Просмотр полной версии : Турбина сдохла(
Привет всем! Помогите советом. Имеем сааб 9-5, 98г,2.0т..сдохла турбина, раздраконило втулку шкива крыльчатки, заказал рем. комплект, отремонтировал с корешем, но толи так отремонтировал, толи мастера криворуко поставили, но через пару дней опять крякнула(..Пока не снимал, не знаю чё там как, но хрустит и дымит ужасно.. Через eBay цены варьируют от 200 до 800 баксов. Понимаю что за 200 будет made in china но всё же может у кого был опыт использования таковой и сколько она бегает и бегает ли вообще? Итак уже 210евро на ветер выкинул (снять поставить+рем.комплект)..Или что вообще посоветуете?
Спасибо зарание!
Новая турбина на 9-5 строит 17 т.р., по моему прощё купить новую...
Новая турбина на 9-5 строит 17 т.р., по моему прощё купить новую...
это оригинал как я понимаю griffin?
а причём тут гриффин, если мотор 2,0Т
p.s. заполните полностью профиль...
хмм..на ней написано Griffin,..мотор 150 лошадей
кстате удивило то что на впускной крыльчатке на другой стороне написана дата 2003..это значит что турбина была уже меняна или как это понять?
Так и понять,если выпуск пробит годом 2003,есть только два объяснения,либо использовали новый турбокомпрессор,этого года выпуска,либо перебирали с использованием более свежих по году узлов:saab99:
так и не понятно чем отличается оригинал гриффин от мэйд ин чайна..
или меня смущает маслоподача...как её проверить?
новую вкорячу а изза маслоподачи и та убьётся...что за узел отвечает за маслоподачу?
Твоя турбина на 98 г.стоит 18.600 рублей,посмотри на сайтах Диас-Турбо или Турбо-Ост,не помню на каком,но суть дела не в этом.Это оригинал Гарретт.У меня на 9000 стоит она ,только выпуск холодной части перевёрнут под 9000,на новой это делается илеминтарно.Номер её Гарретт GT-17,что касается забитых каналов,то трубки просто продуй под высоким давлением,всё равно снимать и перестовлять,кольца новые не забудь купить,экономить НЕ СТОИТ!А вот если забит слив в картер,то можно тоже продуть,предварительно слить масло и сливную пробку тоже оставить открытой,с давлением я думаю у тебя всё в порядке,а то уже давно пушистый зверёк пришёл.Потом всё собираешь,только помечай трубки от какой дырки на старой турбе откручиваешь!!!Всё прикручиваешь на новую,ставя новые кольца.Да и шланги вентиляции картера,тонкие поменяй на новые,если сарьё стоит.Поставишь турбину,зальёш новое масло,обязательно.Заводишь сперва на сухую,кассету отключи,раза три покрутишь секунд по 8,потом на горячую,пороботала минут 5,заглуши и так тоже раза 3.Первую тысячу болльше 3х тысяч оборотов на каждой передаче не давай!!!Вот и всё.Удачных полётов:saab99:
ну я и тормоз гриффин говорю...гаррет конечно же! всё понятно..Recaro отдельный респект!
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot