PDA

Просмотр полной версии : Не работает турбина


mozgrtf
25.07.2011, 22:12
Здравствуйте глубокоуважаемые саабоводы!!! Проблема в следующем.... явно не работает турбина а именно при нажатии педали газа в пол стрелка нагнетания турбины не доходит до красной зоны..... первый раз это случилось примерно год назад после того как у меня умер генератор и я посадил аккумулятор в ноль... тогда после сброса клемы всё нормализовалось. и вот уже второй день подряд с утра происходит тоже самое сброшу клему и всё хорошо до следующего утра..((((( что это может быть????? может дело и не в турбине а в педали газа???? подскажите пожалуйста!!:saab99:

T-o-h-a
26.07.2011, 11:46
На сколько я знаю, Турбина полностью обездолена электроникой, так что ей до сброса клемы с АКБ фиолетово...
Стрелка на панели двигается при нагнетании давления (не исправна может быть как сама стрелка, так и канал который к ней ведёт)
Вероятее всего глючит клапан АПЦ, он может недодувать!!!

mozgrtf
26.07.2011, 13:27
Что такое АПЦ и сколько эт примерно может стоить?

T-o-h-a
26.07.2011, 20:00
Похоже на позицию под №34 (http://www.elcats.ru/saab/Parts.aspx?Model=ee050ba3-ec0d-414e-95b0-6769f6f2b541&Group=cdd3240f-5a44-4207-a8b4-7a33441d6019)

tzyan
21.10.2011, 20:05
Парни, а меня на холодную стартер надо крутить секунд 5, какие могут быть причины. После запуска все работает хорошо и ровно?

Pavel-ingeneer
21.10.2011, 22:41
Ответ по турбине-не пугаться. Слить нафиг весь бензин и залить качественный. SAAB все делает по своему клапан APC (Automatic Power Conrol) управляется блоком двигателя задатчиком являются и датчик оборотов и датчик давления и датчик детонации плюс аварийные режимы компьютера. Установить причину быстро не получится потому как на разных режимах работы двигателя работает по разному. Я бы 1-проверил напряжение 12в на клапане после включении зажигания 2- подсоединил патрубок с турбины на прямую на клапан регулировки сброса давления и проверил саму турбину, 3-подал 12 вольт на клапан APC (предварительно отсоединив его) и продувал во вкл/выкл состоянии. Только после проверок и не выявленных неисправностях-грешить на блок двигателя.

Pavel-ingeneer
21.10.2011, 22:47
Тому у кого плохо со пуском. Если напряжение на акб в норме 12.5 и более и ты уверен что компрессия в блоке норма более 10.5 бар замени воздушный и топливный фильтр для начала.