Просмотр полной версии : Провалы тяги.
3000-3500 оборотов и всё..:( Поменял провода выскоие, свечи. Как узнать точно, в чем фишка? А то всё менять, можно и разориться(
так может затыкаться при забитом каталике , при слабом давлении топлива , возможно бывает из-за датчика положения дросселной заслонки ... коды неисправностей-то есть ?
так может затыкаться при забитом каталике , при слабом давлении топлива , возможно бывает из-за датчика положения дросселной заслонки ... коды неисправностей-то есть ?
Неа. чек пару секунд горит и тухнет.
включи зажигание , подожди , не заводи , посмотри может отморгает чего ?
включи зажигание , подожди , не заводи , посмотри может отморгает чего ?
включил зажигание, чек не тухнет:( Только при заводке
Dimarikfed
26.05.2011, 22:26
мне каж. дпдз привирает...
Ungazhan
26.05.2011, 22:46
т.к. мотор 202 - возможно масметр чудит...
загрязнилась нитка или сетка - нужно промыть хайгировским очистителем карбюратора, только без фанатизма.
ну а если нитка оборвалась - то только замена.
Ungazhan
26.05.2011, 22:50
да, и очень редко бывает так накрывается коммутатор...
подходит БОШевский от зубил, но он не дает сильно крутить мотор...
т.к. мотор 202 - возможно масметр чудит...
загрязнилась нитка или сетка - нужно промыть хайгировским очистителем карбюратора, только без фанатизма.
ну а если нитка оборвалась - то только замена.
А где этот масметр находится?:)
Ungazhan
26.05.2011, 23:41
на трубе, после воздушного фильтра
на трубе, после воздушного фильтра
Догнал:) Завтра попробую почистить.
А почему не тухнет чек, при включенном зажигании, не знаешь?
он ждёт сигналов от других датчиков ... , но после старта тухнет ?
он ждёт сигналов от других датчиков ... , но после старта тухнет ?
через секунды 3 после старта тухнет
попробуй лямду выкрутить , звести и на педальку нажать , будет ли эффект набора оборотов выше 3-3,5 ...
у меня была похожая ситуация на дв. b234 I ,на 4000 оборотах срабатывала отсечка двигателя ( как на мерене что бы движок не перекручивал ) , пое..ся ,но нашол оказалось датчик положения коленвала глючил, на больших оборотах не успевал считывать и отключал искру с насосом . На дв.b234L было после 3000 оборотов терялась мощность и дальше движок не раскручивался . Поменял порэпоные воздушные шланжики от турбины (тонкие) , был забит и туго продувался глушитель , я из него все все выбросил.После этого самолет полетел на 2 передаче вьюз .Чем конкретно излечилось не понял .
попробуй лямду выкрутить , звести и на педальку нажать , будет ли эффект набора оборотов выше 3-3,5 ...
А где она находится?:blush:
да забыл, на b234L у меня фишка разьема лямбды неконтачила во время неисправности .
Хех..дело было в катушке зажигания:)
Всем спасибо за помощь
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot