Просмотр полной версии : Выбираем 9К. Цена вопроса
eclipse*star
03.05.2011, 06:31
Доброе время суток, уважаемые саабоводы!
Планирую в недалеком будущем пересесть на SAAB 9000 - уж очень давно о нем мечтал. Соответственно на какой бюджет рассчитывать чтобы не попасться на мертвый агрегат.
Привет боле менее живые от 150 и выше но все равно с вложениями диагностива в любом случае
мой боле менее живой ушел за 70... теперь придется тоже искать, но уже за другие деньги :(
а смысл продавать свой за 70было?
Надо было свадьбу сыграть. Да и требовал он вложения в кузов. Но мне шикарного салона было достаточно.
мой боле менее живой ушел за 70... теперь придется тоже искать, но уже за другие деньги :(
Твой был не живой, по этому и взяли за 70...
Доброе время суток, уважаемые саабоводы!
Планирую в недалеком будущем пересесть на SAAB 9000 - уж очень давно о нем мечтал. Соответственно на какой бюджет рассчитывать чтобы не попасться на мертвый агрегат.
От 150 т.р. + нужно приготовить около 20-30 т.р. на замену расходников и разного рода мелочи + оформление всех документов (номера, ТО, ОСАГО).
Итого: 200 т.р.
живой экземпляр.надо смотреть от 180 и выше.да и после покупки за год влупишь еще рублей от 50-60 до бесконечности.это если хочешь шоб машина ездила так как должен ездить сааб.а если на убой то 150 рублей достаточно.шоб на пару лет хватило.
Цитата:
Сообщение от NikNik http://saab-club.su/forum/images/buttons/viewpost.gif (http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?p=66362#post66362)
мой боле менее живой ушел за 70... теперь придется тоже искать, но уже за другие деньги :(
Твой был не живой, по этому и взяли за 70...
да уж такой мощный аппарат там работы с ним если плотно то на месяц +з.ч. на две стоимости машины.короче оставлять тока номерные планки усе остальное менять.
леха как начал его дрючить каждый день он и разваливатся начал на глазах.
я понимаю что никто не виноват в ситуации но брать сааб за 70-150т.р без знания машины и своих рук и наличия з.ч. это утопия.тем более на сегодняшний день 9000 стал пользоваться спросом не знаю с чем это связано.мож народ понял что турбина это всего лишь воздушный насос.
мое мнение достойный аппарат не может дешево стоить.до 120:rtfm: как правило убитые в усмерть или донары бывшие (как пишут :дедушкин гаражного хранения )
согласан с сааб042.
смотреть тока то 180 и выше.
я свой брал за 120 там движок труп и по кузову работа нужна я и брал знал что вкладывать но со временем сделаю
во как .долеко ходить не надо тут владельцы все раскажут.
по себе брал за 155 у клубня у него проблемы с деньгами были на тот момент машина хорошая но чтобы была гуд 60рублей влил бутьте любезны как говарится и это при наличии своих з.ч.
eclipse*star
04.05.2011, 00:12
Ага, бюджет примерно ясен - 200 т р на авто + 50 на доводку.
да правильно мыслите.
если дело так обстоит то все у вас должно быть ровно.
удачи в покупке.
Dimarikfed
09.05.2011, 19:26
я когда свой брал, мне знающий чел сказал, что 9000 в нормальном состоянии стоит 250 штук, сейчас наверное (инфляция, амортизация и т.д.) 200000. на такие деньги и надо расчитывать, а если берешь за 150, то полтинник как раз на "лекарства" (масло в двиг, масло короб, фильтра, колодки, ну и косяки всякие - ржа, царапины, всякая мелочь и т.д.)
Ungazhan
09.05.2011, 19:36
можно очень долго рассуждать на эту тему... дело в том что обсолютно исправный саап нихто не продаст, а ежель и встречаются редкие товарищи которые торгуют действительно идеальными машинами свежепеределанными - то и ценник будет правильный в районе 400-500кр...
а все остальное лоторея...
Dimarikfed
09.05.2011, 19:40
Я очень редкий товарищ, но надо кузовщину доделывать))))
Ungazhan
09.05.2011, 19:43
в чем же редкость? коль чёто нужно доделывать...
Dimarikfed
09.05.2011, 19:45
в том что не лотерея..
eclipse*star
12.05.2011, 22:57
Товарищи, а кто-нибудь пробовал составить экономическую модель эксплуатации сааба? Сам езжу на пассатике 96 года и 1 км обходится где-то в 5,5 рубля. Если кто ведет статистику, подскажите сколько придеться тратить на обслуживание накатывая 25 тыс км в год?
Партизанъ!
12.05.2011, 23:45
Товарищи, а кто-нибудь пробовал составить экономическую модель эксплуатации сааба? Сам езжу на пассатике 96 года и 1 км обходится где-то в 5,5 рубля. Если кто ведет статистику, подскажите сколько придеться тратить на обслуживание накатывая 25 тыс км в год?
нельзя так к саабу подходить!..это ж как к девушке! тут не рентабильность важна, а сам процесс!))):saab99:
чисто на ремонты и ТО, получилось 7 руб. на 40 тыс км (и это учитывая то, что я машину бил)
eclipse*star
13.05.2011, 15:09
Еще Г. Форд сказал, что лучшая машина - новая машина. с ним спорить я не буду)
СААБ - замечательно, но у каждой машины рано или поздно наступает момент, когда ее содержание становиться нерентабельным. Так что придется, наверное, копить на 5-летний 9-5.
Еще Г. Форд сказал, что лучшая машина - новая машина. с ним спорить я не буду)
СААБ - замечательно, но у каждой машины рано или поздно наступает момент, когда ее содержание становиться нерентабельным. Так что придется, наверное, копить на 5-летний 9-5.
Очень правильное решение, чем свежее - тем лучше.
Но у 9-5 нет хэтча. И чем свежее, тем ближе к продукции ДжиЭм, а :saab99:, вот и приходится выискивать свежачки из оставшихся .
Товарищи, а кто-нибудь пробовал составить экономическую модель эксплуатации сааба? Сам езжу на пассатике 96 года и 1 км обходится где-то в 5,5 рубля. Если кто ведет статистику, подскажите сколько придеться тратить на обслуживание накатывая 25 тыс км в год?
у меня мой старый обошелся где то +- 1,5 руб километр. за 100 ткм было вложено около 150 тыщ руб, и это без кузовного, которго там еще было на 50000руб. прообег где то... за чуть больше года
Антон Цыганов
21.05.2011, 22:57
Товарищи, а кто-нибудь пробовал составить экономическую модель эксплуатации сааба? Сам езжу на пассатике 96 года и 1 км обходится где-то в 5,5 рубля. Если кто ведет статистику, подскажите сколько придеться тратить на обслуживание накатывая 25 тыс км в год?
Она ужасающа, даже не пробовал.:biggrin:
Ungazhan
26.05.2011, 23:35
Она ужасающа, даже не пробовал.:biggrin:
+9000!!!:yes: тем более что у каждого свое понимание "нормальности" авто:saab99:
не считаю ,что бы настроение не портить .
Выскажу одну крамольную мысль, основанную на своём опыте владения саабами. До 150-ти тысяч- отличная машина,после- насос для выкачивания денег, причём без гарантии адекватной отдачи....:saab99:
еще добавлю
если больше 300 000
Это или для настоящих сааберов или атмо.
Ungazhan
06.06.2011, 21:23
откачка денег у владельцев саабов происходит по спиральному сценарию...
вот из-за этого и стоит устанавливать только новые и оригинальные з/ч, т.к. после их установки сааб переходит на следующий длительный виток безпроблемной эксплуатации с минимальными капиталовложениями:saab99:
150 000, 300 000 и т.п. При чем здесь пробеги вообще. Кто уверен в пробеге своего сааба? Просто надо следить за любой машиной постоянно.
Если вовремя все недочёты устранять, то проблем не будет.
Я всегда при покупке автомашины смотрю состояние кузова, если состояние - супер, то беру. Вы что думаете, у мерседеса, бмв и вольво проблем по навесному не возникнет? Ещё как возникнут, и даже раньше чем у сааба могут. И денег могут они выкачать гораздо больше.
Короче, смотреть внимательно нужно!
Pilot9000
31.08.2011, 00:27
Я соглсен с что нормальный SAAB 9000 ооочень сложно купить.Да и ценник на него не 150и не 250, а рублей так под 400. Я свой купил за 230 у друга и машину знал когда покупал!Напихал в него почти 1000000!!!!Правда состояние нового.Не продаю!!!Сам летаю!!!!И получаю удовольствие от машины
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot