Просмотр полной версии : вливаюсь
всем привет. стал сегодня владельцем 9.3 2 литра. турбо. 2008. акпп. доволен) принимайте)
спасибо. надеюсь на встречу в реале. себя показать, людей посмотреть)
Партизанъ!
08.12.2011, 23:24
Вэлкам!!!
спасибо..на самом деле купил не случайно. ...или совсем случайно..
всегда нравились. красивые, самобытные, породистые.
всю жизнь на мерседесах. на олдмерине часть жизни просидел (да и сейчас там).
у супруги Хонда. а вот сааб зацепил.. пришёл как то сам собой. искал мерседес (свой пятый по счёту), а вот сел за руль сааба. как то так. зело доволен. симбиоз мереседеса и бмв, на мой взгляд..
заметил своё "звание"..
хм..да и не курсант я давно..а целый капитан..запаса. кадровый)
велкам, а "статус" дело наживное...
Ungazhan
09.12.2011, 12:29
вливайси!
Ungazhan
20.12.2011, 21:49
красава!))) передок чуток тонирнуть, шоб гармоничнее смотрелся.
красава!))) передок чуток тонирнуть, шоб гармоничнее смотрелся.
увы... в финляндию трудно будет проехать))
красава!))) передок чуток тонирнуть, шоб гармоничнее смотрелся.
да ну чего тонирнуть то всё надо...сколько можно этот колхозный тюнинг ))) светлые окна эт намного круче-ночью парковаться удобно, сзади кто едет видит обстановку перед твоей машиной
КРАСИВ!!!!! куда там мерину?)))
КРАСИВ!!!!! куда там мерину?)))
красив бесспорно..
а вот вопрос про красоту другой машины-это как вопрос про блондинок и брюнеток.
объединяет их одно: машина может быть любого цвета, при условии что он чОрный)
красив бесспорно..
а вот вопрос про красоту другой машины-это как вопрос про блондинок и брюнеток.
неоспоримо, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но брутальность еще не отменили, а это и есть то первое, что позволяет выделить из толпы и "прилипнуть" взглядом, а остальная дискуссия может быть бесконечна, как "вагонные споры"))))) ИМХО
конечно брутальность. 116, 126, 140, 124 кузова..брутальнее некуда)
а из новых 221 какой милый? замечали?
конечно брутальность. 116, 126, 140, 124 кузова..брутальнее некуда)
а из новых 221 какой милый? замечали?
Брутальность - (в современном понимании)- это суровость, черствость, жесткость характера, но не жестокость.
Ну знаете ли)))) квадратность, а позже зализанность и вряд ли узнаваемость)))))) ИМХО
А вообще спорить ведь бесполезно, поскольку каждый останется точно при своем. У меня был 140 кузов, единственное перед чем я снимаю шляпу в мерине, так это перед углом разворота колеса! А так обычный супер-комфортный поповоз. Этим летом в Германии имела время, возможность и желание быть водителем БМВ 730-ой. Опять же скажу только за себя. Да красив, удобен, прибамбасов выше крыши, но УДОВОЛЬСТВИЯ для водителя "zero" и это в Германии, без ограничения скорости по автобану! :saab99:
у меня были 201, 123, 124 и 140. все они хорошИ. каждого можно отметить. и написать очень много. единственное можно сказать про всех-это комфорт и надёжность. но не гоночные авто.
а вот фраза "обычный комфортный..." вызывает непонимание. т.е. есть ещё такие же "обычные комфортные", кроме 140?)
Бесспорно!!!!!!!!!!!!!! А остальное-это уже пожалуй, каждому свое))),"Кесарю кесарево, а Богу Богово"
сегодня стал отмечать, что стало мне маловато моих 210 резвых скакунов..
заболеваю?)
наоборот, просыпается здоровый интерес!!!! Даешь 280!!! и полный привод)))) я в Москве это сегодня точно поняла))))
я пока не готов морально к 48 тыр налогов. наверное надо "мозги выращивать"...)))
но ведь хочется. хотя после 280 захочется 350 наверняка..?)
п.с. налоги всегда плачу.
Не захочется)))) ИМХО. :saab99:Скромность украшает саабера!:mocking:Важно не количество, а как ими пользуешься....:yes:
ну вот я и поставил машинку на учёт!!!
теперь есть официальный повод накрыть поляну друзьям и коллегам!!!!
Поздравляем!:saab99::saab99::good:
да, да... мерсы мерсами... (карыта жопноприводные) не уважаю мерсы... особенно 201 210 и далее... собранные из говна просто... в 210 цепь грм вообще как балансирная в 9000 правда двухрядная... один х повидал страшные картины конченных мотров мерсовских... качество было до 124 включительно... но это старые коробки с тканью на сидухах в клеточку... у сааба качество было до 2002 года...
вот про мерсы не будем. по крайней мере законодатель НТП в автомобилестроении, автомобиль с огромной харизмой.
поверь... ремонтировал я их... катался не много... но... меня бесит что у 201 рассыпается проводка и он обычно гнилуха... у 210 таких проблем нету, зато вечно гнилая ниша аккумуляторная да и весь он учуханный к такому возрасту... а про пасеки в 210 я просто молчу... Видели когда нибудь дополнительный вентилятор охлаждения на 210 ? двойной который... с резиновым пасеком))) подвеска базара ноль... знатная... спереди балка а сзади куча костей нах не нужных))))свежие ковырял тоже, но еденицы и по мелочи... ничего сказать положительного не могу... нет больше этого качества, а значит нет больше мерседеса. 124 нравятся простотой надежностью и удобством в ремонте. места много, гимора мало... мотор махали 2.2 который с к-джи трониксом за 6 часов в 4 руки... с тачки на тачку... и качество... а так я их терпеть не могу...
докладываю, друзья.
вскрытие показало, что капиталка нецелесообразна по материальным затратам. принято было решение о замене двигателя. нашли контрактный мотор. сегодня завели. завелась с полпинка, даже чихать не думала. но с турбины бежит масло. завтра везём турбину на диагностику и принимаем решение: ремонт или замена. вот так...
Ungazhan
09.01.2012, 12:56
И.М.Х.О. - турбину лучше менять на новую. ремонт - деньги на ветер!
И.М.Х.О. - турбину лучше менять на новую. ремонт - деньги на ветер!
аргументы?
Просто новая- это координальное решение проблемы, поставил и забыл. ИМХО.:saab99:
аргументы?
Аргумент следующий, многие пробовали, не живут они после отечественной балансировки...
На 9к, подходит турбина от 9-5, она существенно дешевле, но нуждается в небольшой дороботке... По деньгам получается не на много дороже б/у и тем более пребранной...
Аргумент следующий, многие пробовали, не живут они после отечественной балансировки...
На 9к, подходит турбина от 9-5, она существенно дешевле, но нуждается в небольшой дороботке... По деньгам получается не на много дороже б/у и тем более пребранной...
теперь подробнее? какую турбину мне на мотор B207R можно заколхозить?
Просто новая- это координальное решение проблемы, поставил и забыл. ИМХО.:saab99:
особенно на волне замены двигателя)))
Ну, как-то так....:saab99:
теперь подробнее? какую турбину мне на мотор B207R можно заколхозить?
Извини, у меня в голове одни 9к...
Для начала узнай стоимость твоей турбины, начни с Экзиста, затем позвони клубным поставщикам...
В любом случаи ремонт турбины не оправданный риск, по мне так лучше взять б/у с "импортной" машины, без видимых дефектов...
Но старинная саабовская поговорка гласит, что кроилово ведёт к попадалову....:saab99::yes: ИМХО, всё таки б.у., в какой-то степени лотерея....
гарантию дают полгода на ремонт турбинки. посмотрим. вообще на бестужевской хвалили эту мастерскую. говорят умеют делать.
Проверить можно только опытным путём;-)
вот и проверю. потом отпишу название конторы
Обязательно, удачи!:saab99:
турбина под замену, короче. заказал НОВУЮ)
Молодец!:saab99::good::good:
alfaRazieL
27.01.2012, 18:30
Уважаемый Ренат! А что собстно произошло? перед покупкой делали диагностику двс и турбины? С чего такие затраты то, самолётик вроде только купили...
заехал в лужу глубокую. хапнул воду турбинкой. гидроудар, со всеми вытекающими)
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot