Просмотр полной версии : датчик внешней температуры
где находится датчик внешней температуры ?
где находится датчик внешней температуры ?
На переднем спойлере ближе к туманке левой цилиндрик такой с двумя проводками, у меня там стоит но спойлер аэро. У тебя скорее всего тамже.
AndyAero
22.12.2008, 18:32
На переднем спойлере ближе к туманке левой цилиндрик такой с двумя проводками, у меня там стоит но спойлер аэро. У тебя скорее всего тамже.
там же. если стать лицом к машиноморде, то справа :sarcastic_blum:
там же. если стать лицом к машиноморде, то справа :sarcastic_blum:
У машины лево там где руль))))))
У машины лево там где руль))))))
какая наблюдательность:good:
какая наблюдательность:good:
Да! годы научных исследований "где у машины руль" не прошли даром.
Прикольно наверное купить праворукий сааб, как минимум будит оригинально. :saab99:
Да! годы научных исследований "где у машины руль" не прошли даром.
Прикольно наверное купить праворукий сааб, как минимум будит оригинально. :saab99:
я вод думаю мож мне пойти выучится на таковаже юзера машин:crazy: а то провода с пояльником надоели!:crazy_pilot:
я вод думаю мож мне пойти выучится на таковаже юзера машин:crazy: а то провода с пояльником надоели!:crazy_pilot:
Это недостижимо сложно, лучше не надо лучше пояй ))) А то итам навыки утратишь и тут не достигнешь моих высот :gamer:
и то верно! так что с датчиком нашёл то???
Кстати, дурацкая штука, этот датчик... врет постоянно. В пробке зимой при -10 показвает 20 градусов... это как?
это так что его переставь от тепла подальше! он реагирует на тепло от движка или-же на трубки с антифризом! подальше поставь меньше врать будет! в пробках нет нормального охлаждения вот под капотом немного тепла набирается и он начинает врать!:sarcastic_blum:
и то верно! так что с датчиком нашёл то???
Я его установил вообще в низу спойлера , засунул его максимум к земле, головкой наулицу, как результат не врёт вообще а впробках набирает максимум +1 градус. Да и вообще он лично мне не очень нужен я температуру мерию сам и делю её на 3 градуса ( тепло , нормульно, холодно) а то скока там за бортом -15 или -20 мне пофигу всёравно холодно)))) Главное чтобы климат исправно работал.
ну нескажи если знать температуру за бортом можно выставить климу на ту температуру чтоб потом не заболеть! а то за бортом - 25 в салоне + 27 вышел тело нагрето ! чуть ветерок дуванул в рукавок или за шиворот и сопли потекли а то и грип мой родимый! у меня жена сопливая до ужаса! сам то ничего но вот если дети есть то лучше с этим поакуратнее!
спасиб товарищи сааберы , хочу перенести подольше от тепла что бы точно говорил , завтра заморочусь
заморочек особено нету главное фантазия и желание!:cool:
он желтого цвета вроде! стоит почти на бампере.
AndyAero
23.12.2008, 19:49
он желтого цвета вроде! стоит почти на бампере.
думаю, что от грязи и возраста его цвет не будет отличаться от серого, даже если и был изначально желтым :sarcastic_blum:
AndyAero
23.12.2008, 19:50
заморочек особено нету главное фантазия и желание!:cool:
этта точно :i_am_so_happy: без фантазии и желания лучше не соваццо. ничего хорошего не будет :mocking:
Sababik14
23.12.2008, 20:28
думаю, что от грязи и возраста его цвет не будет отличаться от серого, даже если и был изначально желтым :sarcastic_blum:
серый 9000+
я что-то не понял... он под передним бампером слева? На пластике или где? У меня просто такое есть опасение, что я его давно оторвал, так как я с бордюрами не очень дружу...
И кстати, мне кажется дело не в том, что он не там стоит. Он постоянно гонит. Даже когда утром машину только завожу, на улице если -5 - -10, то он от силы 0 показывает.
природа непредсказцемая! а может он показывает правельно а 1 источник нет!
вранья он него не когда не замечал , только когда на месте стою
вранья он него не когда не замечал , только когда на месте стою
мой тож только когда встанеш! но у меня ещё поддон стоит тепло постояное!
А может человечество неправильно мереет температуру, а сааб правильно:saab99:
AndyAero
24.12.2008, 22:18
И кстати, мне кажется дело не в том, что он не там стоит. Он постоянно гонит. Даже когда утром машину только завожу, на улице если -5 - -10, то он от силы 0 показывает.
на самом деле, все просто... Axli не даст соврать, что электроника - наука о контактах. поэтому причин вранья ДВТ есть две:
1) расположение. и с этим ИМХО ничего не сделаешь... пусть стоит там, где его поставили :sarcastic_blum: ибо вранье есть, как уже подмечали ранее, только во время стоянки. во время движения всё пучком...
2) провода и контакты. и это важнее местоположения и чаще с т.з. "вранья", т.к. любой, державший паяльник в руках скажет, что плохой контакт ведет к увеличению сопротивления... а что из себя представляет ДВТ? пральнна, переменное сопротивление. добавив ему перманентно резистентности мы, соответственно, получаем искаженные данные о температуре. если же наоборот пятно контакты уменьшилось, то показания будут прыгать то в + то в -.
т.о. проверьте провода и контакты, причем не визуально, а с помощью прибора, и Вам не придется менять датчики, переставлять их и прочее-прочее... :cool:
И кстати, мне кажется дело не в том, что он не там стоит. Он постоянно гонит. Даже когда утром машину только завожу, на улице если -5 - -10, то он от силы 0 показывает.
не - когда на улице "-" а этот засранец (датчик) показывает "+"
я могу понять. температура от двигателя, вентилятор и все такое. но поясните мне когда летом в +20 он мне в пробке -5 симафорит это как ? ставлю другой проходит неделя и опять. причем это не регулярно. иногда и не врет :)
на самом деле, все просто... Axli не даст соврать, что электроника - наука о контактах. поэтому причин вранья ДВТ есть две:
1) расположение. и с этим ИМХО ничего не сделаешь... пусть стоит там, где его поставили :sarcastic_blum: ибо вранье есть, как уже подмечали ранее, только во время стоянки. во время движения всё пучком...
2) провода и контакты. и это важнее местоположения и чаще с т.з. "вранья", т.к. любой, державший паяльник в руках скажет, что плохой контакт ведет к увеличению сопротивления... а что из себя представляет ДВТ? пральнна, переменное сопротивление. добавив ему перманентно резистентности мы, соответственно, получаем искаженные данные о температуре. если же наоборот пятно контакты уменьшилось, то показания будут прыгать то в + то в -.
т.о. проверьте провода и контакты, причем не визуально, а с помощью прибора, и Вам не придется менять датчики, переставлять их и прочее-прочее... :cool:
как точно подмечено!:i_am_so_happy:
AndyAero
25.12.2008, 14:59
не - когда на улице "-" а этот засранец (датчик) показывает "+"
я могу понять. температура от двигателя, вентилятор и все такое. но поясните мне когда летом в +20 он мне в пробке -5 симафорит это как ? ставлю другой проходит неделя и опять. причем это не регулярно. иногда и не врет :)
читайте все советы, юноша... :yes:
little saaber
05.01.2009, 13:57
на самом деле, все просто... Axli не даст соврать, что электроника - наука о контактах. поэтому причин вранья ДВТ есть две:
2) провода и контакты. и это важнее местоположения и чаще с т.з. "вранья", т.к. любой, державший паяльник в руках скажет, что плохой контакт ведет к увеличению сопротивления... а что из себя представляет ДВТ? пральнна, переменное сопротивление. добавив ему перманентно резистентности мы, соответственно, получаем искаженные данные о температуре. если же наоборот пятно контакты уменьшилось, то показания будут прыгать то в + то в -.
Какая зависимость показания датчика от сопротивления? Например у меня датчик стабильно показывает температуру на 10 градусов ниже реальной, поключал его через стандартный саабовский разъём. Висит в штатном месте.
AndyAero
06.01.2009, 09:21
Какая зависимость показания датчика от сопротивления? ...
rtfm
...поключал его через стандартный саабовский разъём. Висит в штатном месте.
и о чём это говорит? проверьте разъем и провода от него. для начала.
и не только чтоб датчик небыл покрыт какимнить мхом или солью ! что зимой частое явление! а также замерь его сопротивления скажем при определённой температуре!дома или на машине! потом сравним покозания с другими !
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot