PDA

Просмотр полной версии : Кованные поршни и работа двигателя.


Pavel-ingeneer
13.11.2011, 16:30
интересно, а кто нибудь пробовал ставить кованные поршни, как потом двигатель работает?

Романы4
13.11.2011, 18:57
... нормально работает ))

Ylitko_)
13.11.2011, 22:00
Гремит.очень плохо заводится при температурах ниже +15.

Pavel-ingeneer
13.11.2011, 23:08
Спасибо получилось 50 на 50. В чем выгода в быстром наборе мощности или бензин экономит и почему глюки при понижении температуры интересно (может из-за разного качества металла)?

ska_69
14.11.2011, 10:39
ковка хорошо, но как и обычные поршни - должны быть соблюдены размеры.
ковка тяжелее.
ковка крепче.
можно применять большее октановое число и больший наддув.

если имеются проблемы описанные выше - задайте вопрос тем кто собирал. этого не должно быть.

Pavel-ingeneer
14.11.2011, 10:53
Я понимаю что ковка легче (у меня были кованные диски R-16 вес 2.7 кг-Kossey). И мотор должен раскручиваться и тормозится быстрее - тоже понятно. Но будет ли при этом экономия топлива -непонятно?

ska_69
14.11.2011, 12:29
кованные поршни - тяжелее.
Вы как с луны свалились - экономия не может взяться вдруг, из за изменения материала поршня.

частичная экономия возможна за счет чуть большего момента, ибо крутящиеся детали цпг будут выполнять роль маховика. но это в идеальном мире.

Pavel-ingeneer
14.11.2011, 15:09
Не понял почему поршни тяжелее, а у меня диски легче? Ведь их именно потому "гонщики" ставят (которым пофиг сколько мотор проработает) что бы снизить инерционную массу? Да про материал спрашивал не по поводу экономии (ослу понятно) а потому что писали выше что стучат при снижении температуры, вот и подумал что разный коэффициент расширения при заводке холодного двигателя. Хотелось бы отзыв более конкретный прочесть от человека установившего сей прикол на сааб.

ska_69
14.11.2011, 17:00
а чем мотор сааб отличается от не сааб? принципиально ничем

и еще раз - кованные поршни - тяжелее.

гонщики и прочие спортсмены ставят ковку не из за снижения масс, а для увеличения нагрузок. им мотор нужен на одну гонку(иногда на один старт).

зазор поршень-цилиндр=0,05. холодная обкатка в течении 24ч на хх дает еще 0,03. это идеальный случай. стучать могут при нагревании, мотор подклинивает(столкнулся на первом построенном моторе). это из за неправильных расчетов геометрии, и неправильной температурной подготовки(закалка). стук на холодную - пальцы или шатуны. появляется вопрос к сборщикам - откуда у них руки растут?

про коэффициент расширения мысль правильная, но ковка не расширяется(можно считать что расширение=>0).

если это праздные вопросы - то не стоит забивать голову.
если есть интерес - то рекомендую материаловедение, стали и сплавы, температурная обработка, основы строения двигателей и механизмов изучать вдоль и поперек. в любой библиотеке литературы навалом.

Ylitko_)
14.11.2011, 18:35
Ковка легче. Ковка гремит, потомучто зазор от пяти соток и более должен быть.
Ковка переварит низкооктановый бензин и надув за счет большей денатационной стойкости.
С увиличенным зазором связан зазор поршень-цилиндр.

Pavel-ingeneer
14.11.2011, 19:16
Спасибо парни! Интерес был не праздный на одометре 220т, капиталку делать придется когда-то, если нанопротек не сотворит чудес. Технологию металлов я изучал давно но к ато не применял. В инете читал что кованные поршни делаются из алюминия с добавлением кремния потому и легче. Вывод сделал - овца выделки не стоит, когда крутишь гидротранформатор акпп ковка по барабану. А про мотор именно сааба спрашивал потому что мало знаю моторов с таким крутяшим моментом при таком объеме. Спасибо вопрос закрыт!

ska_69
14.11.2011, 19:53
Ковка легче. Ковка гремит, потомучто зазор от пяти соток и более должен быть.
Ковка переварит низкооктановый бензин и надув за счет большей денатационной стойкости.
С увиличенным зазором связан зазор поршень-цилиндр.

ковка тяжелее.
то, что в большинстве своем именуется ковкой - является изотермической штамповкой и изготовляется из аллюминиевокремниевого сплава. они - да, легче.
зазор 005-007 большинство моторов - греметь ничего не должно.

Ylitko_)
14.11.2011, 22:48
Звезда рулю. Любая тема в техническом разделе - сборник гавнослов, ниочем. Очередной занавес.

ska_69
15.11.2011, 10:36
А на Нашем форуме "албанский" не приветствуется.
Хотите что то сказать, будьте добры - пишите на руском.

kalej
15.11.2011, 17:27
Ковка переварит низкооктановый бензин и надув за счет большей денатационной стойкости.
Волосы встали дыбом... Детонационная стойкость - это свойство топлива, а не поршня. Чем выше октановое число, тем большее давление нужно для самовоспламенения топливовоздушной смеси, то есть детонации.

ska_69
15.11.2011, 18:03
механическая стойкость к детонации тоже имеет место быть.

Pavel-ingeneer
15.11.2011, 22:19
Так оно и понятно, кованные детали (диски, поршни) выдерживают большие нагрузки! Главное чтоб кошелек их выдерживал!