PDA

Просмотр полной версии : APC клапан, байпас, клапана, турбина и ошибка Р0033


Major Tom
26.07.2011, 17:53
как я смотрю, тема полуработающей турбины тут очень актуальна. Вношу свою лепру!

имеется ошибка P0033, имеется 175ти лошадиный линеар, который едет четко по заявленным 170Hm крутящего момента (судя по описанию ошибки). На сервисе сказали, что накрылась то ли мембрана перепускного клапана, то ли сам перепускной клапан, не помню.

Судя по WIS, данная ошибка возникает либо когда:
1. электромагнитный перепускной клапан не находится постоянно в закрытом или открытом состоянии (давление 1 кПа либо не получается создать при тесте, либо оно держится на прежнем уровне при активировании соленоида).
2. мембрана неисправна (когда давление сходит на ноль после активации соленоида).

Поправьте меня, если я в чем-то не прав.

А теперь вопросы:
берем картинку турбины:

http://www.elcats.ru/saab/Parts.aspx?Model=ee050ba3-ec0d-414e-95b0-6769f6f2b541&Group=cdd3240f-5a44-4207-a8b4-7a33441d6019

1. чем отличается маневровый клапан (30й номер) от магнитного клапана (34й номер) и от байпас клапана 1B как конструктивно, так и по назначению работы?
2. на английском bypass имеет значение "перепускной". Если смотреть WIS, то в нем указано, что перепускной электромагнитный клапан - это и есть что-то визуально напоминающее маневровый клапан.
3. если накрылась мембрана э/м перепускного клапана, то можно менять не ее, а весь э/м клапан целиком. ы?

ффф. для начала наверное хватит.

буду признателен за разъяснения со стороны знатоков.