PDA

Просмотр полной версии : Турбина сдохла(


Tu-134
25.08.2011, 21:29
Привет всем! Помогите советом. Имеем сааб 9-5, 98г,2.0т..сдохла турбина, раздраконило втулку шкива крыльчатки, заказал рем. комплект, отремонтировал с корешем, но толи так отремонтировал, толи мастера криворуко поставили, но через пару дней опять крякнула(..Пока не снимал, не знаю чё там как, но хрустит и дымит ужасно.. Через eBay цены варьируют от 200 до 800 баксов. Понимаю что за 200 будет made in china но всё же может у кого был опыт использования таковой и сколько она бегает и бегает ли вообще? Итак уже 210евро на ветер выкинул (снять поставить+рем.комплект)..Или что вообще посоветуете?
Спасибо зарание!

T-o-h-a
25.08.2011, 22:49
Новая турбина на 9-5 строит 17 т.р., по моему прощё купить новую...

Tu-134
25.08.2011, 22:53
Новая турбина на 9-5 строит 17 т.р., по моему прощё купить новую...
это оригинал как я понимаю griffin?

T-o-h-a
25.08.2011, 22:59
а причём тут гриффин, если мотор 2,0Т

p.s. заполните полностью профиль...

Tu-134
25.08.2011, 23:02
хмм..на ней написано Griffin,..мотор 150 лошадей

Tu-134
25.08.2011, 23:13
кстате удивило то что на впускной крыльчатке на другой стороне написана дата 2003..это значит что турбина была уже меняна или как это понять?

Recaro
26.08.2011, 08:42
Так и понять,если выпуск пробит годом 2003,есть только два объяснения,либо использовали новый турбокомпрессор,этого года выпуска,либо перебирали с использованием более свежих по году узлов:saab99:

Tu-134
26.08.2011, 09:42
так и не понятно чем отличается оригинал гриффин от мэйд ин чайна..

Tu-134
26.08.2011, 10:03
или меня смущает маслоподача...как её проверить?

Tu-134
26.08.2011, 10:06
новую вкорячу а изза маслоподачи и та убьётся...что за узел отвечает за маслоподачу?

Recaro
27.08.2011, 10:55
Твоя турбина на 98 г.стоит 18.600 рублей,посмотри на сайтах Диас-Турбо или Турбо-Ост,не помню на каком,но суть дела не в этом.Это оригинал Гарретт.У меня на 9000 стоит она ,только выпуск холодной части перевёрнут под 9000,на новой это делается илеминтарно.Номер её Гарретт GT-17,что касается забитых каналов,то трубки просто продуй под высоким давлением,всё равно снимать и перестовлять,кольца новые не забудь купить,экономить НЕ СТОИТ!А вот если забит слив в картер,то можно тоже продуть,предварительно слить масло и сливную пробку тоже оставить открытой,с давлением я думаю у тебя всё в порядке,а то уже давно пушистый зверёк пришёл.Потом всё собираешь,только помечай трубки от какой дырки на старой турбе откручиваешь!!!Всё прикручиваешь на новую,ставя новые кольца.Да и шланги вентиляции картера,тонкие поменяй на новые,если сарьё стоит.Поставишь турбину,зальёш новое масло,обязательно.Заводишь сперва на сухую,кассету отключи,раза три покрутишь секунд по 8,потом на горячую,пороботала минут 5,заглуши и так тоже раза 3.Первую тысячу болльше 3х тысяч оборотов на каждой передаче не давай!!!Вот и всё.Удачных полётов:saab99:

Tu-134
27.08.2011, 14:00
ну я и тормоз гриффин говорю...гаррет конечно же! всё понятно..Recaro отдельный респект!