Просмотр полной версии : Моменты по дросселю
Коллеги, если дроссель начинает умирать, еще до отстрела педаль может становится туже обычного ? - наблюдается (не постоянно) какое-то пульсирующее сопротивление, при чем на обратнном ходу пульсация тоже чувствуется.
А, вообще, ищу причину не нормального хх, на холодную не держат, при рабочей темпер. при переключении на D и на R падают до 500-600 об.
слушай а чек у тебя не загорается когда больше газа даешь
http://saab95.5go.ru/html/5_0_1_6.htm
http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=15&highlight=%C4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC
Чек горел, сегодня разобрался до конца - всетаки он был отстрелен.
Взвел - пока полет нормально.Что характерно - дросель был в аварийном режиме, а машина ехала бодро, что меня и ввело в заблуждение (с черным ротором сразу не разобрался - не понял, что он должен быть неподвижным)
слушай подскажи как исправил ошибку
Если имеешь в виду как стер ошибку - то хватило сброса клеммы перед взводом, правда планирую, что-бы наверняка избавиться от ошибок, сделать диагностику.
На кануне читали машину с отстреленным дросселем - ошибки ьыли только по дросселю, других не было - делаю вывод, что причина перевода в аварийный режим - состояние самого дросселя. Ошибки - 1251,1260, и 1263.
Удивило - года два , когда педаль газа в пол, сзади черное облако при дросселе неотстрелянном. А сейчас, после всех приключений с дросселем, после взвода разгон можно сказать чистый - НЕ ПОНИМАЮ.
Дроссель, кстати, помыл карбклинером.
я тоже скидывал ошибку снятием клемы но когда газ в пол снова загорается
А дроссель то в каком состоянии (отстрелянный или нет ?)
Если Ты его взводишь, а он сразу переходит в аварийный режим важна причина - или износ дросселя или другая причина,поэтому важно почитать на диагностике. Я же говорю у меня все ошибки связаны были с дросселем
а что значит отстреленный?
а если все же дроссель, с отстрелиным можно ездить или нет машина по зарес нужна а на новый дроссель денег нет если нет то какие последствия
По поводу отстрела дросселя - тема хорошо описана в двух ссылках выше в этой теме, я даже как-то натыкался на видео процесса взвода дросселя.
То, что касается езды с отстреленным (переведенным в аварийный режим) дроселем , то я проездил не разобравшись всю зиму. Менял вакуумные шланги, продувал-менял клапаны, разбирался с вентиляцией картера, вообщем пытался ремонтировать все, что может влиять на обороты хх.
Процесс вождения был примерно такой: при подъезде к светофору выключал климат, а то колбасило на 500-600 оборотах. Потом СААБ(видимо умнее меня), чтобы я не мучался, приподнял обороты хх до 1200 - как следствие в режиме D и R стало более-менее приемлемо.
А определить аварийный режим просто - будет удобно, если снять черную крышку (под нее входит тросик педали) два винта на 10.
Там видно сразу справа от пружины черное пластмассовое с зубчиками колесико (еще называют "ротор"). Так вот: при движении тросика и повороте рычага этот ротор должен быть неподвижен, если ротор поварачивается за рычагом, то все - аварийный режим.
По поводу отстрела дросселя - тема хорошо описана в двух ссылках выше в этой теме, я даже как-то натыкался на видео процесса взвода дросселя.
То, что касается езды с отстреленным (переведенным в аварийный режим) дроселем , то я проездил не разобравшись всю зиму. Менял вакуумные шланги, продувал-менял клапаны, разбирался с вентиляцией картера, вообщем пытался ремонтировать все, что может влиять на обороты хх.
Процесс вождения был примерно такой: при подъезде к светофору выключал климат, а то колбасило на 500-600 оборотах. Потом СААБ(видимо умнее меня), чтобы я не мучался, приподнял обороты хх до 1200 - как следствие в режиме D и R стало более-менее приемлемо.
А определить аварийный режим просто - будет удобно, если снять черную крышку (под нее входит тросик педали) два винта на 10.
Там видно сразу справа от пружины черное пластмассовое с зубчиками колесико (еще называют "ротор"). Так вот: при движении тросика и повороте рычага этот ротор должен быть неподвижен, если ротор поварачивается за рычагом, то все - аварийный режим.
я просто понять не могу выше написано что когда дроссель встает в аварийный режим педаль газа становиться туже так вот когда я скидываю клему завожу чек не горит как только я превышаю скорость 120км/ч или жму газ в пол чек загорается но при этом педаль газа становится мягче причем на много да и машина реагирует на педаль газа лучше
значит съездил я на диагностику компьютер показал на электромагнитный клапан на дросселе сняли ошибку дроссель взвели пока полет нормальный но мне сказали что либо электромагнитный клапан завис из-за того что машину не правильно завели, либо это сам дроссель, время покажет
Ну,что - едем, нервно посматривая на панель приборов ...
нет, летаем:crazy_pilot: и поглядываем на панель приборов
и вот сегодня на кольце после:crazy_pilot: 160 все по новой,все таки замена дросселя:sad::sad::sad:единственное что на диагностике сказали что если по новой отстрелит, то надо тросиком хол.ход отрегулировать чтоб не глохнуть
Все понял - может быть по-пытаться б\у приобрести, а я пока не отстрелился.
не вижу смысла б/у 12000 а новый 16000-18000 и тут я все таки разобрался как дроссель взводить сам вчера взвел но больше 140 км/ч не гоняю пока полет нормальный
P.S а тросиком регулировать это чисто только до дома даехать хол ход регулируешь норма а на P.N обороты 1400-1600
и опять дроссель после последнего отстрела я тогда взвел его и все пришло в норму но на днях все по новой но теперь просто стоишь на перекрестке и он может отстрелить и заглохнуть и взвод помогает не надолго
я слышал что после установки нового дросселя его как бы надо через компьютер соединить подскажите пожалуйста кто знает это правда или можно просто поменять и забыть заранее всем благодарен
Я ставил б\у дроссель с другой машины, потом опять свой - ехала и так и так - видимо и новый так-же должен себя вести.
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot