PDA

Просмотр полной версии : прошу помощи


ТИМОХА
18.08.2011, 10:35
Доброе утро сегодня ночью машину заглушил а через 10 минут она не завелась, а симптомы таковы
сиартер крутит по началу чють хватала и глохла а теперь вооще тишина проверил преды реле на бензонасос все в норме добрался до самого насоса снял разъем напруга есть насос молчит так вот вопросик?
по логике это 100% насос но может быть чтото где то гасит подачю топлива я чесно говоря не уверен кто сталкивался или знает подскажите что это точно может быть
и еще один вопросик в экзисте есть насос от скан тека 3500р стоит ли его ставить может кто использовал такой фирмы
ЗА ВСЕ СОВЕТЫ ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН

T-o-h-a
18.08.2011, 11:04
Если напруга есть, а насос не работает... то вывод сам собой напрашивается насос сдох!

Насос можно меняь как всборе с колбой, так и отдельно сам насос, дл чего разбираем колбу, и смотрим маркировку самого насоса, и затем вбиваем номер в Экзисте...
Далее решайте сами, что вам по карману...
На насосы от Скантеха, я нареканий не слышал...

ТИМОХА
18.08.2011, 11:27
все понял спасибо большое просто хотел убедится

Recaro
18.08.2011, 23:34
Я извиняюсь конечно,и советовать,что ставить не буду,но в 2008 году,насосы Вальбро,т.е. оригинал,сдыхали через один,а то и 3 подряд новых люди меняли,отъехать от сервиса не успевали,а они дохли:sad:Вот это я хорошо помню,партия была сплошной брак:rtfm:Ппо Скан,тоже ничего плохого не слышал,двое знакомых не так давно меняли,пока ни каких нареканий:good:Но повторюсь,раз на раз не приходиться:saab99:

ТИМОХА
20.08.2011, 22:07
насос поменял полет нормальный, но кто будет менять ОБРАТИТЕ БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ когда будете вытаскивать топливные шланги тяните очень осторожно там все очень плотно я себе один сломал вылечил путем обрезания старого куска и через шланг поставил другой который купил на разборе

ТИМОХА
18.09.2011, 20:25
поменял топливный насос и после этого повысился расход литра на 3 и вдобавок к этому датчик бензина врет примерно на 10 литров т.е показывает меньше
как думаете как можно исправить датчик по какой причине расход прибавился
заранее всем благодарен спасибоhttp://www.saabclub.su/forum/images/smilies/saab99.gif

T-o-h-a
18.09.2011, 21:30
1. Как определил увелечение расхода?
2. Менял насос на б/у или новый?
3. Менял колбу или только насос?

ТИМОХА
18.09.2011, 21:34
1 заливаю полный бак всегда на одной колонке
2 менял на новый скантех
3 взборе

T-o-h-a
18.09.2011, 21:50
1. Посчитай пару недель (сам считай, а не по показаниям бортового компа)
2. Значит датчик исправен, скорее всего надо подогнуть рычаг датчика в соответствии с образцом (старой колбой)...

ТИМОХА
18.09.2011, 22:07
сам и считал компу не доверяю
а сейчас датчик совсем сума сошел то падает в ноль то поднимается

T-o-h-a
18.09.2011, 22:12
посмотри на провод от датчика, может он где перебит...

ТИМОХА
18.09.2011, 22:20
с этим я согласен контакт поправить не проблема
подогнуть рычаг датчика это тоже не сложно но вот что делать с расходом?
просто я не вижу связи, по моему должно быть наоборот расход уменьшится с новым насосом

Романы4
18.09.2011, 22:29
Эх , был бы ты в Москве ...

T-o-h-a
18.09.2011, 22:33
сначала на 100% убедись что расход, увеличился...
по моему замена насоса ни как не должна влият на расход...

ТИМОХА
18.09.2011, 23:09
я 2-3 раза в неделю заправляюсь до полного и каждый раз наблюдаю что проехав около 40 км и деление бензина проподает по началу грешил просто на датчик хотя стрелка поднимается почти до конца но я еще после каждой заправки записываю пробег потом пробег на этом баке делю на количество заправленного бензина
получаю сколько я проезжаю на литре и дальше 100 км делю на расстояние на литре и получаю расход на 100 км вот от этого я и решил что расход увеличелся потому как заметил я это сразу после того ка поменял насос

T-o-h-a
19.09.2011, 01:51
удивительно...
я всегда думал, что сколько бы насос не подал на рампу, форсунка возмёт столько сколько надо, остальное по обратке в бак...

ТИМОХА
19.09.2011, 10:18
значит снял насос действительно поплавок был выше чем на старом но на насосе контакты все в норме
может кто нибудь знает где может быть плохой контакт может где есть слабые места ,а то уж больно не хочется всю косу искать в салоне,А так ездить тоже не приятно то стрелка в небе то в нулях

IIypreH
19.09.2011, 15:29
может проще насос в старую колбу перекинуть?

Recaro
19.09.2011, 23:58
Поменяй саму плату,которая на насосе стоит,только аккуратно,перепояй контакты на ней,поставь насос в сборе на ровную поверхность,отогни поплавок уровня на тяге по уровню дна колбы,так чтобы он не падал ниже дна колбы,но и не висел выше,и будет тебе счастье.Так вылечишь показания на приборе,а вот почему расход вырос -это х.з.:saab99:

ТИМОХА
21.09.2011, 09:46
вообщем подогнул я поплавок и нашел обрыв цепи был он на насосе, сразу не заметил, все запаял, пока полет нормалный скоро узнаю по поводу расхода, когда будут результаты сразу отпишусь
P.S блин может после замены просто быстрее ездить начел машина то поперла еще лучше?

T-o-h-a
21.09.2011, 10:23
Ну вот, как и предполагали, про обрыв в проводке...

ТИМОХА
21.09.2011, 11:56
ну вообщем да, сразу не посмотрел толком на насос даже не ожидал что возле платы произойдет обрыв все таки насос новый да и натяга провода не было

Дядька Черномор
26.09.2011, 15:49
Расход увеличился из за нового насоса...Машинка тянуть лучше стала....педальку меньше топчи, и как говорят будет тебе счастье...просто твоя нога привыкла старому насосу....и чтобы машинку разогнать надо было чуть сильнее на педильку нажать....

Дядька Черномор
26.09.2011, 15:50
Я совсем недавно поставил себе такой же насос и тоже в сборе....стараюсь сильно не гонять и то расход безумный становиться))))

Ungazhan
28.09.2011, 18:39
да, так оно и есть...
после замены насоса, фильтра, форсунок - значительно увеличивается расход.
на мой взгляд Сааб не та машина, владея которой возникает вопрос экономичности...