Просмотр полной версии : Большой расход топлива!
Машина начала дымить белым дымом, да плюс ко всему с запахом галимого бензина. Расход показывает 19.6 литра. Да и обороты начали прыгать. Чек не горит!!!Что бы это могло быть? Чего менять? Куда лезть? Подскажите пожалуйста.:scratch_one-s_head:
Pavel-ingeneer
28.10.2011, 09:56
Я одному уже писал: слей весь бензин нафиг срочно (это может быть солярка, ни кто же не видел разводку заправочных станций). Белый дым может быть только при сгорании антифриза или воды попавшего в камеры сгорания. При сгорании масла дым - сизый, при сгорании резиновых уплотнений дым - черный. Сливай, суши бак, заливай более проверенный бензин (ну подожги его в крышке немного дя начала), ДТ не горит. Удачи!
Ungazhan
28.10.2011, 10:18
бензин Г!
выкрути свечи - проверь
у тебя дым или пар?
(пар антифриза смахивает на дым и противно воняет)
Pavel-ingeneer
28.10.2011, 10:20
Вариант второй худший глюконул трионик или один из его датчиков впрыск завышен бензин не сгорает полностью, потому запах. Пусть смотрят электрики время открытия форсунок, все будет понятно.
Большое спасиби за подсказки, у меня скорее всего реально антифриз попадает в камеру. буду снимать голову и смотреть:saab99:
У меня расход больше 20 литров кажет и ест так же, это после простоя в месяц, и после первого запуска после простоя дымил белым дымом как паравоз пару дней поездил дым прошел.
Pavel-ingeneer
29.10.2011, 14:08
Можешь слить антифриз, просушить систему и запустить мотор на 20 -30 секунд без него, ни чего не случится за это время. Посмотри есть ли дым, ведь разбирать много придется и потому надо быть уверенным. Да и я думаю на расход антифриз влиять не должен но надо отключить лямда-зонд и посмотреть.
Хорошая идея насчет попробывать без антифриза:good:У меня валяется рабочий лямб, только он от 2.3 турбо. Подойдёт ли он ко мне?
Pavel-ingeneer
30.10.2011, 00:14
Да лямда-зонд от 2,3 подойдет он в принципе универсальный, главное работать с ним аккуратно соблюдая правила его установки (не перекручивать входной шнур возле лямбды и новое установочное кольцо или спец смазку но не герметик) зонд мог умереть от попадания охладителя но такой расход из-за нее быть не должен. Без антифриза мотор более минуты не эксплуатировать и только на холостых. Пиши о результатах удачи.
Ungazhan
30.10.2011, 02:12
Большое спасиби за подсказки, у меня скорее всего реально антифриз попадает в камеру. буду снимать голову и смотреть:saab99:
угробишь мотор без антифриза... но дело твое...
Pavel-ingeneer
30.10.2011, 11:38
За время меньше минуту без антифриза, если не газовать мотор не угробишь, масло в данном случае будет играть роль охладителя. Можно пользоваться внешним термометром чтоб блок не нагрелся более 80, можно внешний обдув поставить для страховки, да и на улице уже холодно.
Ungazhan
30.10.2011, 20:30
:prankster2:
Сегодня слил 2 литра антифриза, подождал часика так 2 и завел. Дыма можно сказать и небыло. Стоило мне залить Антифриз как через секунд 30 повалил пар.
Pavel-ingeneer
31.10.2011, 23:01
Я бы конечно для полной уверенности слил бы весь антифриз. Получается пробита прокладка либо впускного коллектора либо под головкой, меняй, сперва посмотри ее на впуске. Еще возможно там где охлаждение дроссельной заслонки. Удачи!
Dimka9000cse
04.11.2011, 20:20
скорее всеро надо менгять прокладку ГБЦ, на 9000 это возможно! а вот на 95 она металическая и это попадалово сильное!
Dimka9000cse
04.11.2011, 20:26
проверить гбц или впускного кол-ра так: снимаеш касету, выкручиваеш свечку, вместо свечи вкручиваеш шланг компресора, вкл. компрессор и смотриш на расширительный бачек, если идут пузырики значит 100% прокладка ГБЦ.
Pavel-ingeneer
04.11.2011, 23:09
А что открытые клапана не помешают,этож какой расход воздуха должен быть? Или так уже делали?
Друзья! Такие дела: Начал я потихоньку мотор разбирать и обнаружил что у меня во впускной трубе масло. Проверил турбину, а там люфт, да хороший. Теперь вопрос: У друга есть хорошая турбина garret 30 (он хотел себе на audi s4 ставить)хочет он за неё 12 т.р., подойдёт ли она ко мне? Может лучше старую мою турбину отремонтировать или купить Б\У?
Бюджетный вариант новой турбина от 9-5
GT17 (если не ошибаюсь), ставится без переделок, надо только холодную улитку несколько повернуть
а разница в цене между GT17 и Т25 около 10 т.р.
т.е с не большой доплатой, можно купить новую турбину (она стоит 15-17 т.р.)
Машинка у меня 97 года, на данный момент стоит турбина garret m27 air 48, люфт у неё по герезонтали примерно мм.2 а по вертикали не большой.Что касается компресии я её помериюи сразу отпишусь, в начале лета мерили, она была по 13 очков в каждом цилиндре.
Pavel-ingeneer
24.11.2011, 21:47
Я не специалист из авто-центра но думаю для проверки картерных газов можно просто после прогрева вытащить шланг вентиляции и поставить напротив лист бумаги (1-2 см), поиграв с оборотами посмотреть на капли на листе, тем самым определив масло с турбины или двигателя. По поводу турбины (хотя у меня она одна из первых,типа т3) скажу так люфт у тебя большой, а вот ремонтировать или ставить б.у. решать тебе. Все поломки и трещины можно увидеть только после пескоструйки и разборки турбины, а вот ремонт и балансировку (высоко-качественно) делают не все мастерские.
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot