://www.elcats.ru/saab/Parts.aspx?Model=113b6d29-a60e-43e7-8f3b-e8b40f4a52a4&Group=3d515037-2acc-4021-94fb-df5e93641922)

я, брал более года назад, б/у за 1600 (в сервисе Дайчер) по причине того, что у моей сломалась механическая часть отвода ключа от пуска стартера.

На днях поменял на другую (предпологаемая причина, где то в ней пропадал контакт)...(была запасная)...

Так что решай сам покупать новую за 3593,15 руб.
Или рискнуть купить б/у (думаю на разборках должна быть дешевле чем 1600)...

Santa-rusa
18.03.2011, 14:39
Наверно лучше новую возьму..хуже все равно не будет

T-o-h-a
25.04.2011, 00:38
Было две контактные группы.

№1 снята с машины (dennis-bmw), по причине постоянных глюков, машина заводилась через раз (с брелка, авто запуска проблем не было).
Эту контактную группу мы из любопытства разобрали (но не правильно, точнее по варварски, при помощи дрели).

№2 валялась у меня со стародавних времён, сломалась механическая часть (не отщелкивалась, стартер не отключался).


Перекинули в исправный механизм контактов, металлическую часть с возвратной пружиной.

Стас
25.04.2011, 09:14
Новая (не орегинальная) группа стоит от 1000 (в Красногорске) до 1300 (в Экзисте 1285 руб) проще новую купить, у меня тоже глюки были, в выходные поменял и все без проблем.

Ungazhan
25.04.2011, 14:09
Стас +9000! электромеханические узлы нужно менять только на новые! иначе время и деньги на ветер