PDA

Просмотр полной версии : Помогите!!! дергает при разгоне


Юрий1979
26.11.2011, 23:23
Господа сабаководы,случилась какая то хрень! Пришлось сегодня обогнать подрезавшую меня маршрутку,и крантец! Авто при разгоне стало дергать так,что чуть мозги не вытряхивает. При плавном открытии дроселя,процентов на 10. Все ОК. Чуть больше-дргает и резонирует. Диагностика показывает,что все в норме. Кассету,свечи,ДМРВ менял. Не помогает. Компрессия 13,5-13.0 Давление топлива в норме. Наддув работает. Ни одной ошибки! Может кто чего подскажет??? Выручайте!!!

Юрий1979
26.11.2011, 23:49
Если на стоячем автомобиле двигатель работает от 850 до 6000 в норме, то скорее всего акпп или приводные валы.
А что может быть с АКПП???

P.S. Спасибо за ответ!

Юрий1979
26.11.2011, 23:59
Если на стоячем автомобиле двигатель работает от 850 до 6000 в норме, то скорее всего акпп или приводные валы.


Забыл написать: На холостых немного сбоит. И свечи в черной копоти,как будто перелив. Механик с электриком в один голос утверждают,что не коробка. На среду к ним записался на ремонт,но хотелось бы самому разобраться. Сейчас обозначают цену около 10 тыров но по опыту скорее перерастет в 20-25. Денег лишних совсем нет! Может цепь перескочить?

Ungazhan
27.11.2011, 02:40
ооочень похоже что у тебя от резкого старта слетел какойнить шланчик...
внимательно осмотри все трубочки и проверь не лопнули ли...

Юрий1979
27.11.2011, 10:36
ооочень похоже что у тебя от резкого старта слетел какойнить шланчик...
внимательно осмотри все трубочки и проверь не лопнули ли...

Спасибо! Попробую. Не хочется думать,что это коробка.

SEERs
27.11.2011, 13:36
ооочень похоже что у тебя от резкого старта слетел какойнить шланчик... внимательно осмотри все трубочки и проверь не лопнули ли...+++ шланг

Цепь перескочить не могла, А вот налет черный либо от смещения угла зажигания (предположение)
как он на трионике сместился?

либо слетел разъем с одного инжектора (троит) потому не полное сгорание и проверь уровень масла.
Слетел разъём с одной а черные все?

Pavel-ingeneer
27.11.2011, 15:22
Про трионик для 9000 - да угол сместиться не мог, а на 9.5 какой-то распределитель стоит на месте старых, конструкции не знаю это просто предположение. Да и сколько он свечей выкручивал не написано.

SEERs
27.11.2011, 17:46
Про трионик для 9000 - да угол сместиться не мог, а на 9.5 какой-то распределитель стоит на месте старых, конструкции не знаю это просто предположение. Да и сколько он свечей выкручивал не написано.:mocking: мой бог...
Прежде чего то советовать неплохо хотяб в правильные буквари заглянуть. Чтоб не было "какой-то распределитель стоит" и "конструкции не знаю это просто предположение". Ощущение, что просто распирает чего-либо сказать, а уж по делу или нет уже не важно.
Ответственным будь за свои слова, чай живым людям советуешь.

SEERs
27.11.2011, 17:48
Исходя из физики сгорания топлива - нагар (налет) образуется при неправильном соотношении топлива и воздуха (недостатке воздуха, избытка бензина). Возможно ДМРВ либо его контакты не в порядке, или регулятор топлива.
Откуда нагар на свече неработающего цилиндра? Она наеборот может быть чистенькой и с виду новенькой, но мокренькой - исходя из физики естественно.

Юрий1979
27.11.2011, 18:33
Всем спасибо за участие!!! Оказался клапан давления воздуха,кот.на коллекторе стоит. Хотя при диагностике показывал правильные показатели. Прям блин фантастика! Ну и в довесок заменил температурный датчик,немного расхождение было. Вот так,и хрен догадаешься!:hang1:

SEERs
27.11.2011, 19:43
Всем спасибо за участие!!! Оказался клапан давления воздуха,кот.на коллекторе стоит. Хотя при диагностике показывал правильные показатели. Прям блин фантастика! Ну и в довесок заменил температурный датчик,немного расхождение было. Вот так,и хрен догадаешься!:hang1:Датчик абсолютного давления - ДАД.

Юрий1979
27.11.2011, 19:47
Датчик абсолютного давления - ДАД.

Ну может И ДАД! Но с какого? И почему не понятно было?