PDA

Просмотр полной версии : Джеки чан...


ТИМОХА
27.03.2011, 15:07
Доброго времени суток сегодня ехал и загорелась лампа чекэнджи и хол. обороты очень плохо держит я решил попробовать скинуть клему все прошло но как только надовлю на газ по сильнее снова появляется подскажите что за датчик и на сколько денег я прилип
заранее всем благодарен

ДимаМ
27.03.2011, 15:41
Дроссельная заслонка? Первое, что приходит на ум....:saab99:

ТИМОХА
27.03.2011, 15:42
а если она то на сколько попал и что с ней произошло
и на сколько это серьезно

SHURIK
27.03.2011, 20:43
Я думаю что для начала надо потратить денежку на диагностику.

ТИМОХА
27.03.2011, 21:19
я полностью согласен просто к чему готовиться к замене датчика или что-то серьезней

SHURIK
27.03.2011, 22:47
Диагностика покажет.:saab99:

Vetkong
27.03.2011, 22:54
Похоже на дроссель!Стоит в районе пятнашки и выше!!!Штук в семнадцать восемнадцать с заменой уложишься!!!

ТИМОХА
27.03.2011, 23:29
Похоже на дроссель!Стоит в районе пятнашки и выше!!!Штук в семнадцать восемнадцать с заменой уложишься!!!
а ремонту он подлежит или только замена

yurec
27.03.2011, 23:34
http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=15&highlight=%C4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC
Посмотри здесь.

ТИМОХА
27.03.2011, 23:45
http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=15&highlight=%C4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC
Посмотри здесь.
да это интересно теперь сомнений нет у меня все точно как там написано прсто копия
всем за помощь огромное спасибо

yurec
27.03.2011, 23:46
Жаль фото не открывается. Удачи!!!

ТИМОХА
27.03.2011, 23:51
спасибо буду пробовать по бумаги

yurec
27.03.2011, 23:56
http://saab95.5go.ru/html/5_0_1_6.htm
Можно найти много интересного.

Vetkong
28.03.2011, 19:03
а ремонту он подлежит или только замена

Ремонту не подлежит!!!Только замена:hang1:

ТИМОХА
29.03.2011, 09:26
значит вчера снял дросель почистил сделал как написано
Есть вариант второй, более эффективный но более сложный. Можно взвести заслонку обратно в нормальное положение и еще долго и счастливо ездить т.к. ее просто могло глюкануть. "Как это сделать?" есть на каждом саабовоском форуме вопрос, ответа вразумительного нет, да и в сервисе за это необоснованно много денежек берут.
Итак.
Открыв капот, надо первым делом ОТСОЕДИНИТЬ КЛЕММУ АКУУМУЛЯТОРА!!!
Потом взяться за пластиковый кожух корпуса дросселя (стрелки красным) и дернуть вверх, он легко снимается (рис 1).
Перед нами дроссель прикрытый крышкой (рис 2, обвел красным). Можно его снять, или и так все сделать, просто со снятым удобнее.
Что бы снять крышку надо открутить 2 гайки на 10 (рис 3, красным)
Далее видим пружину дросселя. Снизу торчит ее стопорный конец. Надо взять тонкую отвертку или нечто подобное (нарисовал белым маркером) и просунув к пружине с левой стороны поддеть ее и немного отодвинув правее понять наверх на 1-2 см (рис 4, красным под цифрой 1) . Держа пружину в этом состоянии, нужно прижав указательным пальцем ребристую поверхность дросселя повернуть его по стрелке 1-2 см до характерного щелчка (рис 4.стрелка красным под номером2 ). Все, дроссель опять на месте.
Ставим на место клемму аккума и заводимся.
но щелчка ни какого не было и все осталось по прежнему но только холостые стали по больше на драйве и задней 700 а на P ИЛИ N 1200 было 400 и 900 а так чек горит