Просмотр полной версии : Мистика
Максим 9000
13.02.2012, 08:09
Народ. Кто сталкивался с такой ситуевиной :
Ехал все ок и вдруг в пол накала загорелся индикатор акб, фары также в пол накала, печка еле дует, зарядка кажет 11 вольт. Думал акб хана поставили новый (благо с собой был на рабочюю ам купил) поставил новый акб фиг все мертвое, только замки на дверях вверх вниз бегают.Пробовали дергать, мертвому припадки.
Что может быть, куда лезть?
P.S. акб и старый и новый ставил на другую а/м. С пол пинка заводится. Да забыл сказать мотор печки был подключен на прямую от акб (минус) снял, не помогло.
:scratch_one-s_head::unknown: жену с ребенком чуть нет заморозил. Спасибо тому парню который провозился со мной час оттащил самолет на стоянку и довез до рабочего авто. БЕЗВОЗМЕЗДНО!!! Ситуация произошла вчера в 9ом часу вечера.
Максим 9000
13.02.2012, 08:17
До этого случая бортовой показывал заряд от 13 до 14.5 вольт.
ну видимо "гена" приказал долго жить
Максим 9000
13.02.2012, 11:09
А почему тогда акб живой а машинка незаводится. Акб снимаю ставлю на машину которая стояла 3и дня и заводится с пол пинка, а у меня даже приборка нет загорается при включении зажигания? Ааа?
Максим 9000
13.02.2012, 11:11
Повторюсь пока машинка ехала бортовой показывал заряд от 13 до 14.5 вольт.
Максим 9000
13.02.2012, 11:22
По идее если «гена» умер машина должна ехать пока из акб все электричество нет высесет, а акб жив и в полном здравии, отлично себя чувствует.
где то масса отвалилась, надо проводку внимательно посмотреть для начала
Максим 9000
13.02.2012, 12:36
Зае.........ся всю проводку трясти. Это надо все разбирать (салон торпеду) с моторным отсеком еще ладно попроще.
Максим 9000
13.02.2012, 19:28
Дамы и Господа форумчане! Какие ещё предположения будут!?
Oleg1964
13.02.2012, 22:32
Массовые шины проверь. Бывает такое. Правда как на СААБах проявляется не знаю... Но на классике нечто подобное бывало.
Максим 9000
14.02.2012, 07:58
Гляну. Спасибо. Найтибы их ещё. Я в электричестве ноль.
Анатоличь
14.02.2012, 09:07
Возможно,от АКБ минус,один провод идёт к кузову, второй к двигателю.
Максим 9000
14.02.2012, 10:28
Ну один минус сидит на подушке сверху слева.
Контактную группу проверить не помешает.
Прозвони генератор, скорее всего в нем кз.
Ещё при подключении клем акомы померяй ток потребления, кз где-то по-любому
Максим 9000
14.02.2012, 18:28
Где искать ее
Максим 9000
14.02.2012, 18:30
Контактную группу
снимай клеммы АКБ, защищай как следует напильником, крупной наждачной шкуркой и сами клеммы и выводы АКБ, проблема уйдет, еще отверни и зачисть крепление массового провода к кузову
вместо напильника и шкурки придумали вот это: http://www.avtokluch.ru/pics/11447.gif
ценник около 100р, чистит обе части, и маму и папу.
после чистки применяйте технический вазелин!
http://s017.radikal.ru/i422/1110/06/18ab6827cfa6.jpg
Попробуйте клеммы на проводах почитсить и контакты аккумулятора. Посмотрите на сколько чист контакт массового провода и нормальный ли контакт.
Максим 9000
15.02.2012, 07:59
Вроде холод спал. Сегодня полезу ковыряться. Жаль гаража нет.надо вазелин купить.
кстати если руки намазать вазелином - то они не мерзнут.
в разумных пределах конечно.
Максим 9000
21.02.2012, 08:19
Антон был прав„ гену" удачно похоронил. Всем спасибо за участие. Тема закрыта.
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot