Вход

Просмотр полной версии : Доливка в ГУР, незнаю что залито, как быть,рассудите.


Igorek
29.10.2011, 11:58
Доливка в ГУР, незнаю что залито, как быть, рассудите. А доливать надо уже начал подвывать и уровень ниже минимуму. Есть что нибудь что уживается с любой жижей? Помогите кто знает.

ska_69
29.10.2011, 12:15
какой цвет у жижи что у тебя залита?

Igorek
29.10.2011, 12:25
Что залито не знаю, машина у меня около месяца, потихоньку востанавливаю. на счет цвета гура точно не скажу но помоему красноватый, добегу до машины посмотрю.

Igorek
29.10.2011, 13:27
какой цвет у жижи что у тебя залита?

Добежал посмотрел, цвет житкости желтый.

ska_69
29.10.2011, 23:53
dextron 3 вроде. ща специалисты подскажут точнее.

SEERs
30.10.2011, 01:02
CHF-11S

FEBI 06161
и никаких декстронов

ska_69
30.10.2011, 01:33
ептыть, а я фигню какую то насоветовал..... не по вису и регламентам....
а вообще покопал я каталоги по декстрон, атф и вышеприведенный цэашэф - очень они близки по вязкостно-температурным характеристикам. настаивать однако не буду, ибо о совместимости не нашел...

SEERs
30.10.2011, 01:53
вот как раз со старыми жижами (315161224 и PS4634) и не смешивается.

Ungazhan
30.10.2011, 02:08
ежель неизвестна залитая жидкость - необходимо полностью её удалить из системы и залить оригинальную.
к сожалению или к счастью, сааб ооочень капризная марка и быстро дохнет от сторонних жидкостей. это относится ко всем узлам. в частности в гуре резко начинается износ и появляется течь из всех щелей и шлангов.
так что лучше залей оригинальное масло гура GM

SEERs
30.10.2011, 02:58
ежель неизвестна залитая жидкость - необходимо полностью её удалить из системы и залить оригинальную.
к сожалению или к счастью, сааб ооочень капризная марка и быстро дохнет от сторонних жидкостей. это относится ко всем узлам. в частности в гуре резко начинается износ и появляется течь из всех щелей и шлангов.
так что лучше залей оригинальное масло гура GM
Так CHF-11S и есть оригинальное масло, а FEBI 06161 и есть CHF-11S.
Кстати, гидряк от ZF, так что ХХХ и ООО и прочаи в этом вопросе не менее капризные.

Ungazhan
30.10.2011, 20:36
а я что с тобой спорю чтоль? я к тому чтоб человек не налил сетапу иль дехтрону и шоб не парилси с абревиатурами, а просто купил бутильку с шильдой GM Saab.

Pavel-ingeneer
31.10.2011, 23:36
Если есть оригинал то вперед. Но вы объясните мне чем вам декстрон не нравится, масло для автомата оценивается как минимум по 7 параметрам, а на жижу гура -кто знает? Лью декстронII 3 раз за 10 лет проблем не наблюдаю.

Pavel-ingeneer
31.10.2011, 23:41
Да и если менять то только полностью (там всего 1 литр нужен) при смешивании разных могут свойства поменяться сразу не заметишь.

SEERs
31.10.2011, 23:48
Если есть оригинал то вперед. Но вы объясните мне чем вам декстрон не нравится, масло для автомата оценивается как минимум по 7 параметрам, а на жижу гура -кто знает? Лью декстронII 3 раз за 10 лет проблем не наблюдаю.
Куда льёшь? В 9000?
Чем тебе не угодила оригинальная жижа? 300 с копейками за почти литровую бутыль - накой экспериментировать?

SEERs
01.11.2011, 00:22
Да в Украине если не в столице фиг GM, Q8 или ZF найдешь это во первых,
Причём тут GM?
FEBI я писал. Ещё Pentosin.
Или "оригинал" всякий:
Audi/Volkswagen G002000A2
Bentley RH5000
BMW/Mini 82111468041
BMW/Mini 82110148132
BMW/Mini 83290429576
Fendt X902011622
Mercedes-Benz 001989240312
Mercedes-Benz Q1320001
Porsche 00004320333
Saab 3032380
Volvo 1161529
Opel 93160548
Opel 1940715 МАСЛО Г/У РУЛЯ (1л. ISO-3104, CHF-11S)
Chevrolet 93160548 Жидкость г/у 1940715
Daewoo 93160548 Жидкость г/у 1940715
General Motors 93160548
Iveco 93160548

Ещё куча неоригинала....

Да и раз в три года, заранее подготовившись, чего угодно моно найти.
а во вторых масло для акпп посерьезнее будет и доступнее. С химиками поговорите они много интересного расскажут как нас лохотронят.Химики твои подпишутся на гарантию ГУРа? Если да, что врядли, тогда лей чего хочешь.

Igorek
01.11.2011, 21:10
Всем боооольшое спасибо, так и сделал слил нафиг и залил GM. есть еще одна проблемка, если можете, дайте совета. Загорелся чек, я в принципе знал почему, ну по крайней мере мне так казалось, небыло уплотнительного кольца с воздуха приемника, вроде так он называется, который подходит к холодной стороне турбины, его поставил, скинул клемы, подождал, поставил обратно ошибки нет, думаю ну вот и нормуль, откатал почти сутки примерно 100-150км, загорелся опять чек. кто знает чего ему еще надо, на компе до этого показывал только ошибки по воздуху.

SEERs
02.11.2011, 19:38
...бла-бла-бла поскипано...
Посмотри что в подписи у Igorek.
"Химики" под гарантию не подпишутся... :nea: Вычёркиваем.

Pavel-ingeneer
02.11.2011, 20:38
Химики говорят что хотят денег за тестовое заключение и им надо образцы жидкостей и металлов гура. В заключении не все параметры около 5. Да бог с ними с маслами, есть под рукой то что надо вперед, ведь спорить надо с заводом изготовителем гура а не между собой.

Ungazhan
02.11.2011, 22:19
хронически возникающая тема...
чтоб такого налить или впендюрить в саап шоб он дольше и эфектнее корчился(((

SEERs
02.11.2011, 22:21
хронически возникающая тема...
чтоб такого налить или впендюрить в саап шоб он дольше и эфектнее корчился(((
сродни другой мысли: "Чего бы такого сожрать, чтоб похудеть!"

Ungazhan
02.11.2011, 22:28
:rofl::rofl::rofl::good: