Просмотр полной версии : трещина на горячей улитке
делал тут техобслуживание своему самолёту и обнаружил неприятную штуку , трещинку на горячей улитке турбины ... вопрос таков : сколько можно с этим проездить ? можно это дело заварить ил залепить чем нибудь ? заменить горячую улитку или просто турбу в сборе (будь она не ладна)) ... ??
:saab99:
скорее всего замена турбины...
принципе если картридж возможно переставить своими силами, то погу подогнать турбину с люфтом, переставишь в неё свой картридж и будут тебе счасье...
ну а если это нужно делать на специальном балансировочном станке... то увы, только замена на другую турбину...
p.s. чёта те прям не прёт с турбинами...
Кстати, как мне кажется трещина могла возникнуть в следствиии сильного перепада температуры (например помыли подкапотное, с ещё не остывшим мотором).
Тох , чес слово не мыл , а если есть ненужная турба , то не откажусь ... и с картриджем делать ни чего не надо ! просто заменить одну улитку !
носферату
10.07.2011, 11:13
приветствую, пока про турбины речь, клапан васгейта или как он там называется?, которай к турбе прикручивается со штоком, на гареттовской турбе и митсубиси одинаковый? с гаретт на аэрушную можно поставить?
Тох , чес слово не мыл , а если есть ненужная турба , то не откажусь ... и с картриджем делать ни чего не надо ! просто заменить одну улитку !
заезжай, отдам...
приветствую, пока про турбины речь, клапан васгейта или как он там называется?, которай к турбе прикручивается со штоком, на гареттовской турбе и митсубиси одинаковый? с гаретт на аэрушную можно поставить?
они внешне точно разные...
ок Тох , созвонимся ... , а может на сходняке встретимся ?
я не уверен, что в этот четверг смогу приехать...
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot