PDA

Просмотр полной версии : ТО-?


pasha
05.01.2009, 01:49
Здраствуйте, может кто подскажет, где можно почитать, с какой периодичностью замена масел и фильтров, а также ГРМ?
(saab 9-3 arctic turbo, АКПП)

Mike AERO
05.01.2009, 14:05
Подскажет сервисная книжка или WIS.
А умудрённые опытом сааберы меняют масло и фильтры раз в 7-10 ткм, свечи обычные - вместе с маслом, а платиновые - по состоянию (у меня 15-20 ткм). ГРМ ходит от 120 до 200 ткм - тоже смотреть состояние.

pasha
05.01.2009, 16:20
спасибо, а где можно пролистнуть данные документы(машинка ещё в пути), а если нет то очень интересует, что в АКПП лить и как часто, а также интервал 120-200тыс. - не великоват ли?

Mike AERO
05.01.2009, 16:43
Эти документы можно найти в сети. Напиши в профиле, какая у тебя машина, подскажем по АКПП. ГРМ, повторю, - смотреть состояние.

pasha
05.01.2009, 19:04
5 АКПП Aisin по моему так

Mike AERO
05.01.2009, 19:42
Да, на СС Айсин. Масло 3309, завод рекомендует менять раз в 80 ткм (если память мне не изменяет), я меняю раз в 30-40 ткм в зависимости от условий эксплуатации. Под заменой подразумевается слив 4 л (что само сливается) для моей коробки.
А что за странные цифры мощности двигателя у тебя? Если B207R двухлитровый, то там 210 лс. И что такое "arctic turbo"?

Largyliya
06.01.2009, 10:23
сдается мне что арктик - это цвет

pasha
06.01.2009, 11:05
Да, перепутал цифры с двигателя, мощность 210лс, арктик - комплектация, а цвет чёрный. фильтр менял на коробке? И ещё по ГРМ как видно износ? Или есть метки выработки? У меня америкос с пробегом 76 000 миль и мне кажется что всё заменить было бы неплохо, масла так точно, и ГРМ тоже, лучше не шутить. Ещё вопросец, на какую температуру расчитана охлаждающая жидкость с завода(я думаю там никто не менял), а то приплывёт в морозец 20 - 25

Largyliya
06.01.2009, 11:13
арктик=арк стало быть?

ГРМ и масла при покупке авто из штатов - менять необходимо во избежании

pasha
06.01.2009, 11:54
согласен, а что тебе так до арка этого вот в купчей что написано "2006 SAAB 9-3 ARCTIC TURBO "

Largyliya
06.01.2009, 13:03
арк (если ошибаюсь - поправьте) - это тот же вектор тока СШАшный

Mike AERO
06.01.2009, 14:21
2 pasha
Фильтр в АКПП меняется при разборке-ремонте. Износ цепи определяют по натяжителю оной.
Для ацтоя из штатов я бы лично сделал следующее. Чтобы не было мучительно больно за загубленный самолёт.
Прежде чем ездить, поменял бы все жидкости (антифриз - обязательно). Причём при замене масла в двигателе посмотрел бы на его качество и, возможно, снял бы поддон и вычистил оттуда всякую дрянь. Чтоб накопившимся дерьмом не забило сетку маслоприёмника. Ибо наши заокеанские братья по разуму не любят делать ТО вовремя.
Если есть желание и возможность поменять ГРМ - то это только плюс :) Ну и ремень многоручейковый смотреть-менять с роликами.
Удачи.

pasha
06.01.2009, 14:58
со всем согласен, а про "ацтой" ... приедет, попробую, составлю своё мнение. А америка или европа, так не от континента зависит, а от прокладки

Largyliya
06.01.2009, 15:22
"ацтой" - имя нарицательное, применимое ко всем саабам, кроме разве что Труацтоев))) так что это не в обиду - это ласково и нежно между сааберами)))))))

pasha
07.01.2009, 12:14
Если так, то я не правильно понял))))), но слово не очень хорошее, ну да и бог с ним)))

Mike AERO
07.01.2009, 13:05
2 pasha
Про ацтой ;) Вот тебе классификатор саапов от Аэростефа, классика, так сказать :))) http://faq.saabnet.ru/_stories/aerostef/otstoy.shtml

Там ещё порой, много интересного есть ;)

pasha
07.01.2009, 17:40
Товарищи, дайте ссылку на ВИС по моей машинке, чёт не могу скачать

Evgeniy
07.01.2009, 18:18
классификатор саапов от Аэростефа


Я бы на его месте книжку издал. :yes::good:
2 MikeAERO А не знаешь случайно где можно почитать что нибудь из свеженького майд ин Аэростеф?
Сорри за ОФФ

Mike AERO
08.01.2009, 00:16
2 Evgen270
Жень, насколько я знаю, свежего ничего нет. Посмотри там же, в ФАКе саабнета, там собрано кое-что.