Просмотр полной версии : Турбина
Посоветуйте где в питере можно перебрать турбину высокого давления, проблем в общем то с ней никаких нет, но уже 100 к прошла, не хочу рисковать.
Не стоит лесть в исправный механизм!!!
Масло не гонет? Люфтов нет? - так и не стоит заморачиваться, турбина не требует ни какого обслуживания, кроме как выравнивание температуры...
Масло не гонет, турбо таймер стоит давно.
вот люфты хз, как посмотреть?
а еще поправка, давление не развевает требуемое, так что первый вопрос остается в силе...
Pavel-ingeneer
25.11.2011, 13:24
А вот как раз давление из за люфтов и износа вала, то есть дисбаланса, она и не развивает. После ремонта давления будет точно, а вот сколько потом проработает это вопрос. Масло турбина может и не гнать наружу так как слив большего диаметра всегда.
а еще поправка, давление не развевает требуемое, так что первый вопрос остается в силе...
Как определили что давление недостаточное?
Масло не гонет, турбо таймер стоит давно.
вот люфты хз, как посмотреть?
Снять большой патрубок с турбины, и подёргать за вал турбины, и примерно оценить продольные и вертикальные люфты...
Pavel-ingeneer
25.11.2011, 23:01
Как определили что давление недостаточное?
Снять большой патрубок с турбины, и подёргать за вал турбины, и примерно оценить продольные и вертикальные люфты...
Тоша, ну я думаю 100% на манометр приборки смотрели! Ведь когда впервые садишься на SAAB сразу не поймешь чего ожидать, ух или нифига себе!
Турбина после переборки,как (женщина),всегда не предскозуема!:saab99:
Pavel-ingeneer
25.11.2011, 23:21
Турбина после переборки,как (женщина),всегда не предскозуема!:saab99:
Да я в первый раз после преборки готов был с Калашом к ним ехать! По телефону одно а потом - НУ ДЕБИЛЫ! Почему все надо делать самому, хотя бы элементарные правила соблюдали!
ну сааб у меня с 96го года, этот был первый, потом был 900тый 96го 2,0 потом с лета этого года 9-7, сейчас решил, что первый самый лучший и решил заняться им, но сам ремонтом никогда не занимался, отсюда и вопросы...
Купи от 9-5,перевёрнутую под 9000,GT-17,новую,совсем не дорого,и забудь про переборку,лично я так и сделал.Совсем не жалею.дует по полной:good:
ещё неплохо было бы проверить впуск на герметичность ..., а вдруг гденть воздух уходит !? ...
ещё неплохо было бы проверить впуск на герметичность ..., а вдруг гденть воздух уходит !? ...
+9000!Евстевственно!Как дела?
Димыч салют , я весь в работе , некада сюды высунуться ))) Заежжай как нть !!!
Димыч салют , я весь в работе , некада сюды высунуться )))
У Вас там,поток что-ли?Заеду обязательно.Пойду спать,завтра тоже арбайтен.
Ну , поток- не поток , а всё вроде как при деле ))) А мне вот не спится )))
Купи от 9-5,перевёрнутую под 9000,GT-17,новую,совсем не дорого,и забудь про переборку,лично я так и сделал.Совсем не жалею.дует по полной:good:
Недорого это сколько? и где её перевернутую продают?
Продавали тут , в Москве, в КарСити ... , по деньгам не знаю , возможно в пределах 20-тки
Недорого это сколько? и где её перевернутую продают?
чтот около 15-17 т.р., перевернуть можешь сам или доверить мастерам, там просто холодная улитка несколько поворачивается... делов на 5 минут...
но сперва надо проверить герметичность впуска, а то малоли микро дырочка в интеркулере или каком то шланге, и всё - турбина дует на улицу...
как клапан АРС работает? 100 тыс. км для саабовской турбинки слишком мало, чтобы умереть.
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot