PDA

Просмотр полной версии : сааб 9 5 2001 г,подскажите кто знает


dimas83
01.02.2012, 11:46
подскажите взял сааб 2001 г. в.пол года назад,с пробегом 230 тыщ,пробег может скручен,не знаю.масло не ест,прет как самолет,230 л.с.вроде все менялось вовремя и в сервисе сааб.может кто знает сколько такие движки ходят до капиталки,если все менять вовремя,масла,свечи?

T-o-h-a
01.02.2012, 13:54
Смотря что называть капиталкой...
1. Замена ГРМ
2. + замена колец,колпачков, вкладышей
3. + замена поршней, расточка колена

По большому счёту, если ГРМ не гримит, масло не жрёт, звуков от колена посторонних нет... то и не хрен лесть в исправный механизм...

Ну а так для успокоения и профилактики, можно снять поддон (как раз промыть то его ни когда не вредно), ну а там и глянуть вкладыши...

Пробеги тоже условность, так как можно 150 тыс, накатать по дальним перегонам, а можно и в пробках городских...

Романы4
05.02.2012, 03:54
Согласен с Тохой , ездй пока всё хорошо , да и следи за авто ... и будет всё нормально долгое время ...

saintbeast
05.02.2012, 14:49
сугубо моё имхо, если при пробеге 230 т. км. машина не дымит даже при холодном запуске, то я вижу 2 варианта:
1)при пробеге 180-200 тысяч менялась турбина и грм. тебе это только плюс.
2) машина реально очень бережно эксплуатировалась, соответственно турбина и грм стоят с завода. это тоже для тебя большой плюс, хоть вскоре и придется менять озвученные выше вещи.

P.S.
могу только сказать по опыту своей машины, на 220 т. км. у меня машина дымила на холодную и жрала масло литрами, при этом без какой-либо потери мощности. итог замена турбины, кольца, колпачки, вкладыши, грм и всякое по мелочи что не дорого стоит, но не лишним заменить пока движок разобран.
ЕМНИП ушло на это дело около 80 кило рублей, зато машина теперь в идеале.

ДимаМ
05.02.2012, 15:59
Есть такая хорошая пословица, не трогай технику и она тебя не подведёт....:yes::saab99:

dimas83
08.02.2012, 10:32
спасибо за ответ огромное!