Просмотр полной версии : Вентилятор оказывается включаться. Нужен совет электрика!
9000 2,3 92 год.
Предистория такая. Месяц назад появилась проблема включения вентилитора. Все облазил с тестором.(вроде все в порядке) ,но не включается. Стал все менять по очеди -НИЧЕГО!..
Через два дня ,подошел к машине, завел, все работает!!!!????:shok:
Сегодня опять приключилось тоже самое.Пол дня отездил.Все было в порядке.
Датчик в радиаторе-рабочий (новый).Срабатывает.
Термостат поменян-рабочий (новый).
Реле -рабочее.
Предохранители- целые.
Мотор вентялятора-рабочий
Питание на реле приходит!!!, но оно не включается!!!(переставлял три разных релюхи)--- ничего не меняется.
Есть подозрение на мозги.
В связи с этим вопрос -сколько вольт и ампер должно приходить на питание реле?
А самое простое- контакты почистить?:saab99: У меня на 9-3 аэро было такое, то включался, то выключался....
Это про вентелятор охолждения.
На реле приходит 10 вольт.(оно не срабатывает).
Даешь на прямую с аккумум. 12 волт вся система начинает работать исправно.
По схеме я понял с датчика радиатора 98 гр.(2-х контактного) провод (тонкой прорисовкой) идет куда то в мозги (или блок управления какой-то) а потом уже выходит на реле (более толстой прорисовкой).:unknown:
Pavel-ingeneer
19.11.2011, 12:31
Можно собрать по схеме как в книге предохранитель на 30 Ампер. Задействовать какие-то мозги не вижу смысла. Да реле может и не сработать от такого низкого напряжения (а какое напряжение на аккумуляторе когда машина выключена) желательно не ниже 10,5 -11Вольт. Такая схема с применением реле нужна для для вентилятора кондиционера, он стоит спереди радиаторов. Возможно минус где то окислился, общий для всех реле или для блока управления.
У меня такая же истори началась! Только ко всему этому ещё прыгает стрелка температуры на приборах.Я так понимаю у меня гдето обрыв?:saab99:
вероятно контакты проверять
начать с датчика на стрелку - клемму подогнуть, вд40....
потом смотреть общие минуса и контакты на датчиках и реле интересующих систем.
вд-40 ф топку , при высыхании оставляет налёт ... проще очиститель контактов применить ...
Pavel-ingeneer
26.11.2011, 13:59
По поводу контактов. Не знаю состав WD но думаю силикон ит т.д. Лучший вариант залужение припоем после зачистки и обезжиривания.
По поводу контактов. Не знаю состав WD но думаю силикон ит т.д. Лучший вариант залужение припоем после зачистки и обезжиривания.Худший вариант, если речь идёт о ножевых контактах.
Если WD не подходит по морально-этическим то "Kontakt-60"/"Kontakt-61". Химия спец.назначения.
Dimka9000cse
09.12.2011, 18:34
, реле есть, вентилятор есть, предохранитель есть, а мозгов нет)))
ответ: или датчик температурный или обмотка двигателя вентилятора(%70) подгорела, при очередном нагреве идет в отказ и не крутит... теперь ваша дорога сударь до первой пробки...
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot