PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли покупать 9-3 2006 г.в.?


B.Alexey
13.12.2011, 17:57
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Понимаю, что обращаюсь с вопросом очень общим, дискуссионным, и в чем-то даже философским, но очень нужен совет.
Саабы мне нравились всегда, но я воспринимал их исключительно как нечто запредельно дорогое и совершенно мне недоступное. А тут случайно увидел в продаже 9-3, 2006 года, двухлитровый, 210 сил, на механике. Машина просто очаровала, слов нет, особенно 6-ступенчатая коробка (автоматы я не очень люблю) - мне кажется, с таким мотором это будет просто сплошное удовольствие :) По ПТС один хозяин. Пробег указан что-то вроде 65 тыс. км., я в это, конечно, не очень верю - но с виду не затертая, ухоженная. Документы на техобслуживание на месте. Турбину недавно меняли. Если что, можно и компрессию замерить, и на подъемнике посмотреть, все ли ок.
И цена подкупает - порядка 550 тысяч рублей.
Но, конечно, 2006 год - не первая молодость, так сказать. Собственно - стоит ли покупать такую машину, если цель все-таки в том, чтобы я на ней ездил, а не она на мне? :) Очень прошу совета бывалых владельцев 9-3, которым 5 и более лет - часто ли ломаются, что вызывает больше всего трудностей?
Больше всего меня смущает, что сам я сейчас катаюсь на фокусе 2009 года выпуска. Лошадка скромная, но я ее брал новой в салоне, и, честно говоря, до сих пор не жалею - за 50 тысяч ни разу не подводила, только лампочки менял. Отвык уже от внезапных сложностей с авто. Как думаете, стоит ли вообще пересаживаться на машину более почтенного возраста?
И еще раз прошу прощения за пространность темы. Ну уж очень тот 9-3 понравился! :pardon:

Barbara
13.12.2011, 19:22
Как кто-то за Вас может решить покупать или не покупать вам ту или иную машину?))) а как можно сравнивать машины принципиально разного класса и уровня?)))) И тем более кто же может сказать, что она у вас сломается или нет. Я знаю владельца Х5, который из двух лет обладания этой машиной, ездил на ней 6 месяцев, остальные 1,5 года она провела в гарантийном сервисе по абсолютно разным причинам, хотя покупалась совершенно новой в салоне. как можно покупать машину и заранее испрашивать "индульгенцию, на то, что она не сломается. Машина-это техника!!! А с ней бывает всякое)))). Просто ее надо любить и она уж точно не подведет.
Меня например, ни один мой саабак не подводил))), хотя и не скажу, что меняла там только масло и фильтры))))

B.Alexey
13.12.2011, 21:59
Да я особо и не сравниваю, это было бы глупо, конечно. Так, поддержки ищу. Или наоборот, чтобы отговорили :) Спасибо за Ваш ответ, в любом случае!

ДимаМ
13.12.2011, 22:12
+1 в поддержку!:saab99:

Ungazhan
13.12.2011, 22:41
наверное повторюсь...
Сааб покупают по любви - а любимым прощают многое)))
а ежель к Нему относиться как к тележке с турбинкой - то и напасти не заставят себя долго ждать...

Партизанъ!
13.12.2011, 23:47
почему то вспомнил фильм "красотка"...там герой Гира говорит примерно:
— Знаешь, когда люди первый раз приходят в оперу — это нечто необыкновенное. Она им сразу нравится или нет. Если им сразу нравится — они всю жизнь будут любить оперу. А если нет — они потом смогут научиться ценить ее, но опера никогда не станет частью их души.

можно смело менять "опера" на "saab" и всё встанет на свои места):saab99:

B.Alexey
14.12.2011, 09:39
Большое спасибо всем за ответы!
А не подскажет ли кто конкретно по данным агрегатам (2.0t 210 hp, 6МКПП) - нет ли именно к ним нареканий, удачное ли сочетание?

usr
14.12.2011, 10:40
Сочетание нормальное, но будь готов болтаться по сервисам... Если на 65 тыс пробега меняли турбину - на машине жгли как только могли))) Ну или 100 тыс скрутили) Мне так кажется.
Если по любви - бери и радуйся, а сомневаешься и есть возможность брать что-то новое - бери что-то новое!

ДимаМ
14.12.2011, 10:48
Бери и не слезешь потом)))):saab99:

Suiddin
04.01.2012, 17:03
При всем уважении, сам недавно купил, не советую. Низкий, падл.

ДимаМ
04.01.2012, 17:34
Ну не самый большой недостаток))))):saab99: