Просмотр полной версии : температура движка, отопление салона
такая есть проблема:
двигатель долго нагревается до рабочей температуры, в холодное время если стоит то греется кое-как, а если поехал, то температура низкая, соответственно и воздух в салон от печки гонится прохладный...
1. как это влияет на двигатель?
2. а не виноват ли тут термостат (допустим всегда открытый)?
3. и собственно что делать?
пункт 2 ответ на твой впрос , удачи
долго- понятие растяжимое...
у меня сааб тоже не сразу в рабочей температуре находится, а прогревается со временем.
Ну а если неисправен термостат, то что гадать - менять.
двигатель кстати точь в точь как у Дмитрия...
т.к. я начинающий автолюбитель, то собственно хотелось бы уточнить как это все сказывается на двигателе???
и собственно если кто вдруг таким занимался или видел в ближайшем прошлом сколько стоит термостат???
Насколько вреден для двигателя долгий прогрев - сложный вопрос, но то, что это не полезно - точно. Одна из проблем - изменение условий воспламенения горючей смеси, следовательно нарушение системы смазки двигателя. Иными словами, пока не прогрелась, резкие движения крайне не желательны. По поводу термостата - введи в поиске по форуму слово - "термостат", народ уже сталкивался с такой проблемой, может и про стоимость кто-то отметился.:saab99:
P.S. Поправь название города в адресе, а то как-то не солидно.:dance:
http://www.exist.ru/price.aspx - цены на термостат , http://www.exist.ru/about/address.aspx - адреса магазинов
a vot ja tut obnoruzel 4to u menja kogda ja edu po gorosu priblizitelnaja skorost 50-70 km/4 to temperatura normalnja , tolko vizaju na trasu to temperatura na4enaet padat v 4em mozet bit dela?
термостат всегда открыт его заклинило по этому его надо заменить
термостат всегда открыт его заклинило по этому его надо заменить
ja kak ponemaju eto ne o4en horowo dlja dvizka
BBro (http://www.saab-club.su/forum/member.php?u=84) выше уже писал что страшного нет но и хорошего тоже , едь и меняй , в автосервисе тебе уже прогулы ставят
BBro (http://www.saab-club.su/forum/member.php?u=84) выше уже писал что страшного нет но и хорошего тоже , едь и меняй , в автосервисе тебе уже прогулы ставят
da pohodu ue pora tuda bezat :))
a vot ja tut obnoruzel 4to u menja kogda ja edu po gorosu priblizitelnaja skorost 50-70 km/4 to temperatura normalnja , tolko vizaju na trasu to temperatura na4enaet padat v 4em mozet bit dela?
Элементарно ватсон! когда едеш по городу и движок вполне успевает нагрется! потому как пробки или малая скорость! а когда выежаеш за город то скорость увеличевается и охлаждаеется движок при помоше радиатора который на скорости на трассе оч хорошо продувается! а при достижении определёной температуры ТЕРМОСТАТ должен открытся или закрытся! а так в твоём случае он постояно открыт поэтому долго нагревается! кстате термостат состоитт из жидкости на основе спирта ! поэтому ремонту не подлежит только замена! да и менять то его пол часа с пятью перекурами!:crazy:
hmm poprobuem spravetsja prosto was zima holodna brrr
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot