Просмотр полной версии : Отлетался овощъ. Коробка практически не переключается...
Сопссно.... С Партизаном решили что скорее всего вилка сцепления обломилась... Жена утром заметила что передачи еле втыкаются... поправила коврик (он у нас толстый, и иногда мешает выжать сцепление) и пару тройку раз передачи воткнулись нормально, но потом все снеова встало на свое место.. в смысле стало хреново) На заглушенной передачи втыкаются практически так же как и было, на заведенной при выжатом сцеплении большое усилие нужно приложить чтобы пробиться и передача вошла... На третьей с ручника машина пытается переть довольно рьяно, т.е. сцепление само скорее всего еще поживет тыщь 40-50...
В общем такие вот дела... Не знаю, смогу ли доехать сам до сервиса и не лопнет ли вилка совсем, и не знаю в какой податься, где запчасти такого толка могут быть в наличии..
Или всетки тросик потянуло...))) в общем по утру буду вскрывать)
Удачи тебе и сочувствуем.:saab99:
Блин, а вот х.з. что с ней... Жижка в норме, между "мах" и "мин".С любой передачи на ручнике тянет жепу только в путь... если бросить сцепление - глохнет. После включения передачи на выжатом сцеплении ехать не пытается, т.е. вроде диски разомкнуты. Отпускаешь сцепление - хватать начинает от середины ближе к верху, т.е. где-то на третьей четверти пути педали вверх, в принципе сойдет. Попробовал проехаться - на ходу гораздо прощще все воткнуть включая первую, только задняя с треском, включал на заглушенной, заводил и потом парковался))) "Тапка в пол" - обороты не растут отдельно от разгона. В какой-то момент показалось есть небольшая пробуксовка с ударами на почти отпущенном сцеплении, хотя это могли колеса шлефануть так странно асфальт
Что-то в нем умирает, но что - понять трудно((( Похоже пора в сервис собираться))) Сама вродеп доедет.
Внимание вопрос!
Куда податься, чтобы максимально быстро все починить???
Вылетаю к Валерию) Нашел он сцепление за питнаху, а если чо там иное - по месту разберемсо... Эхъ, долететь терь главное)))
Уданого почина!
Карточку не забудь предьявить!!!
Замечательный афтомобильчег сдан. Вердикт будет по факту вскрытия) Сижу вот на работе ем морожко))) ну, как обычно в опщем!
п.с. судя по совокупности симптомов после поездки думается мне что либо корзина либо выжимной разлетелись..
рабочий или главный, кмк.
Вот тож конечно может быть. С таким я еще не сталкивался и потому с уверенностью скать сложно...
Кста если резко бросить сцепление и дать газу сцепление дрожит в пробуксофке...
А если на ходу пытаться быстро переключать - синхронизаторы трещщатъ, так что переключить можно только когда обороты упадут
рабочий или главный, кмк.
А кста, у меня там трос, для него актуальны проблемы связанные с жижкой?
Ну чтож) Не на долго прерван был полет. Саап в строю с новым сцеплением. Валерию благодарности и всяческих удач в делах!
В итоге, что весьма странно, причиной был диск сцепления. Он сточен ровно до металла))) Такое впечатление что его аккуратно шлифовали)))) Странно опять же как он хватал так плотно, что казалось сцепление само в норме, а проблема в недожиме. В общем круто что все во время, что ничего от диска не отлетело, не погнуло и ни обламало ни одного лепестка и вообще все хорошо что хорошо кончается!
п.с. Какой кайф когда сцепление новое, легкое! Наслаждение которое не может не радовать!
Ура. Овощь снова в строю.
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot