Просмотр полной версии : пыльники
Вечер добрый! беда такая,не могу найти как меняются пыльники шруса(внутренний и внешний).
кто менял может есть где прочить,или картинки!:saab99:
спасибо! попробуем,если сломаем поеду в сервис)
Pavel-ingeneer
23.11.2011, 17:15
Извиняюсь я наверно фото не то прислал оно для 9000 хотя не думаю что е различия велики. Вечером посмотрю на 9.5 если разница велика будет новая картинка.
Pavel-ingeneer
23.11.2011, 20:55
Принцип тот же, только сильфон (пыльник) другой формы.
Не скромно, но я пока за технаря. Отвечаю. Пыльники менять проблематично, надо снять либо с подшипника ступицы шрус (затем разбирать его) либо вытащить трипоид внутреннего шруса там и там фиксирующие шайбы (снимаются тяжело если прикипели). Откуда легче не подскажу но инструменты нужны хорошие. Далее на внешних шрусах хомут крепления с мелким фиксатором - смотри, и момент затяжки ступицы 25-27 кг/м (по годам). Может лучше на сто подъехать - проконсультируйся работа 2-3 часа займет максимум.
Уж не знаю,как 25-27 кг\м,везде в сервиах видел,что тянут ступицу до усёру,иногда даже прыгают на удлинителе!:saab99:
Pavel-ingeneer
23.11.2011, 22:03
Ну и кому и зачем ты это пишешь? На сто половина даунов и дебилов работает и на винтах колеса можно прыгать!!! Нет ключа (динамометрического) --- удачи пережмешь подшипник, будет грется а потом 200$ лусь........
Ну и кому и зачем ты это пишешь? На сто половина даунов и дебилов работает и на винтах колеса можно прыгать!!! Нет ключа (динамометрического) --- удачи пережмешь подшипник, будет грется а потом 200$ лусь........
Да я не кому не пишу,а привожу факты,даже тогда когда у меня был 2,0 литра лпт,и был он на гарантии в Геме,мастера менявшие мне ступицу,тянули его так же,ставили вертикально вороток,посе того,как ступица была уже подтянута,ключом,так вот ставили и тянули на 90 градусов,хотя ключи там были любые,прям на фирменных Саабовских стендах,и поверь ничего не грелось.
Pavel-ingeneer
23.11.2011, 22:34
Они делают как хотят, что-бы мы к ним еще раз попали!!! Некоторые и давления качают как хотят а иногда движки собирают. Сразу не узнаешь потом вылезет. Короче открываешь книгу (руководство по ремонту и эксплуатации) и на весь требуемый крепеж есть моменты затяжки. А еще к примеру тянули одни, тянули другие, приезжаешь к третьим а момент превышен и не работы и не гарантии. По поводу температуры не веришь - возьми лазерный пирометр и сравни! Возможно там где тебе делали ключи "моментные" с трещеткой. Вообщем кто не лодырь и профессионал делает правильно!
Они делают как хотят, что-бы мы к ним еще раз попали!!! Некоторые и давления качают как хотят а иногда движки собирают. Сразу не узнаешь потом вылезет. Короче открываешь книгу (руководство по ремонту и эксплуатации) и на весь требуемый крепеж есть моменты затяжки. А еще к примеру тянули одни, тянули другие, приезжаешь к третьим а момент превышен и не работы и не гарантии. По поводу температуры не веришь - возьми лазерный пирометр и сравни!
Мы с тобой наверное,о разных,вещах говорим,я то имею ввиду,как раз гайку,которой привод,через ступицу,притягивают,а ты наверное,4 болта,которые ступицу держат.
Pavel-ingeneer
23.11.2011, 23:29
Да нет, все правильно я пишу, усилие 280н/м или 28 кг/м (практически одно и тоже) это усилие затягивания гайки (крепит шрус к двух рядному подшипнику качения в ступице), она же расплескивается или садится на компаунд размер28/30/32 не помню-короче главная. Болты 4 штуки, затягиваются с моментом 10.5кг/м или около (в фото есть). А прыгать "стошники" могут в основном для раскрутки так не все имеют деньги на WD, замораживатель и даже уксус.
Да нет, все правильно я пишу, усилие 280н/м или 28 кг/м (практически одно и тоже) это усилие затягивания гайки (крепит шрус к двух рядному подшипнику качения в ступице), она же расплескивается или садится на компаунд размер28/30/32 не помню-короче главная. Болты 4 штуки, затягиваются с моментом 10.5кг/м или около (в фото есть). А прыгать "стошники" могут в основном для раскрутки так не все имеют деньги на WD, замораживатель и даже уксус.
Короче хрен с ними,а что касается ступицы,так её можно просто тупо половинить,раз 1,5 года,смотреть дорожки на предмет выработки,если всё ок,набить новой смазки,собрать и,она вечная!Это лучше,чем не оригинал,который точно долго не проходит(100S),это проверено на 100 процентов!!!:good:
Pavel-ingeneer
24.11.2011, 00:11
Угу. SKF подшипники-гуд!
Ungazhan
24.11.2011, 09:37
Дим, не спорь с ним - это бесполезняк! не трать нервы на ...
Павел - инженер , приятно знать что Вы так осведомлены в вопросах по ремонту Саабов ...
Pavel-ingeneer
26.11.2011, 13:20
Спасибо!
Юрий1979
28.11.2011, 01:44
Ну и кому и зачем ты это пишешь? На сто половина даунов и дебилов работает и на винтах колеса можно прыгать!!! Нет ключа (динамометрического) --- удачи пережмешь подшипник, будет грется а потом 200$ лусь........
Передний ступичный подшипник пережать невозможно. Там двойная внутренняя обойма имеет необходимый размер. Просто перетянув,можно резьбу на ШРУСе сорвать,тогда замена гранаты!
Юрий1979
28.11.2011, 01:48
Короче хрен с ними,а что касается ступицы,так её можно просто тупо половинить,раз 1,5 года,смотреть дорожки на предмет выработки,если всё ок,набить новой смазки,собрать и,она вечная!Это лучше,чем не оригинал,который точно долго не проходит(100S),это проверено на 100 процентов!!!:good:
А вот этого делать точно нельзя!!! Эти подшипники даже при сборке,новые,если вдруг случайно распадаются,сразу надо менять.
Pavel-ingeneer
28.11.2011, 09:38
Вот на то и форум чтобы к истине прийти.
А вот этого делать точно нельзя!!! Эти подшипники даже при сборке,новые,если вдруг случайно распадаются,сразу надо менять.
Если я бы это не делал сам,и проехал уже ни один десяток тысяч,после переборки,даже бы не стал заикаться на эту тему,но если всё ок!,зачем писать,что этого делать нельзя?А если следовать тех. регламенту Сааб на ремонт,то там после 99 процентов ремонтных работ,требуются новые гайки,прокладки,шпильки,болты и т. д.
Юрий1979
01.12.2011, 21:08
Предлагаю приехать ко мне в сервис. Наглядно могу показать,что с подшипниками становится! Я может чего то не знаю,относительно Саабов. Но ремонтом авто занимаюсь последние 10 лет.
Предлагаю приехать ко мне в сервис. Наглядно могу показать,что с подшипниками становится! Я может чего то не знаю,относительно Саабов. Но ремонтом авто занимаюсь последние 10 лет.
Я прекрасно знаю,что может быть со ступичными подшипниками,и полностью с тобой согласен относительно гудящего и разволившегося подшипника,но здоровый подшипник на 9000,прекрасно половиниться,и тем самым продляешь ему жизнь,чем идти и заказывать не оригинал,который проходит меньше,чем перебранный.Он прекрасно пресуется,и ещё ни разу не разваливался при снятии.:saab99:
Юрий1979
01.12.2011, 22:41
Ну как угодно! У меня своя точка зрения. Есть достойные заменители оригинала. И ходят не намного хуже. Тем более оригинал сейчас подделывают намного чаще. Вот для Ауди оригинал Лимфердер,но я не на одну машину его не поставлю! Фигня полнейшая! Феби будет лучше! И если на немцев брать запчасти то лучше VAG.
Юрий1979
02.12.2011, 01:54
Посмотрел, почитал спасибо за информацию по фирмам. А SKF подделывают, у нас в Украине передний подшипник 90-110$ подделка или нет?
Цену для Украины не знаю. Для Питера-скорее подделка. SKF привозной в районе 150-200$ Продаются конечно и по 80$,но скорее всего Китай. Недавно передача была-показывали целое производство поддельных SKF.
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot