PDA

Просмотр полной версии : Провалы тяги.


Mazdik
25.05.2011, 19:31
3000-3500 оборотов и всё..:( Поменял провода выскоие, свечи. Как узнать точно, в чем фишка? А то всё менять, можно и разориться(

Романы4
25.05.2011, 23:11
так может затыкаться при забитом каталике , при слабом давлении топлива , возможно бывает из-за датчика положения дросселной заслонки ... коды неисправностей-то есть ?

Mazdik
26.05.2011, 00:59
так может затыкаться при забитом каталике , при слабом давлении топлива , возможно бывает из-за датчика положения дросселной заслонки ... коды неисправностей-то есть ?
Неа. чек пару секунд горит и тухнет.

Романы4
26.05.2011, 01:48
включи зажигание , подожди , не заводи , посмотри может отморгает чего ?

Mazdik
26.05.2011, 17:44
включи зажигание , подожди , не заводи , посмотри может отморгает чего ?

включил зажигание, чек не тухнет:( Только при заводке

Dimarikfed
26.05.2011, 22:26
мне каж. дпдз привирает...

Ungazhan
26.05.2011, 22:46
т.к. мотор 202 - возможно масметр чудит...
загрязнилась нитка или сетка - нужно промыть хайгировским очистителем карбюратора, только без фанатизма.
ну а если нитка оборвалась - то только замена.

Ungazhan
26.05.2011, 22:50
да, и очень редко бывает так накрывается коммутатор...
подходит БОШевский от зубил, но он не дает сильно крутить мотор...

Mazdik
26.05.2011, 23:40
т.к. мотор 202 - возможно масметр чудит...
загрязнилась нитка или сетка - нужно промыть хайгировским очистителем карбюратора, только без фанатизма.
ну а если нитка оборвалась - то только замена.

А где этот масметр находится?:)

Ungazhan
26.05.2011, 23:41
на трубе, после воздушного фильтра

Mazdik
26.05.2011, 23:48
на трубе, после воздушного фильтра
Догнал:) Завтра попробую почистить.
А почему не тухнет чек, при включенном зажигании, не знаешь?

Романы4
26.05.2011, 23:57
он ждёт сигналов от других датчиков ... , но после старта тухнет ?

Mazdik
27.05.2011, 00:00
он ждёт сигналов от других датчиков ... , но после старта тухнет ?

через секунды 3 после старта тухнет

Романы4
27.05.2011, 11:36
попробуй лямду выкрутить , звести и на педальку нажать , будет ли эффект набора оборотов выше 3-3,5 ...

Aero22
27.05.2011, 17:48
у меня была похожая ситуация на дв. b234 I ,на 4000 оборотах срабатывала отсечка двигателя ( как на мерене что бы движок не перекручивал ) , пое..ся ,но нашол оказалось датчик положения коленвала глючил, на больших оборотах не успевал считывать и отключал искру с насосом . На дв.b234L было после 3000 оборотов терялась мощность и дальше движок не раскручивался . Поменял порэпоные воздушные шланжики от турбины (тонкие) , был забит и туго продувался глушитель , я из него все все выбросил.После этого самолет полетел на 2 передаче вьюз .Чем конкретно излечилось не понял .

Mazdik
27.05.2011, 18:38
попробуй лямду выкрутить , звести и на педальку нажать , будет ли эффект набора оборотов выше 3-3,5 ...

А где она находится?:blush:

Aero22
28.05.2011, 17:02
да забыл, на b234L у меня фишка разьема лямбды неконтачила во время неисправности .

Mazdik
28.05.2011, 18:00
у меня ее вообще нет)

Mazdik
30.05.2011, 23:06
Хех..дело было в катушке зажигания:)

Всем спасибо за помощь