PDA

Просмотр полной версии : Фильтр + blow off


R3FLeX
31.10.2011, 07:35
Стоит ли отдавать такие деньги за такой фильтр?

http://en.bsr.se/products/4595138/

И за такой блов офф

http://www.okidoki.ee/ru/item/880716/

к сожалению данных не найти на него,и сайт HKS не работает(

и вобще,кто ставил на 9-5 блов офф?

еще в планах купить такое

http://www.partsforsaabs.com/product_info.php?products_id=3621

Ungazhan
31.10.2011, 13:11
фильтр не советую ставить - к дрыгателю быстро прийдет пушистый
Blow off - прикольная штучка, не дорого, но чисто для понтов (слышал от спецов, что саабовская конструкция сброса воздуха в фильтр конструктивно обоснованна)
светодиоды всегда хорошо, но на мой взгляд есть покрасивше http://shop.speedparts.se/sv/prod/9000-85-98/elektriskt/belysning/blinkers/sidoblinkers-silver-1.html?XBLG13102=0e8a11b98391fb72793f513813e1bc64

R3FLeX
31.10.2011, 14:07
фильтр не советую ставить - к дрыгателю быстро прийдет пушистый
Blow off - прикольная штучка, не дорого, но чисто для понтов (слышал от спецов, что саабовская конструкция сброса воздуха в фильтр конструктивно обоснованна)
светодиоды всегда хорошо, но на мой взгляд есть покрасивше http://shop.speedparts.se/sv/prod/9000-85-98/elektriskt/belysning/blinkers/sidoblinkers-silver-1.html?XBLG13102=0e8a11b98391fb72793f513813e1bc64

про фильтр спасибо. не буду ставить

а про блов офф да,ет чисто понты. мне звук очень нравится,и всегда хотел его на турбированной машине

а светодиоды мне те понравились,как говорят на вкус и цвет.....

Pavel-ingeneer
01.11.2011, 00:32
Для звука поставь REMUS на конечный глушитель, стоит дороговато но звучит хорошо и долго. Распакуй вставь туда картинку и послушай, не бойся не вирус.

R3FLeX
01.11.2011, 02:49
Для звука поставь REMUS на конечный глушитель, стоит дороговато но звучит хорошо и долго. Распакуй вставь туда картинку и послушай, не бойся не вирус.

честно,не впечатлило как то

Pavel-ingeneer
01.11.2011, 23:33
Да на вкус и цвет товарищей нет. Есть еще два таких файла там Ferrari и BMW но на SAABе звучит лучше (на больших колонках). Файлы с журнала по моему "стерео и видео" там была большая статья про Remus очень круто работают. Я не рекламирую просто сам слышал на бентли-купе и ланцере 9 за 50тыс уе, звук несравнимый правда там наверное и все остальное настроено. Я себе тоже задний глушитель на прямоточный менял звук лучше но со временем ухудшается. А вот как может фильтр звук менять (пусть даже нулевик) не понимаю может подскажете?

Ylitko_)
02.11.2011, 00:47
Штатного воздушного фильтра при своевременной замене хватает до 300 сил.
Чтобы думать о блуоффе, неплохо бы открыть капот и посмотреть что там есть байпас..
Диодные поворотники очень зачетные, особенно когда в тему. Черный салон, деоды в посветке и ксенон.. кстате если в обычные повортники (прозрачные или черные) вставить безцокольный диод с сопротивлением то тоже неплохо будет смотрется.

R3FLeX
02.11.2011, 23:36
Чтобы думать о блуоффе, неплохо бы открыть капот и посмотреть что там есть байпас..

то что байпас стоит ето знаю. что дальше?

Pavel-ingeneer
03.11.2011, 10:44
Думаю так: клапан сброса давления "байпас" штатный делает сброс установившегося давления 0,75 бар на вход нагнетателя для того чтобы не было резких изменений в скорости вращения турбины, тем самым снижая ее нагрузки. Когда вы ставите устройства типа BLOW-OFF вы штатной турбине наносите вред, данное устройство необходимо для турбин высокого давления и большого расхода тоесть для моторов более 350-400 лошадей, с двигателями сааба я бы такого не делал.

Ylitko_)
03.11.2011, 11:05
Да все намного проще и банальней.
Если воздух посчитанный массметром не дойдет до своего пункта назначения то машина заглохнет, вот и все..

Pavel-ingeneer
03.11.2011, 17:08
Раньше в карбюраторах были жиклеры так вот если их диаметры уменьшали то и мощность терялась. Также и на "массметре" если закрутить резистор соотношений мошность упадет но работать будет и байпас тут для другой цели.

Ylitko_)
03.11.2011, 18:40
Раньше в карбюраторах были жиклеры так вот если их диаметры уменьшали то и мощность терялась. Также и на "массметре" если закрутить резистор соотношений мошность упадет но работать будет и байпас тут для другой цели.

Уважаемый вы о чем?

Pavel-ingeneer
03.11.2011, 19:39
Чтобы думать о блуоффе, неплохо бы открыть капот и посмотреть что там есть байпас....??? Я о том что байпас стоит в корпусе турбины, о замене перепускного клапана на блов-офф, а вот расходомер воздуха тут причем?

Ylitko_)
03.11.2011, 20:46
Ясно. Занавес..

R3FLeX
04.11.2011, 00:22
Чтобы думать о блуоффе, неплохо бы открыть капот и посмотреть что там есть байпас....??? Я о том что байпас стоит в корпусе турбины, о замене перепускного клапана на блов-офф, а вот расходомер воздуха тут причем?

на скок мне известно,то байпас стоит не в корпусе турбины.

Pavel-ingeneer
04.11.2011, 10:11
Слово "байпас" - само по себе обозначает перепуск (обвод) воздуха жидкости или газа в обход управляющему или воздействующему приводу. Клапан перепуска стоит в турбине (горячая сторона) не нагнетателе и управляется вестгейтом. A электромагнитный клапан (APC) управляет давлением вестгейта. Клапан сброса воздуха не является байпасным он управляется вакуумом вот его и меняют на BLOW-OFF.

Ghostbusters
04.05.2012, 03:30
Да все намного проще и банальней.
Если воздух посчитанный массметром не дойдет до своего пункта назначения то машина заглохнет, вот и все..

не совсем верно,воздух дойдет,а считаться перестанет ровно в тот момент,как закроется дроссель(водитель отпустит газ)вернее его значение будет равно значению холостых оборотов дрыгателя.я за байпас,вы верно толкуете,но не касательно того,что он для сохранения ресурса турбины.он держит давление выше нуля в системе при при шифте на максимуме допустимого давления(как раз чтобы машина получала пральные значения количества воздуха)и таким образом имеет постоянно положительный коэфицент действия.ресурс нынче зависит от температуры отработанных газов,давления в пике,продолжительности такого давления,обеспечения охлаждением.а по поводжу жиклеров и карбюраторов.......эт мне напомнило только как мой друг регулировал свой бов на твин турбовой тойоте супре,ибо она глохла,после перехода с байпаса на бов.но у него там не 300-450 кобыл,а регулировка дала возможность держать давление в системе и эффектно пшикать,как собсно аффтор хочет)))
скажу сразу из опыта-на бове расход топлива увиличится)))
по поводу нулевика...у меня стоит настоящий "kn" и пока его чистишь раз в пару недель и пропитываешь маслом-машина реально дышит,мотору придет хана в случае плохого качества самого фильтра,ну или дырки в нем.лошадей фильтр один фиг не прибавит(не теште себя и не уподобляйтесь водителям тазов)лучше заморочиться выпуском большего размера.прибавит динамики,и турба будет выдыхать лучше)))