Вход

Просмотр полной версии : Помогите по ДВС


TWINsPARK
03.12.2011, 17:36
Всем доброго времени суток
не рылся в темах - не умею. на СТО не поехал не хочу за 2000 досок услышать шляпу типа: ну эта, тут вот гайку затяни.
симптомы - ровно работал мотор на парковке и заглох.
завелся только с нажатой педалью газа при этом ЧЕК светится и работает в 3 режимах
1 все в норме
2 при АКПП-P 900 об-в /при АКПП-D 500-600 оборотов (примерно)
3 при АКПП-Р 1500 о-в /при АКПП-D 900 о-в
все происходит хаотично
если сбросить массу ЧЕК тухнет машина работает исправно, но если при движении чуть сильнее надавить педаль - то снова шляпа

SAABом владею мало о машине тоже знаю мало, был турбодизель AUDI но мне кажется машины не сопастовимы.

за помощь всем за ранее спасибо.
фЛудЭЭЭЭры (лишь бы хрень написать) идите в ж.....

T-o-h-a
03.12.2011, 18:51
Могу предположить, неисправность электронного дросселя...

Pavel-ingeneer
04.12.2011, 00:06
При переводе акпп из P в D обороты падать не должны, это неисправность в коробке или гидротрансформаторе. Переведи иp Р на 1 потом на 2 (тип-троник тоже), если обороты падают - я прав.

SEERs
04.12.2011, 17:06
При переводе акпп из P в D обороты падать не должны, это неисправность в коробке или гидротрансформаторе. Переведи иp Р на 1 потом на 2 (тип-троник тоже), если обороты падают - я прав.Ты неправ.

Pavel-ingeneer
04.12.2011, 18:41
Обоснуй!
При переключении режимов автомобиль повышает обороты примерно на 50-100 (по крайней мере мой SAAB делает так) и это не дает ему скатиться на подъеме, стоя на светофоре например когда отпускаешь тормоз. Если обороты холостого хода 800/900-бензин, 650/750-дизель упадут ниже, это не их режимы (перебои в работе - вплоть до остановки)! Также на селекторе акпп определенные группы контактов отвечают за управляющие сигналы в блок управления впрыском. Во общем если падают -то это неполадка, а вот в селекторе, мозгах коробки или в механизме надо смотреть на диагностике.

SEERs
04.12.2011, 22:27
Обоснуй! Практики достаточно?!
При стрельнутом дросселе поведение именно такое как ТС написал. Я с таким, хоть и не на своей машине, тоже сталкивался.

Pavel-ingeneer
04.12.2011, 22:39
Причину писать надо сразу если знаешь наверняка. Обороты падать не должны по любому. Практики мало по двигателям, а вот по акпп более чем достаточно.

ska_69
06.12.2011, 17:16
вообще обороты должны падать и возвращаться, если точно.
нагрузка на мотор возникает? да.
заслонки, сервоприводы и все остальное что выравнивает обороты можен сработать мгновенно? нет.

R3FLeX
09.12.2011, 13:35
была такая же проблема у отца на саабе. заменили дросель и все впоряде. а вобще считать ошибку и там будет видно

7794505
17.12.2011, 02:52
Дросель стрельнул,вероятнее всего или шланчик какой слетел.