Просмотр полной версии : глюк (Контактная группа)
Santa-rusa
09.03.2011, 12:58
Всем привет. Такая мини-проблемка, периодически загорается CHECK RADIATOR и одновременно падает стрелка топлива на ноль, через пару секунд все возвращается. Что может быть?
контактная группа замка зажигания
Santa-rusa
09.03.2011, 16:55
Это точно? Цена вопроса?
для начала проверь датчик уровня охлаждайки (он находится снизу расширительного бачка, снимается элементарно, просто потяни за него и усё).
Покупал б/у контактную группу, за 1600 руб. в серивсе, думаю можно дешевле купить...
у меня на саабике такая же проблема.стрелка температуры и топлива иногда поднимаются кверху ,стукниш по панеле приборов и все опять в норме,а иногда загорается CHECK RADIATOR и стрелки температуры и топлива падают вниз,через пару секунд опять норма.я поднимал эту тему говорят нужно проверить контакты и массу под щитком приборов.
Santa-rusa
09.03.2011, 18:39
если б вы знали, насколько мне лень приборку снимать :((
А менять контактную группу не лень?
вот и у меня времени не хватает залезть под приборку.
Santa-rusa
09.03.2011, 22:40
А менять контактную группу не лень?
Ну это уже глобалочка:) Я правда еще ни разу не менял, но все когда-то в первый раз. И коробки, и головки, подвеска... Зачем спрашивается платить в сервисе (думаю не меньше трехи), если можно заморочиться, потратить даже пусть день, но сделать самому. Даж приятней будет
контактную группу менять не надо, ее периодически надо чистить. Снимается группа за 5минут.
контактную группу менять не надо, ее периодически надо чистить. Снимается группа за 5минут.
По подробнее !
Не снимал не чистил ! наверно надо !
Santa-rusa
10.03.2011, 09:12
контактную группу менять не надо, ее периодически надо чистить. Снимается группа за 5минут.
С этого момента поподробнее.. я конечно в книгу залезу, но мож ты снимал, напиши плиз. Руль надо снимать? И как ее чистить, чем?
ключ зажигания в положение "OFF", водительское сидение отодвигаем назад. Снизу замка видим два черных винта под шестигранник 1.5мм.,такого ни у кого нет, поэтому отворачиваем их пассатижами. Выталкиваем замок из крепления и отсоединяем зл.фишку, замок на руке. Несем его домой на кухонный стол для разборки. Состоит из двух частей, отгибаем с торца пластиковые зажимы и выпрессовываем две металлические трубочки по бокам,идут туго, но без проблем. Замок разобран, чистим контакты, можно чуть подогнуть, собираем. Второе, проверяем контакт в месте раздвоения красного кабеля на АКБ, проливаем жидкостью для эл.контактов.
Santa-rusa
10.03.2011, 13:31
Спасибо. Приеду с работы, попробую. Надеюсь поможет.
Santa-rusa
10.03.2011, 20:55
Ну, что, снял я контактную группу, разобрал, промыл и почистил. Ставлю на место, а у меня в положении OFF светится ЕДУшка, климат, СРСка и соответственно работает мафон, НЕ ДОЛЖНО ТАК БЫТЬ!! Должен работать тока магнитофон. НО! Климат только светится, но не дует. Почему такая байда?? Ведь насколько я помню в положении OFF, должна работать тока магнитола... HELP люди!
У меня было что-то похожее летом на 9.5, была откручена контактная группа и она отошла в низ. На 9.5 замок стоит возле рычага кпп.
Santa-rusa
10.03.2011, 21:59
Вот ты мне скажи, что там можно не так собрать??
Вот не скажу. Но раз есть косяк и он проявился после определенных манипуляции то это наводит на определённые мысли.
Santa-rusa
11.03.2011, 10:22
Это не после переборки случилось. До этого в положении OFF, что приборка, что климат как-то мерцали, будто бы контакт что ли плохой был. И ключ в этом положении оч плохо фиксировался, теперь контакт нормальный, но положения ON и OFF мало чем отличаются.
не волнуйся, все очень просто, неправильно собрал две части замка относительно друг друга. Все видно и без тестера, в крайнем левом положении LOOK-все контакты разомкнуты, OFF-замкнут один контакт, ON-замкнуты все контакты, кроме стартерного. Включай нижнюю часть группы отверткой, не подсоединяя не подсоединяя личинку. все хорошо видно.
В переключатель света не лазел ?
Дим тогда бы горели габариты. Скорее всего что то не так подключено.
Santa-rusa
11.03.2011, 11:39
Все видно и без тестера, в крайнем левом положении LOOK-все контакты разомкнуты, OFF-замкнут один контакт, ON-замкнуты все контакты, кроме стартерного.
Все именно так. Смотрел специально
В переключатель света не лазел ?
Нет.
Первый раз когда поставил и началась эта херь, снял опять, пошел промыл спиртом, мало ли думаю жидкость для контактов перемыкает. Не помогло. Кстати, совсем забыл, внутри пластиковой крышки есть какой-то пластиковый направляющий, он был загнут(наверное я загнул при сборке), при повторной сборке выровнял и проверил чтоб его заново не загнуло.
Попробуй как советует ВЕТЕРАН, подключи конт. группу и включи отверткой по порядку!!! Посмотри какие симптомы?
Santa-rusa
13.03.2011, 14:20
Ну что, попробовал замкнуть контакт на режим OFF. Изменений НОЛЬ. Хелп люди!
Santa-rusa
14.03.2011, 10:40
в чем проблемма то
у меня в положении OFF светится ЕДУшка, климат, СРСка и соответственно работает мафон, НЕ ДОЛЖНО ТАК БЫТЬ!! Должен работать тока магнитофон.HELP люди!
Вот в чем проблема
может у тебя просто наколхозили в самой схеме приборки?
Santa-rusa
14.03.2011, 17:06
Этого к сожалению я знать не могу.
Santa-rusa
15.03.2011, 21:10
И все замолчали((
Santa-rusa
16.03.2011, 14:50
Люди!! Неужели никто не может объяснить в чем проблема??? Почему к примеру машина в положении ключа OFF не глохнет??
может заменить контактную группу ?
Ungazhan
16.03.2011, 22:06
два варианта:
стерлись пластиковые толкатели контактов или в проводке страшный колхоз, который мог коротнуть от сырости или перегрузки к примеру.
Santa-rusa
17.03.2011, 11:10
и что делать? Контактную группу менять?
Для начала, я бы так и сделал...
Santa-rusa
17.03.2011, 14:34
Вот ща новую возьму, а вдруг не она.. попробую. Сенкью за совет/
Да кстати, как она правильно называется? В экзисте смотрю, догнать че-то не могу
Вот ссылка (деталь №8) (http://www.elcats.ru/saab/Parts.aspx?Model=113b6d29-a60e-43e7-8f3b-e8b40f4a52a4&Group=3d515037-2acc-4021-94fb-df5e93641922)
я, брал более года назад, б/у за 1600 (в сервисе Дайчер) по причине того, что у моей сломалась механическая часть отвода ключа от пуска стартера.
На днях поменял на другую (предпологаемая причина, где то в ней пропадал контакт)...(была запасная)...
Так что решай сам покупать новую за 3593,15 руб.
Или рискнуть купить б/у (думаю на разборках должна быть дешевле чем 1600)...
Santa-rusa
18.03.2011, 14:39
Наверно лучше новую возьму..хуже все равно не будет
Было две контактные группы.
№1 снята с машины (dennis-bmw), по причине постоянных глюков, машина заводилась через раз (с брелка, авто запуска проблем не было).
Эту контактную группу мы из любопытства разобрали (но не правильно, точнее по варварски, при помощи дрели).
№2 валялась у меня со стародавних времён, сломалась механическая часть (не отщелкивалась, стартер не отключался).
Перекинули в исправный механизм контактов, металлическую часть с возвратной пружиной.
Новая (не орегинальная) группа стоит от 1000 (в Красногорске) до 1300 (в Экзисте 1285 руб) проще новую купить, у меня тоже глюки были, в выходные поменял и все без проблем.
Ungazhan
25.04.2011, 14:09
Стас +9000! электромеханические узлы нужно менять только на новые! иначе время и деньги на ветер
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot