PDA

Просмотр полной версии : Как заводить холодную машину


Boing 777
28.12.2008, 13:38
Ребята всем привет. Поделитесь мыслями как заводить холодную машину, которая стояла на улице минимум 10 часов. У меня 9-5. В инструкции написано: включить зажигание на 20-40 сек. затем заводить. У меня получается струдом. Порой пытаюсь заводить по 10-20 мин. это нормально?

Ralf
28.12.2008, 17:31
Поменяй свечи, может есть так же смысл залить зимнее масло,оно менее густое заводиться проще)

Green
28.12.2008, 17:48
В мануале написано не просто зажигание включить, а цитата "держать стартер включеным в течении 25 секунд"

Ralf
28.12.2008, 17:58
А на 9000 надо держать стартер включенным?

Mike AERO
29.12.2008, 00:12
Порой пытаюсь заводить по 10-20 мин. это нормально?
Ненормально!
Свечи, фильтры давно менял? СЕ нет? Вполне может быть бензин дерьмовый. Проверь всё это! Если не поможет, рыть дальше. Зажигание включил, насос накачал давление (услышишь) и заводи. Не завёл сразу, пробуй ещё. У меня часто со второго раза нормально заводится.
Если сильно холодно, можно (чтоб легче крутить аккумулятору было) перед заводкой подержать включённым дальний свет секунд 20.
Бывает, после сильного перепада температур плохо заводится.

Ralf, какое ещё "зимнее" масло? Не выдумывай. Зимой льётся та же марка, что и летом. По крайней мере я на всех своих машинах всегда так делал. И если держать стартер включённым, то он будет крутить, ваще-то. Последствия обиснять? :)))

kot
29.12.2008, 02:25
Ребята всем привет. Поделитесь мыслями как заводить холодную машину, которая стояла на улице минимум 10 часов. У меня 9-5. В инструкции написано: включить зажигание на 20-40 сек. затем заводить. У меня получается струдом. Порой пытаюсь заводить по 10-20 мин. это нормально?

Это не то что не нормально это уже проблема! saab скандинавская марка и машины адаптированы к зимним условиям, он должен заводиться в течении 1-2 секунд после прокрутки стартером. я бы проверил 1-аккумулятор, должен быть 73 ампер\часа + плотность и ток.
2- съездить куда нибудь где могут проверить качество горючей смеси (на тазах делают на любом co-ch)
Если аккумулятор нормальный значит ей не хватает либо бензина либо воздуха, соответственно проверить бензонасос, бензиновой фильтр, воздушный фильтр что (врядли) , поменяй обязательно свечи.
3- если не поможет то в сервис на диогностике тех-2 смотреть всели датчики работают.
Думаю что если это всё сделать всё будит гуд. Ну совсем крайняя мева почистить форсунки.
желаю удачи в поисках неисправности, пиши результаты. :yes:

Ralf
29.12.2008, 07:45
Ralf, какое ещё "зимнее" масло? Не выдумывай. Зимой льётся та же марка, что и летом. По крайней мере я на всех своих машинах всегда так делал. И если держать стартер включённым, то он будет крутить, ваще-то. Последствия обиснять? :)))[/quote]

Я тоже лью ту же марку, у меня проблем нет. Однако как вариант можно залить масло с меньшей застываемостью, крутить движку легче, заводится лучше)))
Источник: http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=60

Так а зажигание надо включенным держать?

Mike AERO
29.12.2008, 13:07
Так а зажигание надо включенным держать?
Я ж написал - подождать, пока насос накачает бензин, создаст давление.

Boing 777
29.12.2008, 23:10
Свечи, масло 5W-40 и все фильтра менял недавно. за машиной слежу. Аккумулятор брал новым в августе 73 ампер/ч. Детализирую проблему: Включаю зажигание, жду 20 сек., насос погудел, давление накачал. АКкумулятор ток свой достаточный дал. Стартер начинает крутить, потом останавливается, далее не заводится.

Boing 777
29.12.2008, 23:10
Бензин лью только 95+ Лукойловский.

VooDooS
29.12.2008, 23:28
у мну проблем нет, заводица нормально с 1-го раза..., тьфу-тьфу-тьфу, и ничего не держу и некручу, все в обычном режиме:yes:

VooDooS
29.12.2008, 23:30
а да, масло мобил 5w50 свечи 6-ка патинум

Mikhael
29.12.2008, 23:41
Стартер начинает крутить, потом останавливается, далее не заводится.

То есть он не проворачивает двигатель чтоли?
Тогда, видимо проблема в стартере. Либо он сам неисправен, либо с контактами что то не то.

kot
30.12.2008, 10:26
Стартер начинает крутить, потом останавливается, далее не заводится.

Вот отсюда поподробнее, Как ведёт себя стартер в положении ключа когда стартер должен крутиться. На новом аккумуляторе 73 ампера стартер должен крутиться как сумашедший, если крутит медленно то смотри для начало массу, клеммы на акб, клеммы на стартере.
Если ты включаешь стартер он покрутит и перестаёт а ключь всё есчо в положении старт посмотри на бортовике скока вольт в сети если 12-12.6
то ток не доходит до стартера, если 10+ то у меня вылечилось снятием и установкой минусового кабеля (массы). Можно если ничего не поможет поехать в магаз где продаються аккумуляторы и попросить померить под нагрузкой аккумулятор, у них есть специальный дивайс.

СААБаковод
30.12.2008, 11:43
Померить нада плотность. В зимнее время года на должа быть примерно 1.26-1.28 (Поправте есличё)

kot
30.12.2008, 14:34
Померить нада плотность. В зимнее время года на должа быть примерно 1.26-1.28 (Поправте есличё)

Сейчас увы аккумуляторы не обслужываемые идут , там плотность не помериишь. А вот приборчиком его надо посмотреть. Хотя я склоняюсь что масса отваливаеться.

Mike AERO
30.12.2008, 20:34
Стартер начинает крутить, потом останавливается, далее не заводится.
Вот это на самом деле поясни, мы чёта не поняли :)
Не прокручивает стартер? Или долго крутит, но не заводится?
Т.к. это разные проблемы, поясни, потом дальше думать будем.

Mikhael
30.12.2008, 23:01
сейчас починим машину общими усилиями, я думаю :)

Boing 777
12.02.2009, 20:07
Сейчас нормально заводиться. т. к. ноль на улице навероное. Ещё раз объясняю проблему: Стартер начинает крутиться потом останавивается и вообще НИЧЕГО не происходит и всё при удерживаемом зажигании в положении start!

Извините, что долго не писал.

Mike AERO
13.02.2009, 01:03
Я б посмотрел контактную группу замка зажигания.

BBro
13.02.2009, 09:22
Опять пригорела группа контактов... © реклама РГС.

А после того, как стартер встал, как другие потребителя себя ведут, лампочки и подсветка приборной доски? Светятся ярко или чуть тусклее или может моргнули в этот момент? :smile:

Chopper
14.02.2009, 13:20
Похоже на слабый контакт на аккумуляторе: рекомендую снять, шлифануть рашпилем, а потом смазав солидолом водрузить на место. Техника запуска в мороз (я с якутии приехал ;) ) : Перед запуском необходимо включить зажигание, фары на дальний, обогрев кресел,стекол. Это делается для прогрева электролита...звучит жутковато, но на деле помогает. В это время и топливо накачивается в систему.Примерно минуту. Нажамши сцепление (ежли сия педаль имеется) крутим...Автомобиль импортного производства с бензиновым двигателем запускается до 30 градусов, с дизельным - до 20...Все зависит от состояния автомобиля и качества топлива..

Boing 777
20.02.2009, 22:15
Опять пригорела группа контактов... © реклама РГС.

А после того, как стартер встал, как другие потребителя себя ведут, лампочки и подсветка приборной доски? Светятся ярко или чуть тусклее или может моргнули в этот момент? :smile:

Boing 777
20.02.2009, 22:16
Лампочки все кторые должны гореть в данном режиме все светятся хорошо.

ToRpEdO
02.03.2009, 11:30
а у меня другая проблема, машина схватывает с пол тычка зато ключ зажигания надо вручную чутка обратно поворачивать а то стартеру хана будет))))

rty
24.03.2009, 12:41
мож. с массой на втягивающем что...???
или посмотри реле бензонасоса, у меня на хонде так было оно залипало, бензонасос вроде качал, качал а потом релюшка залипала и все..., постучишь по ней и все нормально!!!

Boing 777
03.05.2009, 11:53
Да мне тоже так посоветовали. Либо втягивающее устройство на стартере либо реле, буду разбираться, потому что щас май, тепло,а проблема всё таже.

Boing 777
06.05.2009, 16:30
Узнал проблему: Бендикс или втягивающее.