AndyAero
23.12.2008, 19:46
Установив мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей, компания Shelby Super Cars (SSC), не успокоилась на достигнутом. Почивая на лаврах чуть менее года, компания подготовилась к новым подвигам. И вот, американцы представили обновленную версию своего рекордсмена Ultimate Aero – еще более мощную, быструю и аэродинамичную серийную разработку.
http://steer.ru/pic/151208/Aero/image_1.jpg
Осенью прошлого года компания SSC представила свою новинку, претендующую на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире. Машина, именуемая Ultimate Aero Twin Turbo, с мощным 1183-сильным двигателем под капотом, полностью оправдала свои претензии и завоевала примеченный титул.
http://steer.ru/pic/151208/Aero/image_2.jpg
Не прошло и года, как американская компания обнародовала очередную версию Ultimate Aero. На этот раз под капотом машины тесно сплелись уже 1287 ‘лошади’, причем блок нового двигателя по большей части стал состоять из алюминия, что позволило сократить вес автомобиля и время разгона до ‘сотни’. Не мало характеристик изменилось и благодаря пересмотренной конструкции решетки радиатора - центральная перегородка выполнена из углеродоволокна, жалюзи из дорогого вещества пропускают на 20% больше воздуха в радиатор по сравнению с предыдущей версией. Также большее количество карбона появилось и в интерьере, из него выполнены вентиляционные отверстия, дверные пороги и всевозможные вставки салона.
http://steer.ru/pic/151208/Aero/image_3.jpg
Компания сообщила и о дебюте в свежей Ultimate Aero нового центрального пульта управления Azentek PC Infotainment system, который позволит контролировать работу всего автомобиля, а главное отключать водителю некоторую электронику, сдерживающую неутомимую прыть американского болида ради безопасности водителя. Компания идет на все ради того, чтобы максимально оторваться от своих соперников Bugatti Veyron и 9ff GT9.
В итоге аэродинамические изменения в сочетании с увеличением мощности более чем на сотню л.с. позволили инженерам выжать из авто максимальную скорость 270 миль/ч (432 км/ч). Напомним, что ранняя версия спорт-кара разгонялась 'лишь' до 411,76 км/ч.
стырено из интернета :prankster2:
</INDEX><SCRIPT type=text/javascript> var begunhyper_auto_colors = new Array(); begunhyper_auto_pad = 11294423; // идентификатор площадки (Эту цифру вы получаете от Бегуна) begunhyper_auto_colors[0]='#00CC00'; // цвет ссылки объявлений begunhyper_auto_colors[1]='#000000'; // цвет текста объявления begunhyper_auto_colors[2]='#CCCCCC'; // цвет домена объявления begunhyper_auto_colors[3]='#FFFFE0'; // цвет фона блока объявлений begun_hyper_limit=9; </SCRIPT><SCRIPT src="http://autocontext.begun.ru/hypertext.js" type=text/javascript></SCRIPT><SCRIPT language=JavaScript src="http://autocontext.begun.ru/hyper.php?pad_id=11294423&real_refer=http%3A//steer.ru/archives/2008/12/18/007732.php" type=text/javascript></SCRIPT><!-- end news with posted -->
http://steer.ru/pic/151208/Aero/image_1.jpg
Осенью прошлого года компания SSC представила свою новинку, претендующую на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире. Машина, именуемая Ultimate Aero Twin Turbo, с мощным 1183-сильным двигателем под капотом, полностью оправдала свои претензии и завоевала примеченный титул.
http://steer.ru/pic/151208/Aero/image_2.jpg
Не прошло и года, как американская компания обнародовала очередную версию Ultimate Aero. На этот раз под капотом машины тесно сплелись уже 1287 ‘лошади’, причем блок нового двигателя по большей части стал состоять из алюминия, что позволило сократить вес автомобиля и время разгона до ‘сотни’. Не мало характеристик изменилось и благодаря пересмотренной конструкции решетки радиатора - центральная перегородка выполнена из углеродоволокна, жалюзи из дорогого вещества пропускают на 20% больше воздуха в радиатор по сравнению с предыдущей версией. Также большее количество карбона появилось и в интерьере, из него выполнены вентиляционные отверстия, дверные пороги и всевозможные вставки салона.
http://steer.ru/pic/151208/Aero/image_3.jpg
Компания сообщила и о дебюте в свежей Ultimate Aero нового центрального пульта управления Azentek PC Infotainment system, который позволит контролировать работу всего автомобиля, а главное отключать водителю некоторую электронику, сдерживающую неутомимую прыть американского болида ради безопасности водителя. Компания идет на все ради того, чтобы максимально оторваться от своих соперников Bugatti Veyron и 9ff GT9.
В итоге аэродинамические изменения в сочетании с увеличением мощности более чем на сотню л.с. позволили инженерам выжать из авто максимальную скорость 270 миль/ч (432 км/ч). Напомним, что ранняя версия спорт-кара разгонялась 'лишь' до 411,76 км/ч.
стырено из интернета :prankster2:
</INDEX><SCRIPT type=text/javascript> var begunhyper_auto_colors = new Array(); begunhyper_auto_pad = 11294423; // идентификатор площадки (Эту цифру вы получаете от Бегуна) begunhyper_auto_colors[0]='#00CC00'; // цвет ссылки объявлений begunhyper_auto_colors[1]='#000000'; // цвет текста объявления begunhyper_auto_colors[2]='#CCCCCC'; // цвет домена объявления begunhyper_auto_colors[3]='#FFFFE0'; // цвет фона блока объявлений begun_hyper_limit=9; </SCRIPT><SCRIPT src="http://autocontext.begun.ru/hypertext.js" type=text/javascript></SCRIPT><SCRIPT language=JavaScript src="http://autocontext.begun.ru/hyper.php?pad_id=11294423&real_refer=http%3A//steer.ru/archives/2008/12/18/007732.php" type=text/javascript></SCRIPT><!-- end news with posted -->